МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10824
18 апреля 2007 в 23:27
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Команды MotoGP - "голубые фишки" мотоспорта

"Голубые фишки — акции или ценные бумаги наиболее крупных, ликвидных и надёжных компаний со стабильными показателями получаемых доходов и выплачиваемых дивидендов." (С) Wikipedia
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2007 - Участники гонок MotoGP в скором времени будут готовиться к гонкам в раздельных паддоках, а младшие классы 125 и 250 куб.см. могут и вовсе уйти в небытие в ходе эволюции Больших Призов, где команды получают в качестве спонсорской помощи средства в размере $10-15 миллионов в год.

MotoGP становится одним из главных видов спорта в своей отрасли и выходит на рынок комплексного предоставления услуг в области развлечений. И уровень спонсоркой поддержки уже не устраивает многие команды. Об этом говорилось на саммите спонсоров, участников и организаторов Чемпионата Мира в Барселоне.

Организатор MotoGP, компания Dorna Sports созвала в конце прошлой недели самый крупный за последнее десятилетие саммит участников гонок и спонсоров, чтобы обозначить свое видение "проблем роста". Новый формат общения понравился участникам саммита, ведь ранее у них не было возможности напрямую обсуждать свои проблемы с организаторами Чемпионата и спонсорами, в том числе и чужими.

Представители от каждой из 12 команд MotoGP, включая временно не выступающую Ilmor GP, были во многом ошарашены услышанным. Однако, все сказанное президентом Dorna Кармело Эцпелета, а также другими ораторами всего лишь факты.

Так, календарь MotoGP вырос до 18 этапов, а количество телезрителей каждого этапа достигает 304 миллонов человек, количество зрителей на трибунах удвоилось с 1996 года, и теперь приближается к среднему значению в 126000!

"Если вы взглянете на составляющие нашего бизнеса - присутстие на ТВ, всех заинтересованных, зрителей, узнаваемость MotoGP как бренда, вы поймете - мы развиваемся по экспоненте," - заявил Майк Тримби, генеральный секретарь IRTA, организации, объединяющей команды-участницы Чемпионата, - "Но мы пока не переходим в ранг мультинациональных "голубых фишек", типа Формулы-1. И это большая проблема, потому что мы потеряли табачных спонсоров. Нам было очень легко работать последние несколько лет, пока наш спорт позволял табачным брендам себя рекламировать. Главной задачей теперь является для нас понять, как мы можем привлекать новых спонсоров для команд, и как дать командам возможность получать оборудование напрямую с заводов."

"Да, там есть все возможности," - продолжает Пол Деннинг, управляющей Rizla Suzuki, - "Теле-аудитория и количество зрителей на трибунах увеличивается, местные сети вещания и телевизионное покрытие улучшается на глазах. Шоу просто невероятное, одно из самых эмоциональных и человечных в моторном спорте в мире, и пилот имеет все большее значение, он делает гонку. Теперь мы хотим заставить наш спорт работать в странах, где Большие Призы не являются пока основным видом спорта. В Испании и Италии это уже давно главный спорт, но это знание надо донести и в другие страны."

Отдельной темой обсуждалась возможность разделения паддоков в классе MotoGP для создания более разреженной и спокойной обстановки во время проведения гонок, для создания более благоприятной обстановки для спонсоров и избранных гостей.

В настоящее время пит-лейн представляет из себя подобие итальянской деревни субботним утром: все друг друга знают и более-менее дружественные отношения между командами спасают обстановку. Пока Валентино Росси следует на своем скутере из своего передвижного домика в боксы, он проезжает через толпы механиков, телевизионщиков, праздно шатающихся представителей спонсоров, охотников за автографами и прочими прилипалами. По-сути, там нет даже охраны! Внутри сообщества свои правила.

"Но даже если ты входишь в число "голубых фишек", в то число избранных, допущенных на пит-лейн, ты получаешь минимум удобств," - продолжает тему представитель HRC Крис Херринг, - "Даже простые уборные на некоторых трассах представляют из себя жалкое зрелище, непосредственные участники мероприятия не имеют возможности покинуть зону или попасть в нее потом. Нам требуется гораздо большая степень свободы, небольшие послабления, чтобы спонсоры могли расслабиться и получить удовольствие от шоу. Вы можете позволить себе потратить на гонки $10-15 миллионов в год. Но вы не можете получить и части этих денег назад, хотя бы потому, что на VIP-трибуны нельзя пригласить более 20 гостей, ведь в паддоках суетится 8000 человек! Вы не можете пройти из точки А в точку Б, и это немного напрягает."

Затем выступил Чак Эксланд, менеджер команды KR Team:
"Мы обсуждаем очень важные вещи между командами каждую неделю, эти вопросы поднимаются от этапа к этапу. Но форум, как сейчас, такого формата у нас не было никогда. Одной из главных позитивных вещей является то, что в Dorna наконец-то решили прислушаться к нам и помочь командам на сколько это возможно. MotoGP заслуживает гораздо бОльших и лучших спонсоров. Каждый из нас уверен, что мы в паре шагов от нашей цели. Это требует времени для того, чтобы главы компаний, которые любят спорт смогли бы больше вовлечься во все происходящее. Но теперь люди представляют себе спонсорство совсем по-иному, и они опасаются вкладывать в это деньги. Это одна из причин, по которой требуется время для того, чтобы спонсоры проявили больший интерес."

Приверженцы традиционных представлений о мотоспорте скорее всего будут разгневаны, узнав, какие перспективы светят MotoGP - достаточно взглянуть на атмосферу, царящую в Формуле-1, ведь она полностью устраивает и участников и спонсоров!
Но они же первыми подпишутся под тем, что их любимый вид спорта имеет недостаточную медийную поддержку, не такую, как та же Формула. И ничто в этом плане не меняется годами.

Так что, первая ласточка кстати, господа!

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026

Фигура менеджера заводской команды MotoGP Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци так же неразрывно связана с легендарным проектом, как и традиционный цвета Rosso Corse.
 
Все публикации за 18 апреля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
254226
посетителей
в месяц
15860
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island