МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
18 февраля 2018 в 13:48 | 7454
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ThaiTest завершены - Педроса, Зарко и Маркес в тройке лидеров

В субботу пилот Tech 3 Yamaha Жоан Зарко пообещал, что сможет сделать шаг за границу 1:30. Свое обещание француз сдержал в воскресенье, опередив Маркеса и установив лучшее время Chang International Circuit - 1:29.867. Только на последних минутах тестов его превзошел Дани Педроса.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2018 - Марк Маркес, ставший быстрейшим в субботу и поднявший планку (единственным из всех) на уровне 1:29.9, завершил свою работу в Бурираме эффектным лоусайдом в последнем повороте: он до последнего пытался поднять уже практически упавший байк, скользя вместе с ним на правом боку, как это делал в Валенсии и Сепанге. Но на этот раз не удалось.

Маркес завершил тесты на боку, но остался доволен в любом случае
Маркес завершил тесты на боку, но остался доволен в любом случае


Марк вернулся в гараж со спокойным сердцем - программа тестов выполнена и даже перевыполнена, пройдены 263 круга! Во второй и третий день Марк сделал 97 и 96 - больше, чем все остальные пилоты - «лучший подарок на день рождения», как описал свои эмоции Маркес вчера. Маркес не улучшил времени круга в последний день, передав эту привилегию своему напарнику по Repsol Honda.

Зарко сохранял 1-ю позицию по итогам тестов до самой последней минуты
Зарко сохранял 1-ю позицию по итогам тестов до самой последней минуты


В отсутствие Маркеса на треке быстрые круги стал ковать пилот Tech 3 Yamaha Жоан Зарко. Он провел успешный timeattack на последнем часе испытаний, показав серию быстрых кругов. Один из кругов оказался лучше времени Маркеса на 0.015, но уже через пару кругов Зарко смог улучшить его сразу почти на 0.1 и довел время до 1:29.867. Эта засечка оставалась лучшей до последней минуты сессии, когда на трек вышел Дани Педроса. Испанец превзошел Зарко на 0.086 и стал обладателем неофициального рекорда Chang International Circuit - 1:29.781.

Кратчлоу вошел в TOP-3 в третий день, но не смог побить время Маркеса и оказался 4-м по итогам всех тестов
Кратчлоу вошел в TOP-3 в третий день, но не смог побить время Маркеса и оказался 4-м по итогам всех тестов


Несмотря на то, что третье лучшее время воскресенья показал Кратчлоу, британцу не удалось выйти из 1:30, так что он завершил тесты в Таиланде на 4-й строчке, пропустив Маркеса на заслуженное место в тройке - тройке пилотов, сумевших достичь уровня 1:29.

Полные результаты трех дней ThaiTest

В некоторых гаражах кончился бензин - команды не рассчитали загрузку по работе на треке
В некоторых гаражах кончился бензин - команды не рассчитали загрузку по работе на треке


Для подавляющего большинства тесты завершились, когда до финишного флага оставалось больше часа. Некоторые команды были вынуждены свернуть работу из-за отсутствия топлива (они не рассчитали интенсивности работы на треке и воздействие жары). Другие пилоты поспешили вернуться в гаражи, чтобы успеть обсудить с инженерами последние изменения в сетапах. Последние 20 минут ThaiTest на треке остались работать только Маверик Виньялес, Кратчлоу, Педроса и Яннони. А на последних минутах решающий выезд решил совершить и Росси.

Пилоты Ducati свернули работу раньше многих. Кроме Лоренцо. Хорхе никак не мог найти верный сетап для своего мотоцикла, перепробовал самые разные варианты настроек и конфигураций, но не показал быстрых кругов, откатившись под занавес 3-го дня тестов на 22-ю позицию.

Хорхе Лоренцо на борту GP17 Данило Петруччи - с альтернативным аэродинамическим обвесом
Хорхе Лоренцо на борту GP17 Данило Петруччи - с альтернативным аэродинамическим обвесом


Хорхе Лоренцо прокомментировал странные итоги ThaiTest для Ducati так: «Я не чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы показывать стабильные результаты. Мы обнаружили проблему, из-за которой пришлось отказаться от одного из мотоциклов. Тогда мы обратились к Pramac, взяли другое шасси у Данило [Петруччи], чтобы поработать с ним. Я, если честно, не ожидал, что будут какие-то серьезные улучшения. В Сепанге мы были очень конкурентоспособны, я мог держать лучший темп на протяжении не менее 3-5 кругов подряд. Здесь что-то упустили».

Данило Петруччи: впереди Лоренцо - и он доволен!
Данило Петруччи: впереди Лоренцо - и он доволен результатами ThaiTest!


Данило Петруччи с улыбкой комментирует исход тестов MotoGP в Таиланде, поскольку он оказался впереди Лоренцо, причем, по итогам двух дней - и всех тестов в целом: «Тесты неплохие вышли. Утром воскресенья мы поработали над сетапом, он у нас изначально вышел неплохим. Попробовали разные комбинации резины - так, ничего интересного. А затем я провел timeattack на последнем часе работы. Я не знаю, где сейчас мой второй байк [смеется]! Это старый байк, мы его продали [смеется]!»

В Ducati Factory тоже считают, что тесты вышли неплохими, что скорость есть, и кроме результата последнего дня, все ОК. Андреа Довициозо работал преимущественно над темпом для гонки, а не над лучшими кругами, так что позиция в TOP-7 «не отражает действительной ситуации», как сказал сам Дови еще в субботу.

Последний рывок позволил Валентино Росси из Movistar Yamaha MotoGP подняться на 12-ю позицию, сократив отставание от лидеров до 0.7 секунды. Виньялес завершил день на 8-й позиции. Зарко оба уступили достаточно, поэтому за комментариями француза по окончании тестов выстроилась большая очередь. После расшифровки мы их опубликуем.

Маверик Виньялес недоволен: худшие тесты за последние 12 месяцев
Маверик Виньялес недоволен: худшие тесты за последние 12 месяцев


Виньялес сразу после тестов выглядел расстроенно: «Мы проигрываем понемногу во всех областях, - отметил Маверик, - Пока, это худшие результаты тестов, с которыми мы сталкивались. На слегка потрепанной покрышке темп хуже, чем у большинства [заводских пилотов]».

Для Suzuki тесты в Таиланде сложились неплохо. Алекс Ринс вышел на 2-ю позицию по итогам второго дня и стал 5-м в общем списке по итогам трех дней, тогда как Яннони оказался только 15-м. Ринсу такое преимущество над напарником стоило пары падений, к счастью, легких - и оба они произошли в 10-м повороте.

Пара падений Алекса Ринса не изменили позитивного настроя Suzuki Ecstar MotoGP
Пара падений Алекса Ринса не изменили позитивного настроя Suzuki Ecstar MotoGP


По итогам тестов Давиде Бривио выразил удовлетворение: «Неплохие тесты, как минимум, мы подтвердили все нужные догадки из Сепанга - мы движемся в верном направлении и знаем, с чем едем в Катар. Там останется сделать последний выбор в некоторых областях. В целом, мы подготовлены неплохо».

Ксавье Симеон, бельгийский новобранец Avintia Ducati замкнул список из 24 пилотов, пропустив вперед Карела Абрахама из Aspar Ducati (Angel Nieto Team) и Хафижа Саихрина (Tech 3 Yamaha Test Team). Внимание: Хафиж обошел Абрахама, который ездит на Ducati уже 5 лет!

Комментарии пилотов, инженеров и менеджеров команд MotoGP - по поступлению на МОТОГОНКИ.РУ в течение дня.

Полные результаты трех дней ThaiTest

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message