МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
7473
18 апреля 2007 в 13:42
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Ducati о планах на 1200-кубовую модель

Множество слухов витает в воздухе вот уже год о том, что Ducati может покинуть World Superbike из-за несогласия FIM и промоутеров чемпионата допускать к участнию новые 1200-кубовые модели итальянской компании.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2007 - Главной целью Ducati остается продвижение на рынок нового гоночного прототипа с 1200-кубовым V-образным двигателем, способным побить японские рядные "литры" на всех гоночных треках мира ... Но пока эта машина совсем не подходит для гонок класса Superbike. Сейчас. Но, возможно, в будущем для нее найдется место.

Менеджер по связям с общественностью Ducati Джулиан Томас отвечает на вопросы crash.net.

Вопрос: Джулиан, много разных слухов о том, что Ducati хочет покинуть WSBK. Что скажете?

Джулиан Томас: Ситуация такая: Ducati просит изменить регламент WSBK для того, чтобы позволить 1200-кубовым двигателям V-Twin участвовать в гонках Мирового Чемпионата. На самом деле, мы лишь требуем уравнять правила игры для 4-цилиндровых и 2-цилиндровых мотоциклов. Сейчас многие недопонимают или игнорируют тот факт, что правила WSBK подходят к рядным и V-образным двигателям примерно одинаково, а это совершенно неправильно. "Твины" требуют гораздо более глубокого тюнинга и более серьезной подготовки, чем рядные моторы. Так что мы не просто просим добавить нам 200 кубиков, мы просим венуть V-twin на тот же уровень по подготовке, что требуют 4-цилиндровые мотоциклы. Мы считаем, что это будет честно.

Вопрос: Вот вы запустили в классе Superstock свою новую модель 1098. Почему он не будет использоваться в Superbike?

Джулиан Томас: Сейчас мы на самом деле гоняемся в WSBK на мотоцикле, который уже не существует - это 999. Он более не продается и не существует на рынке как таковой. Наша продуктовая линейка содержит дорожный спортбайк с 1098-кубовым двигателем. И эта же модель станет базой (по старой традиции Ducati) для гоночного байка, гораздо более серьезного уровня подготовки и тюнинга - с литерой "R". Мы характеризуем их как мотоциклы очень высокого уровня по технологиям и подготовке, и надеемся, что наши мотоциклы 1098R будут участвовать в гонках.

Модель 999R, для примера, как и новый байк выйдет примерно в течение года, после выхода "гражданской" модели. Но этот байк не будет иметь 1098-кубовый движок, а 1200-кубовый, чуть больший. Но этот мотоцикл все равно будет носить название 1098R, хотя и не будет иметь такой движок. И именно этот байк будет базой для нашей модели в гонках World Superbike.

Вопрос: Многие люди в Чемпионате и вокруг него считают, что они объективны, а Ducati действует субъективно. Как насчет этого?

Джулиан Томас: Это мы понимаем, но мы хотим, что все поняли, что Ducati не просит просто добавить себе 200 кубивов. Ducati хочет быть производителем, который хочет видеть чесные правила для всех. На данный момент, мы участвуем в Чемпионате на мотоцикле, который имеет высочайший уровень подготовки и находящийся на своей высшей ступени развития. Этот прототип, в отличии от японских 4-цилиндровых "литров" гораздо ближе по духу к правилам WSBK.

Мы хотим продолжать выступать в WSBK, и это не ультиматум, но мы бы хотели бы видеть регламент, честный для всех производителей и марок. И введение 1200-кубовых V-образных двигателей было бы лишь возвращением на тот же уровень, что имеют современные рядники. По нашему мнению, это правильно.

Вопрос: В Британском Супербайке, похоже, эту идею восприняли положительно. Как насчет BSB?

Джулиан Томас: Я вижу недалекое будущее BSB. И понимаю, что новый регламент охватит в том числе и 1200-кубовые мотоциклы, я надеюсь, что новые правила будут строиться на базе правил класса Supersport в отношении к двигателям, и SBK в отношении к шасси. Не знаю, когда это произойдет, и, к сожалению, я не уверен, что подобным путем смогут пойти в WSBK.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
Все публикации за 18 апреля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии