14-е июля уже много лет является государственным праздником во Франции, а теперь и 15-е вполне может стать галльским фестивалем, т.к. Христоф и Себастьян Пурсель завоевали такие значимые победы на Гран при в Фаензе в Италии.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2007 - Впервые в истории мотокросса два брата в один день занимают первые места.
Христов Пурсель считает, что «отомстил» Антонио, обойдя его именно в Италии, на родине "непобедимого" Кайроли. На подиуме итальянец не очень радовался - нечего было хвалиться направо и налево, что он всех сделает на родной трассе.
Его брат Себастьян хотя и очень устал, но крайне доволен, что получил заряд бодрости на последующие раунды чемпионата. И есть чему радоваться - с шестого места в Чемпионате мира, на котором он оказался после Гран при в Швеции, он в один миг перенесся на третье.
А еще они стали обладателями красивых фаянсовых тарелок, сделанных, собственно, в Citta di Faenza - "городе фаянса".
Роджер Пурсель: «Это чудесный день для нас. Он напомнил мне времена, когда Крис и Себ гонялись еще на 80 и 125 кубиках французского юношеского чемпионата. Однажды они оба выиграли в своих классах и это было важным шагом для нас, чтобы искать новых партнеров. Сегодня мы даже не ожидали подобного результата, даже если бы мне кто-то сказал заранее, что они одновременно снова смогут выиграть гонки. Христоф удивил меня вторым заездом, он отъездил несколько быстрых кругов и Антонио уже не смог его догнать. А Себ в эти выходные был силен, в серии практик-заездов он не показывал свою реальную скорость. Мы наметили выгодные линии прохода по треку, так что в воскресенье он легко справился с обеими гонками. Он в первый раз выигрывает Гран при, а тут еще и его брат выиграл в этот же день, что я могу сказать? Видимо, мечты иногда сбываются, но мы знаем, что этот результат стал возможным благодаря упорной работе механиков, Kawasaki и наших партнеров.»
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.