МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
17 июня 2022 в 19:11 | 6429
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ducati готовы к революции на Sachsenring: что изменилось в MotoGP с 2017 года?

Пять мотоциклов в ТОП-7 по итогам тренировочного дня на Sachsenring, включая первые три позиции - это Ducati Desmosedici. Что здесь не так? Не так то, что последние пять Гран-При Германии у Ducati не было ни малейших шансов в схватке с Yamaha и Honda. Новая реальность MotoGP наступает на пятки?

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2022 - Ответ на вопрос, кто станет новым Королем Кольца в 2022 году, открыт. Но со всей определенностью можно сказать, что хотя бы один Ducati окажется завтра после квалификации на заглавной линии стартовой решетки Гран-При Германии и будет бороться за победу. И скорее всего, это будет Франческо Баньяя.

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Анализ второй практики показывает, что Пекко показал далеко не весь свой потенциал и у него есть в запасе еще, как минимум, 0.1 для ускорения во 2-м и 3-м секторах. Именно эти сектора, то есть Большая Левая Дуга от 5-го до 11-го поворотов были и остаются головной болью для Ducati Corse, ее инженеров и гонщиков.

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею

С 2017 года пилоты Ducati пытались одолеть на Sachsenring Yamaha и Honda, но у них мало что получалось из-за нехватки поворачиваемости. Секрет успеха Кольца - в быстром подъеме мотоцикла и перекладке на другой борт, а также стабильном поведении шасси ни левой дуге во 2-3 секторах, где всегда доминировали Honda и Yamaha, а затем к ним присоединились и Suzuki с KTM.

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею

С 2018 года, когда Андреа Довициозо пытался исправить ситуацию технологическим путем, кое-что изменилось. Но Довициозо и Петруччи, равно как и Джек Миллер не были даже в ТОП-10 по временам прохождения 2-3 сектора, они проигрывали Маркесу, Куартараро, Виньялесу и Ринсу суммарно до 0.5 секунды в середине круга по аналитике 2019 года!

В 2020 Гран-При Германии не проводилось, но в 2021 году многое изменилось. Новые Молодые, пришедшие в Ducati после полной смены концепции Даль′Иньей и Чьабатти, просто... не знали, что здесь "нужно" ехать медленно!

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею

Несколько лет назад подобный казус уже происходил с Йонасом Фольгером в Tech3 Yamaha: молодой немец, только-только вступивший в MotoGP, вдруг поехал на Sachsenring быстрее Валентино Росси и его напарника Виньялеса. Фольгер выехал на 2-е место в гонке, где Виньялес и Росси замкнули ТОП-5. После, Росси пошел к Йонасу, чтобы обстоятельно с ним пообщаться и выяснить, как ему удавалось так прокатывать 1-й сектор и стремительно пролетать 11-й поворот, а за ним и «Водопад». О чем они точно говорили, знают только они. Но после Росси пошутил о том, что «молодой Йонас просто не знал, что на Yamaha там вот так, как он это делал, нельзя ездить!» Конечно, это была шутка, но большую долю правды она в себе содержала: Росси не мог себе позволить пересмотреть пару догм по поводу Sachsenring, на котором он выступает с 1996 года. И ему после этого пришлось перенять у Фольгера пару фишек, чтобы в 2018 году вернуться на подиум - Росси быстро учился, несмотря на свой возраст.

В 2019 году Марк Маркес выиграл свой 10-й Гран-При Германии, добив в 2021 счет до 11-ти
В 2019 году Марк Маркес выиграл свой 10-й Гран-При Германии, добив в 2021 счет до 11-ти

Но быстрее Маркеса он всё равно уже не мог ехать. А для Маркеса Sachsenring был идеальной площадкой. Здесь было абсолютно всё, как он любит: масса левых поворотов, где он способен укладывать мотоцикл до бензобака; очень хороший контроль скольжения в поворотах; много физической работы по подъему/перекладке мотоцикла; и главное, превосходный сетап Honda RC213V, выверенный с 2013 года до мелочей. Вот почему Марк в 2021 году, вернувшись после реабилитации, хотя и не восстановившийся на 100%, безоговорочно выиграл Гран-При Германии с 1.6 секундами преимущества перед всеми остальными. Идеальная комбинация человека и мотоцикла. 150% уверенность в том, что любое действие, которое он совершит сверх рамок дозволенного, мотоцикл позволит - и Марк разрешал себе больше, чем обычно. Плюс, он не чувствовал никаких неудобств из-за того, что основная нагрузка шла не на правую руку, а на левую.

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Ducati в 2021 году уже были на шаг от прорыва в конфигурировании front-end, а также в точнейшем контроле держака на переднем колесе с жесткими Michelin. В гонке Гран-При Германии реализовать свое преимущество Баньяя и Миллер еще не могли, поскольку стерли задние шины резину раньше нужного момента. Но в пятницу, на FP2 их результаты уже впечатляли. Тогда, Миллер показал себя молодцом в 1-м секторе, благодаря четкому контролю над мотоциклом на торможении перед Т1, и полный контроль во 2-3 поворотах, где байк надо было "валять" из стороны в сторону. Всё, что он проигрывал в 4-м секторе, запросто отыгрывал с 1-го по 4-й повороты. Баньяе тогда не удалось собрать идеальный круг для хорошей квалификации, но его потенциал был на уровне 1:20.5, как у Джека. Гонку 2021 года Миллер начал с 4-й позиции, Баньяя с 8-й, и к финишу они пришли к «единому знаменателю» - 5-6, что лишь подтвердило это.

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

И в этом году, собрав воедино весь опыт двух последних лет, вся банда Ducati шагнула на новый уровень: среднее идеальное время пилотов Corse по итогам FP2 составляет 1:20.120, тогда как Куартараро проехал FP2 близко к своему идеалу 1:20.336. Ducati использовали коллективный опыт и внедрили его во все свои гаражи. И это создает угрозу для Suzuki и KTM в первую очередь.

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Позиции Aprilia под вопросом, поскольку Алеш Эспаргаро традиционно предельно сконцентрирован на предстоящей квалификации. В пятницу он уже ехал на уровне Баньяи и Марини, разница 0.008 - не разница. Виньялесу же не хватает гораздо побольше, уже 0.4 секунды, что близко к его идеальному времени (1:20.362). Виньялес и Куартараро идут ноздря в ноздрю с целью гарантировать себе проход в Q2 до начала жаркой волны. Вполне может быть, что уже на FP3 борьба за ТОП-10 усложнится.

Сейчас ТОП-10 для Q2 предварительно выглядит так: Баньяя, Марини, Миллер, А.Эспаргаро, Зарко, Мартин, Куартараро, Виньялес, Ди Джианантонио и Мир.

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Жара в субботу-воскресенье будет адская: от +30 до +32 во время квалификации, не так и плохо, когда речь идет об установке 1-2 быстрых кругов; но при +34 и +50-54 на поверхности асфальта единственное, о чем будут думать гонщики, как бы проехать 30 кругов и финишировать!..

Но если в эти условиях на подиум Гран-При Германии взойдут хотя бы два Ducati, это будет означать окончательную и бесповоротную революцию в MotoGP - доказательство, что инженерия Борго-Панигале в купе с человеческим ресурсом, наконец, победили традиционный японский подход.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message