МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Лорис Капиросси дорого заплатил бы, чтобы покататься на Suzuki еще раз

MotoGP
Лента новостей
»
17 августа 2017 | 12965
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Новый спортивный директор чемпионата MotoGP, звезда Больших Призов, ветеран серии и чемпион - Лорис Капиросси продолжает тестировать заводские прототипы Гран-При. Suzuki GSX-RR произвел на итальянца неизгладимое впечатление.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2017 - 44-летний Капиросси был самым юным участником чемпионата мира, когда взял титул в GP125 в 1990 году: ему только исполнилось 17 лет. И после, он 3 года выступал за завод из Хамамацу в Королевском классе. Спустя много лет, Лорис вернулся в седло прототипа Suzuki, уже в статусе члена Дирекции Гонок, ответственного за безопасность и спортивную составляющую гонок. Это произошло на тестах MotoGP в Брно сразу после Гран-При Чехии.

Лорис Капиросси вернулся в седло прототипа Suzuki MotoGP на тестах в Брно
Лорис Капиросси вернулся в седло прототипа Suzuki MotoGP на тестах в Брно


"Это словно возвращение в прошлое, в былые годы, которые я вспоминаю с радостью, - сказал Капиросси. - Я выступал за Suzuki, носил голубой комбинезон с их логотипом - вновь, как тогда! Невероятно эмоциональный момент. Но что важнее для меня, я буквально влюбился в GSX-RR".

Эти тесты - личное желание или за ними стоит нечто большее?

Лорис Капиросси: "Ну, это проект Dorna. Наш совместный с ними проект. Несколько лет назад меня попросили прокатиться на каждом из современных прототипов и оценить их на разных трассах. На Suzuki мне удалось покататься в Брно. Плюс, мы делали это для телевидения, поэтому на борту установили несколько камер. Но я хотел попробовать GSX-RR в любом случае. И байк не обманул моих ожиданий".

Как прошли тесты, какое произвели впечатление?

Лорис Капиросси: "О, я буквально только что обсуждал это с одним из своих старых механиков, который до сих пор работает в команде: я бы дорого заплатил, чтобы прокатиться на GSX-RR еще раз и повторить эти тесты!.. Мы сделали несколько выездов, в сумме, 9 кругов".

Коллега по Дирекции MotoGP - Франко Унчили делает фото на телефон: Лорис снова почертил по асфальту локтем, как в старые добрые!
Коллега по Дирекции MotoGP - Франко Унчили делает фото на телефон: Лорис снова почертил по асфальту локтем, как в старые добрые!


Но вы здорово с ним совладали, даже касались асфальта локтем...

Важные новости
 
Почему Honda и Yamaha в равном - удручающем положении в MotoGP и к чему всё идет
Почему Honda и Yamaha в равном - удручающем положении в MotoGP и к чему всё идет

Два заводских гоночных проекта MotoGP из Японии - Honda Racing и Yamaha Racing оказались в необычном для себя положении на экваторе сезона 2022 года: у них есть два сильнейших гонщика, которые знают, как привести к титулу их прототипы; но ни Yamaha, ни Honda в этом году не может в полном смысле рассчитывать на это. Почему? Что вообще происходит в мире Мото Гран-При?
Гран-При Австрии MotoGP 2022 пройдет на новой конфигурации Red Bull Ring: история, факты, видео
Гран-При Австрии MotoGP 2022 пройдет на новой конфигурации Red Bull Ring: история, факты, видео

История трассы в австрийском Шпильберге берет начало в 1969 году. С тех пор автодром, построенный на бетонной основе покинутой военно-воздушной базы, несколько раз перестраивался. Все эти годы он хранил свою сущность как суперскоростной трек, заткнувший за пояс по показателям средней скорости на круге и Phillip Island, и Sepang International Circuit, и даже Mugello... Но в 2022 это качество может резко измениться: что нас ждет на Гран-При Австрии по MotoGP 2022 года.
MotoGP возвращается: расписание AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
MotoGP возвращается: расписание AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

После продолжительных летних каникул Гран-При Великобритании прошло, словно "разминка" перед куда более значимым событием - Гран-При Австрии на Red Bull Ring. MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE вернутся в эти выходные в Шпильберг! Расписание и особенности 13-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
MXGP: Тим Гайзер из заводской команды Honda стал 5-кратным чемпионом мира по мотокроссу
MXGP: Тим Гайзер из заводской команды Honda стал 5-кратным чемпионом мира по мотокроссу

В Хювинке, на #MXGPFinland определился первый мировой титул 2022 года: уверенно финишировав в гонке, пилот заводской команды Team HRC Тим Гайзер обеспечил себе досрочную защиту титула - он стал 5-кратным!
Видео: Все гонки чемпионата мира по мотокроссу - Гран-При Финляндии - MXGP of Finland 2022
Видео: Все гонки чемпионата мира по мотокроссу - Гран-При Финляндии - MXGP of Finland 2022

Решающие гонки сезона 2022 года в мировом мотокроссе: Гран-При Финляндии (MXGP of Finland она же #MXGPFinland) - оба заезда от старта до финиша. Сможет ли Джереми Сивер из заводской команды Yamaha остановить досрочное награждение Тима Гайзера?
Мотокросс MXGP: результаты Гран-При Финляндии MXGPFinland 2022 и положение в чемпионате мира
Мотокросс MXGP: результаты Гран-При Финляндии MXGPFinland 2022 и положение в чемпионате мира

Глен Колденхофф из Monster Energy Yamaha MXGP впервые с начала сезона 2022 года выиграл Гран-При и встретился с партнерами по заводской команде Yamaha на подиуме в Хювинке, по итогам гонок Гран-При Финляндии MXGP. Но главную победу отпраздновал лидер чемпионата мира Тим Гайзер: результаты гонок, этапа и положение в чемпионате после 16 схваток.
Заявка Марка Маркеса: в 2023 году - либо чемпион MotoGP, либо на пенсию
Заявка Марка Маркеса: в 2023 году - либо чемпион MotoGP, либо на пенсию

На прошлой неделе пресс-служба Repsol Honda разослала интересный видео ролик, в котором Марк Маркес в формате интервью описывает сценарии своего существования как пилота MotoGP: он намерен вернуться в гонку в этом году, как минимум, один раз. Но все устремления - в 2023. Это будет либо триумф спорта и личности, либо один из величайших гонщиков современности признает поражение.
Мотокросс: почему MXGP of Finland должен был состояться и какое значение он имеет в 2022 году
Мотокросс: почему MXGP of Finland должен был состояться и какое значение он имеет в 2022 году

Как известно, промоутеры мировых гоночных событий всегда в своем плане выделяют 1-2 ключевых событий сезона, на которые делают главную ставку. Это связано либо с некой исторической составляющей, либо с точки зрения определения чемпионов. В 2022 году таким событием Infront видел Гран-При Финландии на Kymiring. Но Kymiring сдулся, а событие должно было состояться любой ценой...
Антонио Кайроли вновь станет капитаном сборной Италии Team Italy на Мотокроссе Наций 2022
Антонио Кайроли вновь станет капитаном сборной Италии Team Italy на Мотокроссе Наций 2022

Сборная команда Италии, ставшая победителем Мотокросса Наций (MXoN-2021) в прошлом году, едет в США, на трассу в Redbud в новом составе, но главным действующим лицом станет легенда мотокросса - Антонио Кайроли.
BritishGP MotoGP - Превосходное шоу и большое разочарование: «эффект Росси» в действии
BritishGP MotoGP - Превосходное шоу и большое разочарование: «эффект Росси» в действии

Silverstone Circuit не удалось заполнить трибуны автодрома для Гран-При Великобритании по MotoGP, несмотря на аншлаг на Формуле-1 ранее и грандиозную рекламную кампанию длиной почти в 11 месяцев. Почему это произошло и как влияют внешнеполитические и экономические факторы на Королевские мотогонки в самой мотоциклетной стране мира?
 


Лорис Капиросси: "Да, да! [улыбается] Это на самом деле прекрасно: за последние года четыре стиль пилотирования полностью изменился. Теперь пилоты имеют возможность опускать мотоциклы еще ниже, совсем ложиться на асфальт. Гораздо больше, чем могли мы! Это не значит, что мы ехали медленней или свешивались меньше, но теперь есть возможность смещать позицию тела к центру масс и опускать байк безопасно в поворотах. На самом деле, я и в былые времена мог касаться локтем асфальта. Так что, можно представить, насколько расширились границы возможного с новыми прототипами".

Насколько изменились прототипы MotoGP за последние годы?

Лорис Капиросси: "Откровенно говоря, теперь мотоциклы здорово продвинулись вперед в технологическом плане, особенно, в плане переключения передач, и они очень быстры. И двигатели... они стали более электрическими, я бы сказал. Я выступал за Suzuki, когда мы ездили на 800-кубовых моторах, а этот 1000-кубовый. Трудно их сравнивать напрямую, конечно же. С точки зрения максимальной скорости они не сильно изменились, но зато теперь гораздо, гораздо мощнее".

Капиросси испытывает прототипы MotoGP один за другим, чтобы знать, с чем работают пилоты чемпионата
Капиросси испытывает прототипы MotoGP один за другим, чтобы знать, с чем работают пилоты чемпионата


Что особенно поразило в GSX-RR1000?

Лорис Капиросси: "Сам процесс езды на нем. Мне по-настоящему повезло. В Dorna мне предоставили фантастическую возможность поездить на всех прототипах, и я делаю эту по ходу сезона. Намерен обкатать все до конца года, поэтому чувствую себя в очень привилегированном положении. Как ребенок. Но возвращение в седло Suzuki... Уф... Мой первый байк был Suzuki, для меня это очень особенный бренд".

После всех этих испытаний не родилось ли желание вернуться в гонки?

Лорис Капиросси: "О, нет. Самое крутое, что есть в езде на мотоцикле - это возможность вновь почувствовать себя молодым. Но также понять, насколько смелы и уверенны сегодняшние пилоты MotoGP".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1153622
годовая
аудитория
89342
читателей
за месяц
2247
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message