MotoGP: Кратчлоу не спешит раскрывать планы на 2014
"Мне пока нечего сказать по этому поводу", - достаточно коротко парировал Кэл Кратчлоу вопрос о своем возможном уходе из Tech 3 Yamaha MotoGP в 2014 году. Британец действительно не знает, как сложится его карьера в ближайшие годы.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2013 - Главный слух Ле Мана, пришедший еще из декабря 2012 года, состоит в том, что место Кратчлоу во французской конюшне MotoGP займет Пол Эспаргаро, один из лидеров чемпионата Moto2. Кэл не желает торопить события в свете того, что у владельца Tech 3 Эрве Поншараля есть кое-какие собственные планы. Если помните, Yamaha объявила о программе лизинга двигателей с 2014 года, а Поншараль вынашивал планы создания собственного прототипа на базе Mistral 610. И этот факт, кажется, не совсем устраивает Кратчлоу, который метит на место в какой-то из заводских или околозаводских команд, коей сейчас является Tech 3 (единственным саттелитом Yamaha). И если Tech 3 решит развивать свою собственную программу, то...
Вот что сказал Кратчлоу: "Я бы не хотел комментировать слухи, потому что на данную минуту ничего определенного нет. Мои условия по контракту очень комфортные, и это не последний контракт, который у меня есть. Эрве говорил, что у меня есть возможность подписать 2-летний контракт, если я захочу, но весь вопрос состоит в том, подпишет ли Эрве контракт с производителем [Yamaha]? И если нет, то что делать мне?"
Пока же Кэл намерен полностью сконцентрироваться на своей работе и достичь подиума как можно скорее.
Вечером четверга, после пресс-конференции он стал участником интервью с пилотами, организованного официальным сайтом motogp.com, в котором он сказал: "Я ожидаю, что мы взойдем на подиум скоро - чем скорее, тем лучше. И на этом мы начнем строить свое будущее до конца сезона. В том году самой неудачной была именно середина года, но в конце мы вновь были на коне. В MotoGP пилоту команды-саттелита трудно добиться победы. Для этого нужно много везения и удачи, но я бы все отдал ради того, чтобы это произошло. Я верю в свои силы, и я не вижу причины, по которой в определенный момент сезона это бы не могло произойти".
"Думаю, мы делаем нашу работу сейчас очень хорошо, а я стремлюсь стать сильнейшим пилотом среди саттелитов. Мы очень близки к заводским ребятам, но прыгнуть через голову не можем. Но факт, что только заводские гонщики сейчас могут меня обогнать. Но я не знаю главного: если я прыгну в седло их байка, буду ли я быстрее? Я не знаю. Медленней поехать могу, это все, что знаю на 100%! Это одна из тех ситуаций, которую ты не можешь контролировать заранее".
"Но если я смогу однажды дотянуться до подиума, это может начать цепочку призовых финишей. Это то, на что я очень надеюсь".
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Дождь грозит Остину! Пришло время для старта главной гонки уикенда на Circuit of the Americas - прямая трансляция Гран-При Америк, 3-го этапа MotoGP 2025 года от старта до финиша. AmericasGP начало в 22:00 по Москве.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Эта субботняя гонка могла бы стать переломным моментом в сражении Пекко Баньяи за свое место в системе ценностей Ducati, но семейные ценности Маркесов оказались сильнее: видео обзор, комментарии и результаты Tissot Sprint Race на Circuit of the Americas - AmericasGP MotoGP 2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.