MotoGP: Дани Педроса ставит рекорды в Германии, готовится к Лагуне
"Победа всухую" - именно так можно описать великолепный заезд Дани Педросы в Заксенринге на этапе в Германии. Дани лидировал от флага до флага в гонке, исход которой был не предсказуем. На подиум взошли пилоты, которых уже практически списали в отстой - Капиросси и Хейден. Но главным моментом воскресенья стал новый рекорд Педросы на финише.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2007 - Испанцу не везло 18 гонок подряд - целый год, с ГранПри Великобритании в 2006 году Дани не выигрывал, хотя и занимал подиумные места. И тут такая скорость! Дани финишировал с рекордным для 4-тактной эры MotoGP отрывом в 13.166 секунды. В 1997 году Мик Дуэйн поставил предыдущий рекорд в 14.858 секунды на ГранПри Чехии в 500-кубовом классе.
(В 2003 году, на ГранПри Австралии Валентино Росси поставил совершенно невероятный рекорд отрыва в 15.212 секунды. Но, за то, что нарушил правило желтого флага во время гонки, он был оштрафован на 10 секунд, и рекорд не признали.)
Дани показал, что он может ехать ничуть не хуже своего извечного конкурента и соперника Кейси Стоунера, который начал сливать позиции, начиная со второй половины заезда, после того, как сошел Валентино Росси. Терять Стоунеру было вобщем-то нечего, и он тихонько приземлился на пятом месте.
Педроса - обладатель титула "Новичек 2006 года", но в Германии, перед лицом своих товарищей по команде и самым ценным гостем в паддоках, президентом HRC Масуми Хамане он ехал как совершенно зрелый, сформировавшийся гонщик. Разумеется, продление контракта на 2008 год не заставит себя долго ждать.
Никки Хейден приехал на подиум с далекого 14-го места на стартовой решетке. Самое время! Впереди ГранПри Соединенных Штатов, и доработанный RC212V очень кстати. Теперь и Honda присоединилась к Клубу победителей, в котором уже укрепились Ducati, Yamaha и Suzuki: 800-кубовый RC212V тоже может выигрывать ГранПри.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.