Honda не считает возвращение Тони Элиаса в MotoGP ошибкой
Тони Элиас вернулся в MotoGP после блистательной победы в первом чемпионате мира Moto2, чтобы... оказаться худшим из всех гонщиков Королевского класса. Тони, что с тобой? Или Honda больше не опекает своего любимца? Нет, - отвечает Шуэ Накамото, - Мы верим в него!
МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2011 - Элиас - единственный гонщик Honda Racing, столкнувшийся с серьезными проблемами с самого начала года. Тони и раньше не слишком восхищал своими атаками, совершая их время от времени, а иногда они ему даже приносили успех и подиумные позиции... Но тут - последний, последний, последний! Даже новичок Ducati, чешский пилот Карел Абрахам, впервые севший на 800-кубовый прототип только на тестах в Валенсии, едет быстрее, и значительно - почти на секунду.
Неужели возвращение Тони Элиаса "в обойму" - явная ошибка HRC? Скорее, компромисс. Причем, компромисс между ведущими игроками: и Honda, и Dorna. Одержав победу в Moto2, Элиас вывел свою страну - Испанию - на первую строчку. Не забудем, что Dorna является испанской компанией, а Honda всегда имела большие интересы в этом регионе. Тони получил заслуженную награду, а Honda сдержала обещание - вернула его в седло RC212V. Ради этого даже пришлось сдвинуть с надежной позиции Ренди Де Пюнье, ведь Тони поселили в LCR Team, на место француза! Но все, в итоге, довольны. Кроме самого Элиаса, который теперь чувствует себя очень неловко.
Есть ли перспективы улучшения результатов Элиаса, вполне конкретно высказался вице-президент HRC Шуэ Накамото. На вопрос, не забыла ли "хонда" о своем герое, японский топ-менеджер ответил: "Ни в коем случае, мы очень внимательно следим за ним! Конечно же, мы знаем, что Тони очень быстрый пилот, он выиграл гонку MotoGP в 2006 году, а в прошлом стал чемпионом Moto2 - никаких сомнений, он великий талант! Но у него сложился определенный стиль пилотирования, и теперь мы пытаемся найти верные настройки, чтобы улучшить держак при таких, сравнительно не высоких температурах, как в Катаре. На тестах мы изменили шасси, и дела сразу же пошли лучше."
После хаотичной гонки AmercasGP Марк Маркес заявил, что нарочно спровоцировал перезапуск гонки Королевского класса и объяснил, как манипулировал Дирекцией MotoGP, и к чему это привело.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Эта субботняя гонка могла бы стать переломным моментом в сражении Пекко Баньяи за свое место в системе ценностей Ducati, но семейные ценности Маркесов оказались сильнее: видео обзор, комментарии и результаты Tissot Sprint Race на Circuit of the Americas - AmericasGP MotoGP 2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.