МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
7825
18 апреля 2007 в 13:42
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Ducati о планах на 1200-кубовую модель

Множество слухов витает в воздухе вот уже год о том, что Ducati может покинуть World Superbike из-за несогласия FIM и промоутеров чемпионата допускать к участнию новые 1200-кубовые модели итальянской компании.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2007 - Главной целью Ducati остается продвижение на рынок нового гоночного прототипа с 1200-кубовым V-образным двигателем, способным побить японские рядные "литры" на всех гоночных треках мира ... Но пока эта машина совсем не подходит для гонок класса Superbike. Сейчас. Но, возможно, в будущем для нее найдется место.

Менеджер по связям с общественностью Ducati Джулиан Томас отвечает на вопросы crash.net.

Вопрос: Джулиан, много разных слухов о том, что Ducati хочет покинуть WSBK. Что скажете?

Джулиан Томас: Ситуация такая: Ducati просит изменить регламент WSBK для того, чтобы позволить 1200-кубовым двигателям V-Twin участвовать в гонках Мирового Чемпионата. На самом деле, мы лишь требуем уравнять правила игры для 4-цилиндровых и 2-цилиндровых мотоциклов. Сейчас многие недопонимают или игнорируют тот факт, что правила WSBK подходят к рядным и V-образным двигателям примерно одинаково, а это совершенно неправильно. "Твины" требуют гораздо более глубокого тюнинга и более серьезной подготовки, чем рядные моторы. Так что мы не просто просим добавить нам 200 кубиков, мы просим венуть V-twin на тот же уровень по подготовке, что требуют 4-цилиндровые мотоциклы. Мы считаем, что это будет честно.

Вопрос: Вот вы запустили в классе Superstock свою новую модель 1098. Почему он не будет использоваться в Superbike?

Джулиан Томас: Сейчас мы на самом деле гоняемся в WSBK на мотоцикле, который уже не существует - это 999. Он более не продается и не существует на рынке как таковой. Наша продуктовая линейка содержит дорожный спортбайк с 1098-кубовым двигателем. И эта же модель станет базой (по старой традиции Ducati) для гоночного байка, гораздо более серьезного уровня подготовки и тюнинга - с литерой "R". Мы характеризуем их как мотоциклы очень высокого уровня по технологиям и подготовке, и надеемся, что наши мотоциклы 1098R будут участвовать в гонках.

Модель 999R, для примера, как и новый байк выйдет примерно в течение года, после выхода "гражданской" модели. Но этот байк не будет иметь 1098-кубовый движок, а 1200-кубовый, чуть больший. Но этот мотоцикл все равно будет носить название 1098R, хотя и не будет иметь такой движок. И именно этот байк будет базой для нашей модели в гонках World Superbike.

Вопрос: Многие люди в Чемпионате и вокруг него считают, что они объективны, а Ducati действует субъективно. Как насчет этого?

Джулиан Томас: Это мы понимаем, но мы хотим, что все поняли, что Ducati не просит просто добавить себе 200 кубивов. Ducati хочет быть производителем, который хочет видеть чесные правила для всех. На данный момент, мы участвуем в Чемпионате на мотоцикле, который имеет высочайший уровень подготовки и находящийся на своей высшей ступени развития. Этот прототип, в отличии от японских 4-цилиндровых "литров" гораздо ближе по духу к правилам WSBK.

Мы хотим продолжать выступать в WSBK, и это не ультиматум, но мы бы хотели бы видеть регламент, честный для всех производителей и марок. И введение 1200-кубовых V-образных двигателей было бы лишь возвращением на тот же уровень, что имеют современные рядники. По нашему мнению, это правильно.

Вопрос: В Британском Супербайке, похоже, эту идею восприняли положительно. Как насчет BSB?

Джулиан Томас: Я вижу недалекое будущее BSB. И понимаю, что новый регламент охватит в том числе и 1200-кубовые мотоциклы, я надеюсь, что новые правила будут строиться на базе правил класса Supersport в отношении к двигателям, и SBK в отношении к шасси. Не знаю, когда это произойдет, и, к сожалению, я не уверен, что подобным путем смогут пойти в WSBK.

Важные новости
 
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой

Всего 0.030 секунды разделили ни линии финиша победителя субботней гонки AragonWorldSBK Топрака Разгатлиоглу и главного конкурента в битве за титул, пилота заводской команды Ducati Николо Булегу. Чтобы побить итальянца, Турку пришлось превзойти себя. Эта гонка была на 100% на грани, и является обязательной для просмотра, а затем, для повторного просмотра - такой близкой и конкурентной была борьба между лидерами!
Мировой Супербайк 2025 - квалификация Superpole и субботняя гонка AragonWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - квалификация Superpole и субботняя гонка AragonWorldSBK

Поверьте, Николо Булега делает буквально всё возможное, чтобы перехватить у Топрака Разгатлиоглу инициативу в чемпионате мира по Супербайку World Superbike 2025 года! Смотрим их непревзойденную дуэль на квалификации Superpole и в субботней гонке 10 этапа на Motorland Aragon - AragonWorldSBK от старта до финиша.
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон

Сентябрьский Китайский международный мотосалон CIMAMotor 2025 явил не только новинки Honda для гражданского рынка, но и финальную версию настоящего челленджера для японских и европейских производителей спортбайков класса Supersport Next Gen: ZXMoto 820RR и 820RR-R - реальная 3-цилиндровая ракета, которую можно запускать в космос или в World Superbike прямо сейчас. И к нему уже есть гоночный кит FIM!
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте

Спикер Aprilia Racing Антонио Бозелли в эфире Sky Sports подтвердил, что Хорхе Мартину потребуется срочная операция после аварии на старте Tissot Sprint Race Гран-При Японии, где он сломал правую ключицу, и что он, скорее всего, пропустит и Гран-При Индонезии в Мандалике.
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025

«Мы нашли путь для Пекко!» - подтвердил босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья после финиша Tissot Sprint Race MotoGP 2025 года в Мотеги, где Франческо Баньяя одержал - такую привычную для него пару лет назад, но не теперь - убедительную победу от старта до финиша, но это первая победа Пекко в спринте этого сезона. В то же время, Марк Маркес заработал необходимые для досрочного взятия титула очки.
Трансляция - Sprint Race JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - Sprint Race JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция субботнего спринта 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: короткая гонка #JapaneseGP от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 9:00 по Москве
MotoGP 2025: Баньяя явный лидер ГП Японии после важной проверки - могу делать со своим Ducati, что хочу!
MotoGP 2025: Баньяя явный лидер ГП Японии после важной проверки - могу делать со своим Ducati, что хочу!

Субботнее утро стало важнейшим тестом для команды Франческо Баньяи в Ducati Lenovo Team: FP3 и квалификация подчеркнули, что путь, избранный им и его бригадой на тестах в Мизано, оказался верным - Ducati Desmosedici GP24.9 работает отлично в руках 2-кратного чемпиона MotoGP!
Трансляция - квалификации Q1 и Q2 JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - квалификации Q1 и Q2 JapaneseGP MotoGP 2025

Записи квалификаций 17-й раунд MotoGP 2025 года - Гран-При Японии Q1 и Q2. Будут опубликованы утром субботы, за час от спринта #JapaneseGP.
Результаты квалификации Гран-При Японии MotoGP 2025
Результаты квалификации Гран-При Японии MotoGP 2025

Да, они вернулись! Победитель Гран-При Японии 2024 года Пекко Баньяя возглавит стартовую решетку JapaneseGP MotoGP 2025, а пилот заводской команды Honda сенсационно начнет гонку с первой линии вместе с ним. Как сложились квалификации 17-го этапа Больших Мотоциклетных Призов в Мотеги?
 
Все публикации за 18 апреля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.82 МЛН
годовая
аудитория
645110
посетителей
в месяц
57330
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island