МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15421
18 мая 2008 в 16:46
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Yamaha выигрывает ГранПри Франции и занимает весь подиум ЛеМана!

MotoGP

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2008 - На трибунах Le Mans Bugatti Circuit собралось более 74600 зрителей. Многие в дождевиках и с зонтиками: что еще может принести ветром? Однако, солнце светит достаточно ярко, небольшая облачность и ни капли дождя. Пока ни капли. Стоит скрестить пальцы и ждать. Минута до старта.

Дани Педроса, Эдвардс и Стоунер стартуют с первой линии. Росси, Лоренцо и Хейден на второй.
Старт!

Педроса и Стоунер входят в первый поворот, австралиец выходит на первую позицию, Эдвардс третий. Росси откатывается на шестую, его обхотя Хайден и ... Тозланд!

Росси отыгрывает две позиции к середине круга, и на финишную прямую пелетон заходит в следующем составе:

Стоунер, Педроса, Эдвардс, Росси, Хейден, Вермюлен, Капиросси, Хопкинс, Тозланд, Довициозо и так далее.

Педроса продолжает атаковать Стоунера при каждой возможности, а Росси берется за своего бывшего напарника по Yamaha. Джеймс Тозланд завершает столь хорошо начавшуюся гонку в гравии после касания с Довициозо на третьем круге.

Да, очевидно, что все пилоты предпочли гоночные слики без оглядки на утренние гонки.

Росси пользуется серией ошибок Дани Падероса и Эдвардса и проходит на вторую позицию. Педроса сопротивляется до последнего, и это снова приводит к ошибке - Росси прорывается и закрепляется на колесе у Стоунера!

События меняются быстрее, чем комментаторы успевают их озвучить. Росси атакует Стоунера, но с первой попытки пройти австралийца не удается. "Закрытие калитки" обходится Стоунеру в пару десятых секунды, так что Дани Педроса сокращает отставание от лидеров на несколько метров.

Пилоты Bridgstone ведут гонку в ЛеМане. Росси атакует Стоунера в каждом повороте, Педроса снова выходит на позицию для атаки: Росси в паре метров перед ним! Эдвардс выбрал выживающую позицию и идет очень близко за Дани, четвертым...

Педроса пытается обойти Доктора на стартовой прямой, но в первый поворот ему приходится входить на сильном торможении - Валентино закрывает ему путь вперед! Валентино снова применил свою излюбленную тактику и тормозил позднее обычного, значит он уверен в мотоцикле на 100%!

Атака на Стоунера завершается успешно: Росси проходит в повороте, но Стоунер возвращает себе позицию, выдавливая итальянца чуть ли не за пределы трассы. Педроса ждет момента, чтобы "выстрелить".

Группу лидеров продолжает преследовать Крис Вермюлен, выигравший ГранПри Франции в прошлом году.

Росси проходит Стоунера в повороте на 8 круге. Но темп такой, что в секунде едут все четверо.

Хорхе Лоренцо прокладывает путь через строй соперников. Восемь кругов пройдено, испанец начал гонку 9-м, теперь он 6-й! Однако, максимум, что он сможет сделать в ситуации, когда до лидеров уже около 5 секунд, отвоевать позицию у пилота Rizla Suzuki и финишировать в пятерке, если ничего не произойдет.

Росси начинает отрываться от Стоунера. К началу 10 круга Доктор записал за собой новый быстрый круг 1:34.215 и 1.2-секундное преимущество.

Педроса атакует Стоунера и проходит его! Эдвардс кажется готовится сделать тоже самое. Первая попытка на коротком прямике!.. не совсем удачная, но "Торнадо" был близок к успеху.

10 кругов позади. Валентино уже в 2.6 секунды впереди и продолжает ускоряться. Эдвардс пробует разные способы борьбы с Ducati: справа, слева, на прямой, на торможении. У Колина есть повод для спортивной злости на пилотов в красном, вот он и делает все, что может. А может он достаточно много, как показывают результаты практик и квалификаций!

Никки Хейден пропускает пилота Kawasaki Джона Хопкинса после ошибки в повороте, а тем временем, идет серьезное сражение за 5 место между Лоренцо и Вермюленом. Хорхе уже обошел Suzuki в шикане.

ДОЖДЬ!!!!!! 14-й круг может стать переломным в гонке. В гаражах срочно греют покрышки запасных мотоциклов.

Росси готов заехать в боксы, в его запасе 3.85 секунды преимущества. И сейчас, когда скорость на трассе снижается из-за первых капель дождя, он старается максимально использовать свои возможности для закрепления результата.

Белые флаги над ЛеМаном, однако, никто из пилотов не спешит менять мотоцикл. Дождь совсем слабый, и солнце, которое продолжает светить достаточно ярко сквозь облака, успевает подсушивать асфальт.

У Хопкинса лопается цепь!!! Редчайший случай в практике MotoGP. И как повезло Хопперу: всем известно, что бывает, если цепь рвется в неподходящий момент. На скорости в 150 км/ч это может привести к серьезной аварии. Увы, Kawasaki Хопкинса обездвижен и поменять его он не сможет ...

Педроса отыгрывает полсекунды за два круга, а дождь начинает усиливаться.

Вот теперь ситуация становится уже небезопасной для пилотов. Пит-лейн открыт, WELCOME! Заметно, как начинают скользить мотоциклы в поворотах, особенно задние колеса.

Шестерка лидеров остается без изменений: Росси, Педроса, Стоунер, Эдвардс, Лоренцо и Вермюлен. Хорхе уже догнал Эдвардса, и возможно, использует ситуацию в свою пользу.

Меландри первым посетил боксы - вдруг это его шанс?

Лоренцо атакует Эдвардса и Стоунера! У Стоунера, похоже, какие-то проблемы с мотоциклом ... он срезает шикану и едет в боксы. Лоренцо атакует Педросу и чуть не падает. Вот рисковый парень! В прошлом году примерно также действовал Тони Элиас, за что его нарекли "опасным испанцем".

Остается 8 кругов, переходные условия, дождь, Лоренцо травмирован на обе ноги и все равно рвется на подиум всеми силами. Он уже второй! После схода Стоунера, Эдвардс получает шанс на подиум тоже, он обходит пилота Repsol Honda.

Итак, Стоунер в боксах. У него сдох байк! Он отталкивается ногами, спешивается и толкает мотоцикл в гаражи. Если успеет, выйдет на трассу снова на запасном.

Стоунер выходит на трассу на запасном мотоцикле и дождевых Bridgestone. Росси менять резину не намерен. Он уже в 10 секундах впереди. Разворачивается настоящая битва между за вторую позицию.

Лоренцо попрежнему второй, его преследуют Эдвардс и Педроса. Suzuki Вермюлена уже далеко позади, в 12 секундах. И его начинает догонять следующая группа: Довициозо, Капиросси, Хейден.

4 круга до финиша. Лоренцо удалось сократить отставание от напарника почти на секунду. Эдвардс сохраняет подиумную позицию. Педроса пока за пределами пьедестала почета.

Финиш! Росси сохраняет монополию на ЛеМан, его напарник по Fiat Yamaha, Хорхе Лоренцо - второй. Третья Yamaha на подиуме - Колин Эдвардс! Три мотоцикла Yamaha на подиуме, два из них обуты в Michelin, и только M1 Росси - в Bridgestone.

Росси зарабатывает 90-ю победу в своей карьере MotoGP и сравнивается по количеству побед с легендарным Анжелом Нието, который приветствует Доктора в специальном гоночном комбинезоне с надписью "Bravo Rossi!" Вместе с Нието, Росси совершает круг почета по ЛеМану.

Результаты ГранПри Франции в классе MotoGP (TOP-10):

Росси
Лоренцо
Эдвардс
Педроса
Вермюлен
Довициозо
Капиросси
Хейден
ДеПюнье
Накано

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island