МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10684
18 апреля 2007 в 23:27
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Команды MotoGP - "голубые фишки" мотоспорта

"Голубые фишки — акции или ценные бумаги наиболее крупных, ликвидных и надёжных компаний со стабильными показателями получаемых доходов и выплачиваемых дивидендов." (С) Wikipedia

МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2007 - Участники гонок MotoGP в скором времени будут готовиться к гонкам в раздельных паддоках, а младшие классы 125 и 250 куб.см. могут и вовсе уйти в небытие в ходе эволюции Больших Призов, где команды получают в качестве спонсорской помощи средства в размере $10-15 миллионов в год.

MotoGP становится одним из главных видов спорта в своей отрасли и выходит на рынок комплексного предоставления услуг в области развлечений. И уровень спонсоркой поддержки уже не устраивает многие команды. Об этом говорилось на саммите спонсоров, участников и организаторов Чемпионата Мира в Барселоне.

Организатор MotoGP, компания Dorna Sports созвала в конце прошлой недели самый крупный за последнее десятилетие саммит участников гонок и спонсоров, чтобы обозначить свое видение "проблем роста". Новый формат общения понравился участникам саммита, ведь ранее у них не было возможности напрямую обсуждать свои проблемы с организаторами Чемпионата и спонсорами, в том числе и чужими.

Представители от каждой из 12 команд MotoGP, включая временно не выступающую Ilmor GP, были во многом ошарашены услышанным. Однако, все сказанное президентом Dorna Кармело Эцпелета, а также другими ораторами всего лишь факты.

Так, календарь MotoGP вырос до 18 этапов, а количество телезрителей каждого этапа достигает 304 миллонов человек, количество зрителей на трибунах удвоилось с 1996 года, и теперь приближается к среднему значению в 126000!

"Если вы взглянете на составляющие нашего бизнеса - присутстие на ТВ, всех заинтересованных, зрителей, узнаваемость MotoGP как бренда, вы поймете - мы развиваемся по экспоненте," - заявил Майк Тримби, генеральный секретарь IRTA, организации, объединяющей команды-участницы Чемпионата, - "Но мы пока не переходим в ранг мультинациональных "голубых фишек", типа Формулы-1. И это большая проблема, потому что мы потеряли табачных спонсоров. Нам было очень легко работать последние несколько лет, пока наш спорт позволял табачным брендам себя рекламировать. Главной задачей теперь является для нас понять, как мы можем привлекать новых спонсоров для команд, и как дать командам возможность получать оборудование напрямую с заводов."

"Да, там есть все возможности," - продолжает Пол Деннинг, управляющей Rizla Suzuki, - "Теле-аудитория и количество зрителей на трибунах увеличивается, местные сети вещания и телевизионное покрытие улучшается на глазах. Шоу просто невероятное, одно из самых эмоциональных и человечных в моторном спорте в мире, и пилот имеет все большее значение, он делает гонку. Теперь мы хотим заставить наш спорт работать в странах, где Большие Призы не являются пока основным видом спорта. В Испании и Италии это уже давно главный спорт, но это знание надо донести и в другие страны."

Отдельной темой обсуждалась возможность разделения паддоков в классе MotoGP для создания более разреженной и спокойной обстановки во время проведения гонок, для создания более благоприятной обстановки для спонсоров и избранных гостей.

В настоящее время пит-лейн представляет из себя подобие итальянской деревни субботним утром: все друг друга знают и более-менее дружественные отношения между командами спасают обстановку. Пока Валентино Росси следует на своем скутере из своего передвижного домика в боксы, он проезжает через толпы механиков, телевизионщиков, праздно шатающихся представителей спонсоров, охотников за автографами и прочими прилипалами. По-сути, там нет даже охраны! Внутри сообщества свои правила.

"Но даже если ты входишь в число "голубых фишек", в то число избранных, допущенных на пит-лейн, ты получаешь минимум удобств," - продолжает тему представитель HRC Крис Херринг, - "Даже простые уборные на некоторых трассах представляют из себя жалкое зрелище, непосредственные участники мероприятия не имеют возможности покинуть зону или попасть в нее потом. Нам требуется гораздо большая степень свободы, небольшие послабления, чтобы спонсоры могли расслабиться и получить удовольствие от шоу. Вы можете позволить себе потратить на гонки $10-15 миллионов в год. Но вы не можете получить и части этих денег назад, хотя бы потому, что на VIP-трибуны нельзя пригласить более 20 гостей, ведь в паддоках суетится 8000 человек! Вы не можете пройти из точки А в точку Б, и это немного напрягает."

Затем выступил Чак Эксланд, менеджер команды KR Team:
"Мы обсуждаем очень важные вещи между командами каждую неделю, эти вопросы поднимаются от этапа к этапу. Но форум, как сейчас, такого формата у нас не было никогда. Одной из главных позитивных вещей является то, что в Dorna наконец-то решили прислушаться к нам и помочь командам на сколько это возможно. MotoGP заслуживает гораздо бОльших и лучших спонсоров. Каждый из нас уверен, что мы в паре шагов от нашей цели. Это требует времени для того, чтобы главы компаний, которые любят спорт смогли бы больше вовлечься во все происходящее. Но теперь люди представляют себе спонсорство совсем по-иному, и они опасаются вкладывать в это деньги. Это одна из причин, по которой требуется время для того, чтобы спонсоры проявили больший интерес."

Приверженцы традиционных представлений о мотоспорте скорее всего будут разгневаны, узнав, какие перспективы светят MotoGP - достаточно взглянуть на атмосферу, царящую в Формуле-1, ведь она полностью устраивает и участников и спонсоров!
Но они же первыми подпишутся под тем, что их любимый вид спорта имеет недостаточную медийную поддержку, не такую, как та же Формула. И ничто в этом плане не меняется годами.

Так что, первая ласточка кстати, господа!

Важные новости
 
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой

Всего 0.030 секунды разделили ни линии финиша победителя субботней гонки AragonWorldSBK Топрака Разгатлиоглу и главного конкурента в битве за титул, пилота заводской команды Ducati Николо Булегу. Чтобы побить итальянца, Турку пришлось превзойти себя. Эта гонка была на 100% на грани, и является обязательной для просмотра, а затем, для повторного просмотра - такой близкой и конкурентной была борьба между лидерами!
Мировой Супербайк 2025 - квалификация Superpole и субботняя гонка AragonWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - квалификация Superpole и субботняя гонка AragonWorldSBK

Поверьте, Николо Булега делает буквально всё возможное, чтобы перехватить у Топрака Разгатлиоглу инициативу в чемпионате мира по Супербайку World Superbike 2025 года! Смотрим их непревзойденную дуэль на квалификации Superpole и в субботней гонке 10 этапа на Motorland Aragon - AragonWorldSBK от старта до финиша.
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон

Сентябрьский Китайский международный мотосалон CIMAMotor 2025 явил не только новинки Honda для гражданского рынка, но и финальную версию настоящего челленджера для японских и европейских производителей спортбайков класса Supersport Next Gen: ZXMoto 820RR и 820RR-R - реальная 3-цилиндровая ракета, которую можно запускать в космос или в World Superbike прямо сейчас. И к нему уже есть гоночный кит FIM!
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте

Спикер Aprilia Racing Антонио Бозелли в эфире Sky Sports подтвердил, что Хорхе Мартину потребуется срочная операция после аварии на старте Tissot Sprint Race Гран-При Японии, где он сломал правую ключицу, и что он, скорее всего, пропустит и Гран-При Индонезии в Мандалике.
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025

«Мы нашли путь для Пекко!» - подтвердил босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья после финиша Tissot Sprint Race MotoGP 2025 года в Мотеги, где Франческо Баньяя одержал - такую привычную для него пару лет назад, но не теперь - убедительную победу от старта до финиша, но это первая победа Пекко в спринте этого сезона. В то же время, Марк Маркес заработал необходимые для досрочного взятия титула очки.
Трансляция - Sprint Race JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - Sprint Race JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция субботнего спринта 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: короткая гонка #JapaneseGP от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 9:00 по Москве
MotoGP 2025: Баньяя явный лидер ГП Японии после важной проверки - могу делать со своим Ducati, что хочу!
MotoGP 2025: Баньяя явный лидер ГП Японии после важной проверки - могу делать со своим Ducati, что хочу!

Субботнее утро стало важнейшим тестом для команды Франческо Баньяи в Ducati Lenovo Team: FP3 и квалификация подчеркнули, что путь, избранный им и его бригадой на тестах в Мизано, оказался верным - Ducati Desmosedici GP24.9 работает отлично в руках 2-кратного чемпиона MotoGP!
Трансляция - квалификации Q1 и Q2 JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - квалификации Q1 и Q2 JapaneseGP MotoGP 2025

Записи квалификаций 17-й раунд MotoGP 2025 года - Гран-При Японии Q1 и Q2. Будут опубликованы утром субботы, за час от спринта #JapaneseGP.
Результаты квалификации Гран-При Японии MotoGP 2025
Результаты квалификации Гран-При Японии MotoGP 2025

Да, они вернулись! Победитель Гран-При Японии 2024 года Пекко Баньяя возглавит стартовую решетку JapaneseGP MotoGP 2025, а пилот заводской команды Honda сенсационно начнет гонку с первой линии вместе с ним. Как сложились квалификации 17-го этапа Больших Мотоциклетных Призов в Мотеги?
 
Все публикации за 18 апреля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.82 МЛН
годовая
аудитория
645110
посетителей
в месяц
57330
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island