МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
17 августа 2015 в 12:25 | 35506
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Математика MotoGP: шансы Маркеса на титул снизились вдвое

В общении с журналистами после финиша Гран-При Чехии, где Марк Маркес финишировал 2-м, каталонец подтвердил, что "это не был результат, на который он рассчитывал".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2015 - Позиции на финише гонки были определены... квалификацией: Гран-При Чехии стало одним из событий в календаре MotoGP, где проработка деталей с пятницы по утренний warm-up в воскресенье определили исход битвы. И Хорхе Лоренцо выиграл гонку в Брно еще в субботу, взяв поул-позицию. Все соперники, включая Маркеса и Росси, готовы под этим подписаться:

"Сегодня Хорхе был на шаг впереди всех нас, - отметил Марк. - В общем, мы уже на прогреве видели, насколько он далек. Может, даже на пару шагов..."

Начало гонки для Маркеса и Лоренцо складывалось по сценарию, как в Индианаполисе. Марк сел на хвост чемпиону 2012 года и преследовал его несколько кругов. Но в какой-то момент разрыв начал неумолимо расти - Лоренцо оставался в своем темпе, но Марк замедлился. Росси к тому моменту был безнадежно далеко, в 4 секундах позади после трудного противостояния с Довициозо и Смитом, из-за которого он потерял темп на первых кругах.

Маркесу не было комфортно в этой гонке за Хорхе: "На первых кругах пришлось здорово рисковать. Я пытался изо всех сил держаться за ним, думаю, 7-8 кругов мне это удавалось, но когда задняя покрышка износилась, начались все те же проблемы, что и раньше - пропал держак и ускоряться стало труднее, трекшна не было. Тогда я сказал "ОК, значит надо хотя бы контролировать дистацию до Валентино".

Этого не потребовалось, так как Валентино проигрывал лидерам по 0.6-0.7 секунды на каждом круге и к финишу отставал просто безнадежно: 10 секунд от Лоренцо, 6 секунд от Маркеса, но всего на 2.5 секунды ему удалось убежать от Андреа Янноне, преследовавшего итальянца с первого круга.

"Брно - это трек, где мы обычно сталкиваемся с массой проблем, - продолжил Маркес. - Это один из самых трудных треков для нас [Марк имеет в виду свой гараж, тогда как Педроса прежде отмечал, что для него и его команды Брно - "удобный трек", - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Еще до начала гонки я знал, в воскресенье будет трудно догнать Хорхе. Мы видели, что по итогам FP1 он сразу был быстрее на 0.8 секунды. План был попытаться достать его на первых 5-6 кругах. Но оставаться с ним после было просто невозможно".

После победы в Индианаполисе Маркес был настроен гораздо позитивней, чем после финиша на 2-м месте в Брно. Ему удалось сократить отставание от Росси на 4 очка, что является положительным исходом Гран-При Чехии. Но вместо Росси на сцену вышел Лоренцо. Теперь до обоих пилотов Yamaha (они сравнялись в счете - оба имеют по 211 очков в генеральной классификации и делят 1-ю строчку) у Марка равное расстояние в 52 очка.

Миссия почти провалена теперь: стало очевидно, что дальше сражение за титул будет идти только между Лоренцо и Росси, что они оба будут подниматься на подиум, а значит, что у Марка просто не хватит времени и оставшихся гонок, чтобы восстановить баланс.

"Теперь я действительно чувствую, насколько далеко отстаю от них, - признался он. - Оба на пике формы, и оба будут стараться попасть на подиум снова. Для меня уже не важно, в какой последовательности они окажутся на финише..."

Прогноз, к сожалению, негативный.

Последний этап в Валенсии может состояться в любых погодных условиях, включая дождевые и переходные, как было последние 3-4 года; это может дать Маркесу последний шанс изменить ситуацию. Маркес может выиграть гонку, а Педроса финишировать вторым, согласно командной тактике. Но Росси или Лоренцо - один из них будет на подиуме в любом случае - это 9 очков разницы, которую Марку предстоит компенсировать в решающей битве. Чтобы подойти к этому моменту во всеоружии, на каждом этапе Марку теперь надо отбирать у обоих по 7 очков.

Но между победными 25-ю и 20-ю очками за второе место - только 5 очков разницы...

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message