Пилот Pramac Racing Андреа Ианннони постарается выступить на Гран-При Франции в полную силу, хотя еще не окончательно восстановился после травмы левого колена и операции на правой руке. Первый день в Ле Мане стал для него "тестовым".
МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2013 - Янноне доволен тем, что утром, на первой практике его травмы не слишком досаждали болью, но во второй половине дня Андреа ждал неприятный сюрприз - жесткое падение, которое хотя и прошло для него без видимых последствий, несколько убавило пыл итальянца. Это произошло в последнем повороте - заднее колесо ушло в сторону и байк упал на бок.
Пока извилистые шиканы Le Mans представляют для Янноне проблемы, так как он чувствует дискомфорт. Вечером, к тому же, в Мобильной Клинике доктора сняли итальянцу швы с левого колена.
Итог дня - 12 позиция и отставание почти в 1.4 секунды от лидера Педросы. Лучшим пилотом Ducati в пятницу стал Андреа Довициозо из заводского состава, впрочем, Хейден отстал от напарника лишь на 0.012 секунды. Оба они расположились за спиной у Кэла Кратчлоу из Tech 3 Yamaha - на 7-8 позициях с отставанием от Repsol Honda в 0.555 секунды.
"Сегодня было важно понять, смогу ли я ехать в гонку, особенно это важно перед визитом в Муджелло, - сказал Андреа, - Ближе к концу FP2 я попытался опробовать изменения, которые мы внесли в настройки, и мы поменяли покрышку. Хотя я упал, но этот заезд показал, что настройки верны. Мне, вероятно, надо было быть чуть осторожней с новой покрышкой. К счастью, я не травмировался на этот раз. Тем не менее, пока есть трудности с кистью и коленом. Но я все же выйду на гонку. Я смогу сделать это. Мне нужно сравнить, как ведет себя рука до операции и после. Прямо сейчас могу сказать, что улучшения есть. Доктор Коста и Мобильная Клиника очень мне помогают. Когда они сняли швы, я сразу почувствовал себя легче. Думаю, завтра смогу еще ускориться".
В этот раз место второго пилота в гараже Pramac занимает не Бен Спис, который восстанавливается дома, в Техасе, а официальный тест-пилот Ducati Corse Миккеле Пирро. Итальянец получил боевой Ducati GP12 Бена, чтобы улучшить его настройки и подготовить байк к Гран-При Италии, которое состоится 2 июня в Муджелло. Там Спис вернется в гараж.
Злополучный Kymiring, большой национальный инвестпроект, практически достроенный в 2019 году, был готов принять Гран-При Финляндии по MotoGP и MXGP в 2020, но так никогда и не заработал, обанкротившись и перейдя в новые руки после большого судебного разбирательства, длившегося 3 года. Тем не менее, Infront надеется провести на этой гоночной трассе событие в середине лета 2025 года.
Резкое укрепление рубля на условно "позитивных" новостях с внешнеполитических полей негативно сказалось на продажах автомобилей и мотоциклов в России: покупатели решили отложить покупки в ожидании падения цен к апрелю... Но этого не произойдет. В чем основное заблуждение потребителей?
Это официально: итальянский производитель покрышек Pirelli фактически станет единственным поставщиком на рынке спортивной резины для мировых гоночных серий уровня Гран-При - промоутер MotoGP, Dorna Sports объявил о заключении контракта на поставщику во всех классов чемпионата мира по Мото Гран-При с 2027 года.
Ducati Off-Road воспользовалась успешным выступлением на стартовом этапе чемпионата мира по мотокроссу MXGP 2025 года в Аргентине, чтобы анонсировать цену серийной модели Ducati Desmo450 MX, которая должна появиться в дилерских центрах по всему миру в мае-июне, а также свой план по внедрению 250-кубовой версии.
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Коллегия Стюардов FIM была создана, чтобы разгрузить Дирекцию MotoGP и ускорить принятие решений по нарушениям правил и конфликтным ситуациям на треке. Это действительно помогло. Чтобы повысить авторитет Коллегии, ее главой назначили легендарного чемпиона Гран-При Фредди Спенсера, но спустя пару лет, к его решениям стало много претензий. В 2025 году Спенсер уступил пост другому ветерану мотогонок, новозеландцу Саймону Крафару, известному на весь мир больше как комментатор и репортер MotoGP, но его опыт пришелся к стати.
Один из ключевых автодромов Испании, построенный при прямом участии Dorna Sports специально для проведения гонок MotoGP - Circuito de Jerez — Ángel Nieto впервые за всю историю своего существования пострадал от наводнения, вызванного проливным дождем, завершившимся обильным градом и снегопадом. Андалусия объявлена зоной чрезвычайного положения после редчайшего стихийного бедствия.
Итальянские тормоза Brembo безоговорочно выиграли гонку в конкуренции с японскими производителями в MotoGP: Гран-При Таиланда, стартовый этап чемпионата мира 2025 года был выигран Марком Маркесом из Ducati Lenovo Team, став 507-й победой подряд, одержанной пилотом на мотоцикле, полностью оснащенным тормозами Brembo. С чем компания из Бергамо вступила в свой юбилейный 50-й год?
Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.