МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16949
18 июля 2007 в 16:47
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: US GP - чистаааа джи-пи!

В том, что в воскресенье на просторах колифорнийской трассы Laguna Seca нас ожидает эпическая битва, нет никаких сомнений! Кейси Стоунер входит во вторую половину сезона абсолютным лидером Королевского класса, опытные американцы пополняют ряды претендентов на победу в US GP, а Валентино Росси в срочном порядке готовит реванш. Но поможет ли ему это?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2007 - ГранПри Соединенных Штатов - это событие эктраординарное по ряду причин.

Первая: ради американского рынка Dorna Sports готова на все. Широчайший, практически непаханный этапами мировых гоночных серий, рынок готов к тому, чтобы вбухать миллиарды в новые виды развлечений - MotoGP и WSBK. ГранПри, как мы уже знаем, пока лидирует - Индианаполис примет вторую гонку сезона 2008 года! Barber Motorpark борется за World Superbike, но пока без официальных анонсов.

Вторая: MotoGP и американские пилоты в первых рядах настолько захватили американскую публику, что US GP 2007 еще за полгода до этапа стало аншлаговым. Желающих попасть на гонку примерно втрое больше, чем мест на трибунах. В 2006 году гонку (лишь по официальным данным) посетило 145111 человек! Это почти вдвое больше, чем в среднем на европейских этапах серии. В 2007 году ожидается 300000 (триста тысяч!!!!) зрителей на трибунах и вокруг трассы, плюс около 500 миллионов телезрителей. Это называется - успех!

Третья: ГранПри Соединенных Штатов остается "чистааа джи-пи". AMA Superbike в этом году отходит далеко на второй план, заезд класса Supersport и вовсе перенесен на субботу. "Саппорт-классов", то есть GP125 и 250 не будет, как и в прошлом году. Все ради одного: американцы хотят видел своих соотечественников на подиуме домашней гонки самого главного мотоциклетного класса в мире!

Четвертая, вытекающая из третьей и второй: на ГранПри Соединенных Штатов выступит рекордное число американских пилотов - Никки Хейден, его брат, Роджер Ли Хейден, Колин Эдвардс, Кёртис Робертс, Колин Эдвардс, Джон Хопкинс и Мигель ДюХамель. Семь опытных пилотов, для которых Laguna Seca, ну, если не домашняя трасса, то хороша знакомая и знакомая давно!

Совсем иное дело - австралиец Кейси Стоунер, который увидит Калифорнию лишь во второй раз. Даже для Росси это будет только третья гонка в Лагуне. Да что говорить? Для большинства пилотов на стартовой решетке Лагуна - "трасса прикольная, но стремная". И статистика "гнилая". Росси здесь не везет просто хронически: в 2005 году его подвел "Штопор", в 2006 - мотоцикл. Так что говорить за великолепные старты и финиши "традиционщиков" MotoGP не приходится. Скорее всего, мы увидим борьбу темных лошадок из "второго дивизиона".

И, конечно же, Repsol Honda. Никки и Дани возвращаются на первые строчки чемпионата. Никки - первая скрипка в этом оркестре, и он не упустит свой шанс на хет-трик, третью победу дома. Вот для него Laguna Seca - 100%-но домашняя гонка!

Kawasaki может получить редкий шанс. Три пилота на старте, один из которых в Лагуне имеет массу подиумных финишей - это Роджер Ли Хейден. Роджер тестировался на Ninja ZX-RR в мае и июне, и мотоцикл ему понравился. Посмотрим, успеет ли он освоить 800-кубовый болид за выделенные для этого два дня! Но богатый опыт в классе Supersport ему должен помочь в этом.

Колин Эдвардс - еще одни "хомми-бой" (в хорошем смысле, то есть, местный), имеющий все шансы на очередной подиум. Американец имел определенный успех в Лагуне еще в Мировом Супербайке, где выступал на достаточно тяжелом VTR1000 SP1. Затем второе место на иннаугурационном ГранПри в Лагуне и разочарование 2006 года (лишь 9 место).

Джон Хопкинс... Для англичанина, рожденного в Штатах, это особая гонка. После всех попыток Suzuki штурмовать подиум и закрепиться на нем, подиум в Лагуне мог бы стать триумфом. И, наверняка, Хоппер будет достойным образом мотивирован для этого. Как и Крис Вермюлен, который, однако, не имеет столь большого опыта гонок в Америке.

Разочарованием недели может стать отсутствие Кенни Робертса-младшего, взявшего отличный старт в прошлом году. Кёртис с удовольствием подменит брата на калифорнийском этапе Чемпионата Мира. Что нужно, чтобы победить? Чудо. А чудес не бывает, также как и не бывает волшебно выращеного в недрах небольшой мастерской Робертсов нового шасси для их мотоцикла. Тем не менее, вся семья будет в Лагуне, чтобы поддержать "самого младшего" из чемпионской семьи.

Отдельное слово о Мигеле ДюХамеле, который выкатится в воскресенье на мотоцикле RC212V команды Gresini Honda вместо Тони Элиаса. Ветеран AMA Superbike как свои пять пальцев знает Laguna Seca. Если бы не American Suzuki, ДюХамель был бы королем ринга на этой сложной трассе. Но, годы и минимальный опыт пилотирования гранприйного мотоцикла могут сыграть с этим легендарным пилотом злую шутку. Канадец прошел суровую школу 250-кубового класса, но было это лет 10 назад. Хочется пожелать Мигелю невероятного количества удачи в предстоящей гонке. Он заслужил шанс снова выйти на трек в Королевском классе!

Итак, ставки на победу того или иного гонщика принимаются на нашем форуме.

Согласитесь, на сегодня НИКТО не уверен в своем прогнозе даже на 50%. Предсказать это по-просту невозможно, на столько различные вводные в этом году.

Гонку в прямом эфире, как обычно, покажет спортивный телеканал 7ТВ. Начало трансляции в 1:00 (час ночи) 23 июля, в понедельник. Повторов, к сожалению, не будет. Но мы сделаем все, чтобы вы узнали все детали этой невероятной битвы!

Важные новости
 
Пятница в Малайзии MotoGP 2025: KTM, Honda и Yamaha выдавили лидеров Ducati из ТОП-10!
Пятница в Малайзии MotoGP 2025: KTM, Honda и Yamaha выдавили лидеров Ducati из ТОП-10!

Переменчивая погода в первый день Гран-При Малайзии MotoGP 2025 перетряхнула порядок в ТОП-10 прошедших с первой попытки в квалификацию Q2: пилоты Ducati чувствовали уверенность на сухом асфальте, но состояние трека с самого начала вызвало сомнения, поэтому, давление на лидеров дня оказывали пилоты Honda и Yamaha, а не фавориты Phillip Island из Aprilia. Итоги пятницы MalaysianGP MotoGP 2025: кто в десятке?
Трансляция - преквалификация MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация MalaysianGP MotoGP 2025

20 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии проходит на Sepang International Circuit. Смотрим преквалификацию #MalaysianGP в прямом эфире от старта до финиша в 10:35 по Москве
Спортивный директор Ducati Мауро Граззилли озвучил планы на сезон MotoGP 2026: Булега, Баньяя, Альдегер, Ди Джианантонио
Спортивный директор Ducati Мауро Граззилли озвучил планы на сезон MotoGP 2026: Булега, Баньяя, Альдегер, Ди Джианантонио

В Сепанге спортивный директор Ducati Мауро Граззилли дал большое интервью Sky Sports, в котором расставил по полочкам все спорные вопросы: что будут делать с Пекко Баньяей, заменит ли его в 2026 году Фермин Альдегер, пересядет ли испанец на заводской прототип, не сошлют ли Пекко в VR46, и какие планы на Николо Булегу в MotoGP?
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Конец истории полтинника: Япония поставила крест на производстве 50-кубовых скутеров
Конец истории "полтинника": Япония поставила крест на производстве 50-кубовых скутеров

Светлой памяти Honda Dio и Super Cub 50 посвящается. Летом 2024 года Honda Motor Co. с прискорбием сообщила о завершении целой эпохи, сделавшей японскую компанию производителем мотоциклов №1 в мире: с 2026 года в Японии вступят в действие новые экологические нормы, которые делают производство 50-кубовых скутеров нецелесообразным. Но им уже нашли замену.
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года

Выиграв свой 7-й титул в MotoGP на Гран-При Японии в Мотеги, Марк Маркес затем получил новую травму и был вынужден выйти из игры после гонки в Мандалике. Спустя неделю, лечащие врачи решили пойти на операцию, которая полностью перевернула представление Марка о сезоне 2025 года: он не хочет возвращаться на старт даже в Валенсии.
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен

Джонатан Рэй покинул здание! Единственный в своем роде 6-кратный чемпион мира по Супербайку завершил карьеру профессионального гонщика на Circuito de Jerez, на финале World Superbike 2025 года. Северный ирландец завершил сезон неудачно, с новой травмой, которую получил в воскресном спринте, но сохранил за собой шесть рекордов всех времен, побить которые будет теперь непросто.
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!

Валентино Росси держит путь в Сепанг, где в эти выходные состоится следующий этап MotoGP, классический осенний Гран-При Малайзии, где решилась судьба многих титулов, включая последний его - 9-й мировой, 7-й в MotoGP... Выиграв гонку в Индианаполисе, теперь уже за рулем гоночного болида BMW M4 GT3, Росси спокоен за свое наследие в Больших Мотоциклетных Призах: вероятно, он дал итальянскому мотоспорту больше, чем все его предшественники вместе взятые за последние 30-40 лет.
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
 
Все публикации за 18 июля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.27 МЛН
годовая
аудитория
662266
посетителей
в месяц
30394
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island