Honda Racing впервые в истории опробовала полностью карбоновую деталь своего прототипа для MotoGP - новый маятник заднего колеса RC213V.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2018 - Хотя ранее представители Repsol Honda заявляли, что никаких новых компонентов для испытаний на ThaiTest не предвидится, как минимум, уже два обновления команда опробовала в Бурираме: новый обтекатель с винглетами альтернативной конфигурации, а теперь маятник.
Как сообщили в команде, на самом деле, карбоновый маятник они получили еще в Валенсии, а в Сепанге Маркес даже успел сделать несколько кругов на мотоцикле с этой деталью, но это особо не афишировалось.
«Мы пока лишь изучаем поведение мотоцикла, будет ли входить эта деталь в финальную конфигурацию, неизвестно», - прокомментировал ситуацию традиционно немногословный Альберто Пуч.
Теперь не просто кожух, а полностью карбоновый маятник!
Вообще, если HRC перейдет на использование чистого карбона в изготовлении каких-то элементов шасси RC213V, это будет очередной революцией в MotoGP. Традиционно, в гонках используются карбоновые кожухи, которые защищают разные элементы шасси и двигателя при падениях - так дешевле. Изготовление деталей из чистого карбона - это верх технологического совершенства, и это очень дорого.
До сего момента только Ducati Factory использовала в своей работе карбоновые компоненты на постоянной основе. Полностью карбоновая рама-монокок (связывала двигатель с front-end) появилась в 2009 году, но после 3 лет эксплуатации была заменена на алюминиевый аналог, прежде чем Corse перешла на эксплуатацию классической параллелограммной рамы. Отказ от использование карбона тогда объяснили чрезмерной жесткостью конструкции. Хотя в Ducati за два года научились варить рамы с заданной жесткостью (изменяя направление волокон и плотность материала перед запеканием), это не помогло улучшить управляемость мотоцикла.
В гражданском секторе карбоновые элементы шасси используются при создании эксклюзивных спортбайков Ducati Superleggera и BMW HP4 Race. Но BMW в последний момент решили изменить спецификацию своего супер-гипербайка и заменили полностью карбоновый маятник (как было на выставке EICMA-2016) на алюминиевый, который обеспечил лучшие характеристики шасси на гоночном треке.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.