MotoGP, Росси: в Ле Мане, Каталонии и Муджелло - на подиуме
Валентино Росси, вернувшийся в Yamaha Factory Racing MotoGP, уверен, что предстоящие три гонки - Гран-При Франции, Италии и Каталонии принесут ему подиумные финиши.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2013 - Ле Ман является одним из "волшебных" мест для Росси. Последние два года, выступая за Ducati, он оказывался на подиуме в сложных гонках. Прошлогоднее сражение под проливным дождем также ознаменовалось жесткой дуэлью с действующим чемпионом мира, пилотом Repsol Honda Кейси Стоунером, из которого Валентино вышел победителем.
До и после гонки Vale заявлял одно и то же: мы не колдуем на дождь, просто у конкурентов на мокром асфальте чуть меньше преимуществ перед Ducati, поэтому мы сражаемся на равных.
С 2008 года Росси упустил подиум во Франции только раз - в 2009, завершив заезд на далекой 16-й позиции. В 2008 он победил, в 2010 и 2012 стал вторым, в 2011 - третьим. До перехода MotoGP на 800-кубовые моторы, на 990-кубовой "ямахе" Росси побеждал в Ле Мане только раз - в 2005. Но в 2000, 2001, 2002 и 2003 оказывался на подиуме, включая победу на Repsol Honda RC211V в 2002.
"Мы все еще продолжаем улучшать баланс байка, он все еще не идеально ведет себя на торможении, - отметил Валентино в четверг, - Но на этом треке, который мне очень нравится, погода будет играть решающую роль. Мы посмотрим, как сработают некоторые трюки в пятницу, когда будут не слишком высокие температуры".
На первой тренировке Гран-При Франции Росси демонстрировал отличное время до последних секунд сессии. За 5 минут до флага он занимал вторую позицию, пока не выкатился в зону безопасности в 6-м повороте. Это произошло как раз на торможении, но прошло для пилота и его мотоцикла без последствий. Лучшее время сессии всю дорогу демонстрировал Педроса - испанец работал внутри 1:34, Росси отстал от него лишь на 0.257 секунды.
Валентино уверен, что его шансы на подиум в следующие три уикенда крайне высоки.
"Результаты в Катаре и Остине были ожидаемыми для нас, - сказал Росси, - Но в Хересе мы планировали лучший финиш, чем в итоге получился, особенно после результатов мартовских тестов, где мы были более чем в секунде впереди. Но тогда и потом были совершенно разные температуры, к сожалению, мы не были достаточно быстры для подиума. Но мы много работали над этим в ходе тестов. Трудно сказать, каков будет исход гонки в Ле Мане и кто - Honda и Yamaha окажется в победителях, но, основываясь на опыте, этот трек был всегда удачным для Yamaha, а мы добивались здесь хороших результатов в прошлом. Мы готовы к любой погоде, на самом деле. И даже больше: начинается череда гонок, в которых я рассчитываю на высокие результаты - подиум, полагаю, будет программой "минимум" на уикенды в Италии и Каталонии".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.