МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
17 августа 2017 в 15:39 | 14122
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лорис Капиросси дорого заплатил бы, чтобы покататься на Suzuki еще раз

Новый спортивный директор чемпионата MotoGP, звезда Больших Призов, ветеран серии и чемпион - Лорис Капиросси продолжает тестировать заводские прототипы Гран-При. Suzuki GSX-RR произвел на итальянца неизгладимое впечатление.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2017 - 44-летний Капиросси был самым юным участником чемпионата мира, когда взял титул в GP125 в 1990 году: ему только исполнилось 17 лет. И после, он 3 года выступал за завод из Хамамацу в Королевском классе. Спустя много лет, Лорис вернулся в седло прототипа Suzuki, уже в статусе члена Дирекции Гонок, ответственного за безопасность и спортивную составляющую гонок. Это произошло на тестах MotoGP в Брно сразу после Гран-При Чехии.

Лорис Капиросси вернулся в седло прототипа Suzuki MotoGP на тестах в Брно
Лорис Капиросси вернулся в седло прототипа Suzuki MotoGP на тестах в Брно


"Это словно возвращение в прошлое, в былые годы, которые я вспоминаю с радостью, - сказал Капиросси. - Я выступал за Suzuki, носил голубой комбинезон с их логотипом - вновь, как тогда! Невероятно эмоциональный момент. Но что важнее для меня, я буквально влюбился в GSX-RR".

Эти тесты - личное желание или за ними стоит нечто большее?

Лорис Капиросси: "Ну, это проект Dorna. Наш совместный с ними проект. Несколько лет назад меня попросили прокатиться на каждом из современных прототипов и оценить их на разных трассах. На Suzuki мне удалось покататься в Брно. Плюс, мы делали это для телевидения, поэтому на борту установили несколько камер. Но я хотел попробовать GSX-RR в любом случае. И байк не обманул моих ожиданий".

Как прошли тесты, какое произвели впечатление?

Лорис Капиросси: "О, я буквально только что обсуждал это с одним из своих старых механиков, который до сих пор работает в команде: я бы дорого заплатил, чтобы прокатиться на GSX-RR еще раз и повторить эти тесты!.. Мы сделали несколько выездов, в сумме, 9 кругов".

Коллега по Дирекции MotoGP - Франко Унчили делает фото на телефон: Лорис снова почертил по асфальту локтем, как в старые добрые!
Коллега по Дирекции MotoGP - Франко Унчили делает фото на телефон: Лорис снова почертил по асфальту локтем, как в старые добрые!


Но вы здорово с ним совладали, даже касались асфальта локтем...

Лорис Капиросси: "Да, да! [улыбается] Это на самом деле прекрасно: за последние года четыре стиль пилотирования полностью изменился. Теперь пилоты имеют возможность опускать мотоциклы еще ниже, совсем ложиться на асфальт. Гораздо больше, чем могли мы! Это не значит, что мы ехали медленней или свешивались меньше, но теперь есть возможность смещать позицию тела к центру масс и опускать байк безопасно в поворотах. На самом деле, я и в былые времена мог касаться локтем асфальта. Так что, можно представить, насколько расширились границы возможного с новыми прототипами".

Насколько изменились прототипы MotoGP за последние годы?

Лорис Капиросси: "Откровенно говоря, теперь мотоциклы здорово продвинулись вперед в технологическом плане, особенно, в плане переключения передач, и они очень быстры. И двигатели... они стали более электрическими, я бы сказал. Я выступал за Suzuki, когда мы ездили на 800-кубовых моторах, а этот 1000-кубовый. Трудно их сравнивать напрямую, конечно же. С точки зрения максимальной скорости они не сильно изменились, но зато теперь гораздо, гораздо мощнее".

Капиросси испытывает прототипы MotoGP один за другим, чтобы знать, с чем работают пилоты чемпионата
Капиросси испытывает прототипы MotoGP один за другим, чтобы знать, с чем работают пилоты чемпионата


Что особенно поразило в GSX-RR1000?

Лорис Капиросси: "Сам процесс езды на нем. Мне по-настоящему повезло. В Dorna мне предоставили фантастическую возможность поездить на всех прототипах, и я делаю эту по ходу сезона. Намерен обкатать все до конца года, поэтому чувствую себя в очень привилегированном положении. Как ребенок. Но возвращение в седло Suzuki... Уф... Мой первый байк был Suzuki, для меня это очень особенный бренд".

После всех этих испытаний не родилось ли желание вернуться в гонки?

Лорис Капиросси: "О, нет. Самое крутое, что есть в езде на мотоцикле - это возможность вновь почувствовать себя молодым. Но также понять, насколько смелы и уверенны сегодняшние пилоты MotoGP".

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message