МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
7690
18 апреля 2007 в 13:42
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Ducati о планах на 1200-кубовую модель

Множество слухов витает в воздухе вот уже год о том, что Ducati может покинуть World Superbike из-за несогласия FIM и промоутеров чемпионата допускать к участнию новые 1200-кубовые модели итальянской компании.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2007 - Главной целью Ducati остается продвижение на рынок нового гоночного прототипа с 1200-кубовым V-образным двигателем, способным побить японские рядные "литры" на всех гоночных треках мира ... Но пока эта машина совсем не подходит для гонок класса Superbike. Сейчас. Но, возможно, в будущем для нее найдется место.

Менеджер по связям с общественностью Ducati Джулиан Томас отвечает на вопросы crash.net.

Вопрос: Джулиан, много разных слухов о том, что Ducati хочет покинуть WSBK. Что скажете?

Джулиан Томас: Ситуация такая: Ducati просит изменить регламент WSBK для того, чтобы позволить 1200-кубовым двигателям V-Twin участвовать в гонках Мирового Чемпионата. На самом деле, мы лишь требуем уравнять правила игры для 4-цилиндровых и 2-цилиндровых мотоциклов. Сейчас многие недопонимают или игнорируют тот факт, что правила WSBK подходят к рядным и V-образным двигателям примерно одинаково, а это совершенно неправильно. "Твины" требуют гораздо более глубокого тюнинга и более серьезной подготовки, чем рядные моторы. Так что мы не просто просим добавить нам 200 кубиков, мы просим венуть V-twin на тот же уровень по подготовке, что требуют 4-цилиндровые мотоциклы. Мы считаем, что это будет честно.

Вопрос: Вот вы запустили в классе Superstock свою новую модель 1098. Почему он не будет использоваться в Superbike?

Джулиан Томас: Сейчас мы на самом деле гоняемся в WSBK на мотоцикле, который уже не существует - это 999. Он более не продается и не существует на рынке как таковой. Наша продуктовая линейка содержит дорожный спортбайк с 1098-кубовым двигателем. И эта же модель станет базой (по старой традиции Ducati) для гоночного байка, гораздо более серьезного уровня подготовки и тюнинга - с литерой "R". Мы характеризуем их как мотоциклы очень высокого уровня по технологиям и подготовке, и надеемся, что наши мотоциклы 1098R будут участвовать в гонках.

Модель 999R, для примера, как и новый байк выйдет примерно в течение года, после выхода "гражданской" модели. Но этот байк не будет иметь 1098-кубовый движок, а 1200-кубовый, чуть больший. Но этот мотоцикл все равно будет носить название 1098R, хотя и не будет иметь такой движок. И именно этот байк будет базой для нашей модели в гонках World Superbike.

Вопрос: Многие люди в Чемпионате и вокруг него считают, что они объективны, а Ducati действует субъективно. Как насчет этого?

Джулиан Томас: Это мы понимаем, но мы хотим, что все поняли, что Ducati не просит просто добавить себе 200 кубивов. Ducati хочет быть производителем, который хочет видеть чесные правила для всех. На данный момент, мы участвуем в Чемпионате на мотоцикле, который имеет высочайший уровень подготовки и находящийся на своей высшей ступени развития. Этот прототип, в отличии от японских 4-цилиндровых "литров" гораздо ближе по духу к правилам WSBK.

Мы хотим продолжать выступать в WSBK, и это не ультиматум, но мы бы хотели бы видеть регламент, честный для всех производителей и марок. И введение 1200-кубовых V-образных двигателей было бы лишь возвращением на тот же уровень, что имеют современные рядники. По нашему мнению, это правильно.

Вопрос: В Британском Супербайке, похоже, эту идею восприняли положительно. Как насчет BSB?

Джулиан Томас: Я вижу недалекое будущее BSB. И понимаю, что новый регламент охватит в том числе и 1200-кубовые мотоциклы, я надеюсь, что новые правила будут строиться на базе правил класса Supersport в отношении к двигателям, и SBK в отношении к шасси. Не знаю, когда это произойдет, и, к сожалению, я не уверен, что подобным путем смогут пойти в WSBK.

Важные новости
 
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Марк Маркес получил преимущество в MotoGP 2025: Алекс сломал руку и будет прооперирован
Марк Маркес получил преимущество в MotoGP 2025: Алекс сломал руку и будет прооперирован

Медицинский Директор MotoGP Анхель Чарте официально подтвердил, что при падении после контакта с Педро Акостой занимающий 2-е место в чемпионате Алекс Маркес получил травму левой руки, что не позволит ему принять участие в Гран-При Германии.
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
Фото: к 100-летию DutchTT и собственному 70-летию Yamaha возвращает классические цвета в MotoGP
Фото: к 100-летию DutchTT и собственному 70-летию Yamaha возвращает классические цвета в MotoGP

Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера выйдут на старт Гран-При Нидерландов по MotoGP в эти выходные в классических красно-черно-белых ливреях Yamaha Racing, с которыми у многих ассоциируется история участия японского завода в Больших Мотоциклетных Призах и World Superbike.
Трансляция 3 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 в Рязани (АСК Атрон)
Трансляция 3 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 в Рязани (АСК Атрон)

Прямая трансляция гонок третьего этапа традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото на картодроме АСК Атрон (Рязань) с 11:50 по Москве
 
Все публикации за 18 апреля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.03 МЛН
годовая
аудитория
721624
посетителей
в месяц
29253
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island