GP125: гонка в ЛеМане была остановлена красными флагами
Гонка класса GP125 начинается массовым завалом на входе в первый поворот. Айгер, Карриа и Ван Ден Берг вынуждены будут догонять перелетон. Еще два мотоцикла вынуждены выкатиться в гравий. Первый поворот достаточно тесный для такого количества мотоциклов, хотя они и значительно меньше, чем гранприйные 800-кубовые модели. Заезд продолжается, маршалы не останавливают гонку.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2008 - Гадеа и Бредл вырываются вперед. Очевидно, что Стефан Бредл не собирается всю гонку выполнять роль догоняющего. Бредли Смит весь уик-енд сталкивался с техническими проблемами, которые ему так и не удалось решить до самого старта, так что он занимает 19-ю позицию. Габор Талмаши восьмой.
Третий круг: Талмаши совершает значительный прорыв, обходит сразу несколько байков и в результате подкатывается к тройке лидеров. Атака, и Габор вырывается на первую позицию.
Маркес и Реддинг покидают трассу после столкновения в "Данлопе".
Продолжается борьба между Серхио Гадеа, Габором Талмаши и Николасом Теролом.
Половина гонка пройдена, а говорить об однозначных лидерах гонки еще слишком рано. Два круга подряд менялись лидеры, и наконец к 12-му кругу на первой позиции окончательно закрепляется Стефан Бердл, за ним следуют Ник Тероль и Набор Талмаши еще шесть или семь пилотов едут в секунде за лидерами ... и .. дождь? Над ЛеМаном белые флаги, хотя асфальт пока еще сухой. Или, он только кажется нам сухим?
Серхио Гадеа допускает ошибку, она стоит ему сразу четырех позиций. Вперед вырывается Хуан Оливе, ему удается обойти и Ника Тероля, и Бредла. Да, положение в пятерке лидеров совершенно не решено. Однако, Хуану удается заработать некоторое преимущество перед соперниками. И красные флаги над трассой. Гонка остановлена за 9 кругов до финиша после очередного падения. Сразу два пилота подряд падают в одном и том же повороте. Да, гонка будет продолжена после перерыва. Гонщикам надо пройти еще пять кругов для получения окончательного результата. Хуан Олив остается лидером 5 этапа в классе GP125.
Да, дождь усилился и теперь уже очевидно, что остальные гонки будут также объявлены "мокрыми"... Объявлена пауза на 15 минут.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.