GP125: Франция против Британии на мини ГранПри в ЛеМане - финал гонки
Пилотам 125-кубового класса осталось проехать всего 5 кругов. Дождь практически прекратился, но асфальт полностью мокрый. Надо соблюдать максимум осторожности!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2008 - Хуан Оливе стартует с первой линии, Нико Тироль, Стефан Бредл и Габор Талмаши вместе с ним. Но, как уже показала первая половина заезда, положение на старте вовсе ничего не значит в GP125. Ощущается нервное напряжение на стартовой решетке. Оливе имеет шанс на великолепный финиш, но после остановки гонки, этот же шанс вернулся к оастальным.
Всего 5 кругов решат судьбу ГранПри Франции в классе GP125!
Старт. Оливе проигрывает рестарт гонки! Истив Рабат первым входит в поворот и там же ловит лоу-сайд. Стефан Бредл, Нико Тирол вырываются вперед. С первого же круга начинается нешуточная позиционная борьба, даже более жаркая, чем на сухом асфальте 20 минут назад.
К середине первого круга ситуация меняется. Габор Талмаши, Николас Терол, Поль Еспаргаро, Бредли Смит и Майк Ди Мельо составили группу лидеров, а остальные уже более чем в двух секундах позади. Талмаши уверенно лидирует, два круга уже пройдено, третий завершается.
Габор Талмаши - опытнейший пилот в пелетоне GP125, действующий чемпион и он ... падает при выходе на финишную прямую!!
Бредли Смит тут же выходит в лидеры гонки, Майк Ди Мельо второй, Николас Терол третий. Так пятерка лидеров превратилась в тройку. Но кто из них выиграет мини-заезд?
Ди Мельо атакует и проходит британца. Франция против Британии на ГранПри Франции в ЛеМане!!! Французский пилот уверенно уходит от преследования Бредли Смита, но ведь круг назад на таком же расстоянии Бредли держался впереди... Выход на финишную прямую - последний круг. Трибуны в восторге.
Майк Ди Мельо ведет гонку, Бредли Смит отстает уже на секунду, Николас Тероль - на полторы. Трибуны приветствуют соотечественника стоя, до финиша 3-4 поворота. Кажется, все определено, но Бредли Смит резко сокращает отрыв до француза.
Не успевает! Ди Мельо выигрывает ГранПри Франции, Смит второй, Терол третий. Габор Талмаши добирается до финиша 14-м.
P.S. Награждение: такое нечасто увидишь - весь стадион хором поет гимн Франции!
Результаты ГранПри Франции в классе GP125 (TOP-10):
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.