MotoGP: Кратчлоу не спешит раскрывать планы на 2014
"Мне пока нечего сказать по этому поводу", - достаточно коротко парировал Кэл Кратчлоу вопрос о своем возможном уходе из Tech 3 Yamaha MotoGP в 2014 году. Британец действительно не знает, как сложится его карьера в ближайшие годы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2013 - Главный слух Ле Мана, пришедший еще из декабря 2012 года, состоит в том, что место Кратчлоу во французской конюшне MotoGP займет Пол Эспаргаро, один из лидеров чемпионата Moto2. Кэл не желает торопить события в свете того, что у владельца Tech 3 Эрве Поншараля есть кое-какие собственные планы. Если помните, Yamaha объявила о программе лизинга двигателей с 2014 года, а Поншараль вынашивал планы создания собственного прототипа на базе Mistral 610. И этот факт, кажется, не совсем устраивает Кратчлоу, который метит на место в какой-то из заводских или околозаводских команд, коей сейчас является Tech 3 (единственным саттелитом Yamaha). И если Tech 3 решит развивать свою собственную программу, то...
Вот что сказал Кратчлоу: "Я бы не хотел комментировать слухи, потому что на данную минуту ничего определенного нет. Мои условия по контракту очень комфортные, и это не последний контракт, который у меня есть. Эрве говорил, что у меня есть возможность подписать 2-летний контракт, если я захочу, но весь вопрос состоит в том, подпишет ли Эрве контракт с производителем [Yamaha]? И если нет, то что делать мне?"
Пока же Кэл намерен полностью сконцентрироваться на своей работе и достичь подиума как можно скорее.
Вечером четверга, после пресс-конференции он стал участником интервью с пилотами, организованного официальным сайтом motogp.com, в котором он сказал: "Я ожидаю, что мы взойдем на подиум скоро - чем скорее, тем лучше. И на этом мы начнем строить свое будущее до конца сезона. В том году самой неудачной была именно середина года, но в конце мы вновь были на коне. В MotoGP пилоту команды-саттелита трудно добиться победы. Для этого нужно много везения и удачи, но я бы все отдал ради того, чтобы это произошло. Я верю в свои силы, и я не вижу причины, по которой в определенный момент сезона это бы не могло произойти".
"Думаю, мы делаем нашу работу сейчас очень хорошо, а я стремлюсь стать сильнейшим пилотом среди саттелитов. Мы очень близки к заводским ребятам, но прыгнуть через голову не можем. Но факт, что только заводские гонщики сейчас могут меня обогнать. Но я не знаю главного: если я прыгну в седло их байка, буду ли я быстрее? Я не знаю. Медленней поехать могу, это все, что знаю на 100%! Это одна из тех ситуаций, которую ты не можешь контролировать заранее".
"Но если я смогу однажды дотянуться до подиума, это может начать цепочку призовых финишей. Это то, на что я очень надеюсь".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.