МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15696
18 мая 2008 в 16:46
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Yamaha выигрывает ГранПри Франции и занимает весь подиум ЛеМана!

MotoGP

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2008 - На трибунах Le Mans Bugatti Circuit собралось более 74600 зрителей. Многие в дождевиках и с зонтиками: что еще может принести ветром? Однако, солнце светит достаточно ярко, небольшая облачность и ни капли дождя. Пока ни капли. Стоит скрестить пальцы и ждать. Минута до старта.

Дани Педроса, Эдвардс и Стоунер стартуют с первой линии. Росси, Лоренцо и Хейден на второй.
Старт!

Педроса и Стоунер входят в первый поворот, австралиец выходит на первую позицию, Эдвардс третий. Росси откатывается на шестую, его обхотя Хайден и ... Тозланд!

Росси отыгрывает две позиции к середине круга, и на финишную прямую пелетон заходит в следующем составе:

Стоунер, Педроса, Эдвардс, Росси, Хейден, Вермюлен, Капиросси, Хопкинс, Тозланд, Довициозо и так далее.

Педроса продолжает атаковать Стоунера при каждой возможности, а Росси берется за своего бывшего напарника по Yamaha. Джеймс Тозланд завершает столь хорошо начавшуюся гонку в гравии после касания с Довициозо на третьем круге.

Да, очевидно, что все пилоты предпочли гоночные слики без оглядки на утренние гонки.

Росси пользуется серией ошибок Дани Падероса и Эдвардса и проходит на вторую позицию. Педроса сопротивляется до последнего, и это снова приводит к ошибке - Росси прорывается и закрепляется на колесе у Стоунера!

События меняются быстрее, чем комментаторы успевают их озвучить. Росси атакует Стоунера, но с первой попытки пройти австралийца не удается. "Закрытие калитки" обходится Стоунеру в пару десятых секунды, так что Дани Педроса сокращает отставание от лидеров на несколько метров.

Пилоты Bridgstone ведут гонку в ЛеМане. Росси атакует Стоунера в каждом повороте, Педроса снова выходит на позицию для атаки: Росси в паре метров перед ним! Эдвардс выбрал выживающую позицию и идет очень близко за Дани, четвертым...

Педроса пытается обойти Доктора на стартовой прямой, но в первый поворот ему приходится входить на сильном торможении - Валентино закрывает ему путь вперед! Валентино снова применил свою излюбленную тактику и тормозил позднее обычного, значит он уверен в мотоцикле на 100%!

Атака на Стоунера завершается успешно: Росси проходит в повороте, но Стоунер возвращает себе позицию, выдавливая итальянца чуть ли не за пределы трассы. Педроса ждет момента, чтобы "выстрелить".

Группу лидеров продолжает преследовать Крис Вермюлен, выигравший ГранПри Франции в прошлом году.

Росси проходит Стоунера в повороте на 8 круге. Но темп такой, что в секунде едут все четверо.

Хорхе Лоренцо прокладывает путь через строй соперников. Восемь кругов пройдено, испанец начал гонку 9-м, теперь он 6-й! Однако, максимум, что он сможет сделать в ситуации, когда до лидеров уже около 5 секунд, отвоевать позицию у пилота Rizla Suzuki и финишировать в пятерке, если ничего не произойдет.

Росси начинает отрываться от Стоунера. К началу 10 круга Доктор записал за собой новый быстрый круг 1:34.215 и 1.2-секундное преимущество.

Педроса атакует Стоунера и проходит его! Эдвардс кажется готовится сделать тоже самое. Первая попытка на коротком прямике!.. не совсем удачная, но "Торнадо" был близок к успеху.

10 кругов позади. Валентино уже в 2.6 секунды впереди и продолжает ускоряться. Эдвардс пробует разные способы борьбы с Ducati: справа, слева, на прямой, на торможении. У Колина есть повод для спортивной злости на пилотов в красном, вот он и делает все, что может. А может он достаточно много, как показывают результаты практик и квалификаций!

Никки Хейден пропускает пилота Kawasaki Джона Хопкинса после ошибки в повороте, а тем временем, идет серьезное сражение за 5 место между Лоренцо и Вермюленом. Хорхе уже обошел Suzuki в шикане.

ДОЖДЬ!!!!!! 14-й круг может стать переломным в гонке. В гаражах срочно греют покрышки запасных мотоциклов.

Росси готов заехать в боксы, в его запасе 3.85 секунды преимущества. И сейчас, когда скорость на трассе снижается из-за первых капель дождя, он старается максимально использовать свои возможности для закрепления результата.

Белые флаги над ЛеМаном, однако, никто из пилотов не спешит менять мотоцикл. Дождь совсем слабый, и солнце, которое продолжает светить достаточно ярко сквозь облака, успевает подсушивать асфальт.

У Хопкинса лопается цепь!!! Редчайший случай в практике MotoGP. И как повезло Хопперу: всем известно, что бывает, если цепь рвется в неподходящий момент. На скорости в 150 км/ч это может привести к серьезной аварии. Увы, Kawasaki Хопкинса обездвижен и поменять его он не сможет ...

Педроса отыгрывает полсекунды за два круга, а дождь начинает усиливаться.

Вот теперь ситуация становится уже небезопасной для пилотов. Пит-лейн открыт, WELCOME! Заметно, как начинают скользить мотоциклы в поворотах, особенно задние колеса.

Шестерка лидеров остается без изменений: Росси, Педроса, Стоунер, Эдвардс, Лоренцо и Вермюлен. Хорхе уже догнал Эдвардса, и возможно, использует ситуацию в свою пользу.

Меландри первым посетил боксы - вдруг это его шанс?

Лоренцо атакует Эдвардса и Стоунера! У Стоунера, похоже, какие-то проблемы с мотоциклом ... он срезает шикану и едет в боксы. Лоренцо атакует Педросу и чуть не падает. Вот рисковый парень! В прошлом году примерно также действовал Тони Элиас, за что его нарекли "опасным испанцем".

Остается 8 кругов, переходные условия, дождь, Лоренцо травмирован на обе ноги и все равно рвется на подиум всеми силами. Он уже второй! После схода Стоунера, Эдвардс получает шанс на подиум тоже, он обходит пилота Repsol Honda.

Итак, Стоунер в боксах. У него сдох байк! Он отталкивается ногами, спешивается и толкает мотоцикл в гаражи. Если успеет, выйдет на трассу снова на запасном.

Стоунер выходит на трассу на запасном мотоцикле и дождевых Bridgestone. Росси менять резину не намерен. Он уже в 10 секундах впереди. Разворачивается настоящая битва между за вторую позицию.

Лоренцо попрежнему второй, его преследуют Эдвардс и Педроса. Suzuki Вермюлена уже далеко позади, в 12 секундах. И его начинает догонять следующая группа: Довициозо, Капиросси, Хейден.

4 круга до финиша. Лоренцо удалось сократить отставание от напарника почти на секунду. Эдвардс сохраняет подиумную позицию. Педроса пока за пределами пьедестала почета.

Финиш! Росси сохраняет монополию на ЛеМан, его напарник по Fiat Yamaha, Хорхе Лоренцо - второй. Третья Yamaha на подиуме - Колин Эдвардс! Три мотоцикла Yamaha на подиуме, два из них обуты в Michelin, и только M1 Росси - в Bridgestone.

Росси зарабатывает 90-ю победу в своей карьере MotoGP и сравнивается по количеству побед с легендарным Анжелом Нието, который приветствует Доктора в специальном гоночном комбинезоне с надписью "Bravo Rossi!" Вместе с Нието, Росси совершает круг почета по ЛеМану.

Результаты ГранПри Франции в классе MotoGP (TOP-10):

Росси
Лоренцо
Эдвардс
Педроса
Вермюлен
Довициозо
Капиросси
Хейден
ДеПюнье
Накано

Важные новости
 
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола

Марко Беццекки, которого Aprilia Racing нанимала на роль "второго пилота" в свой заводской коллектив, стал настоящим открытием сезона MotoGP 2025 года. Удивление и восхищение взлетом итальянца в этом году было столь велико, что босс заводского проекта Массимо Ривола решил подарить Марко его боевой RS-GP, с которым он выиграл три гонки Гран-При и прорвался в ТОП-3 по итогам чемпионата мира.
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
591714
посетителей
в месяц
10349
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island