МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2013 - Главный слух Ле Мана, пришедший еще из декабря 2012 года, состоит в том, что место Кратчлоу во французской конюшне MotoGP займет Пол Эспаргаро, один из лидеров чемпионата Moto2. Кэл не желает торопить события в свете того, что у владельца Tech 3 Эрве Поншараля есть кое-какие собственные планы. Если помните, Yamaha объявила о программе лизинга двигателей с 2014 года, а Поншараль вынашивал планы создания собственного прототипа на базе Mistral 610. И этот факт, кажется, не совсем устраивает Кратчлоу, который метит на место в какой-то из заводских или околозаводских команд, коей сейчас является Tech 3 (единственным саттелитом Yamaha). И если Tech 3 решит развивать свою собственную программу, то...
Вот что сказал Кратчлоу: "Я бы не хотел комментировать слухи, потому что на данную минуту ничего определенного нет. Мои условия по контракту очень комфортные, и это не последний контракт, который у меня есть. Эрве говорил, что у меня есть возможность подписать 2-летний контракт, если я захочу, но весь вопрос состоит в том, подпишет ли Эрве контракт с производителем [Yamaha]? И если нет, то что делать мне?"
Пока же Кэл намерен полностью сконцентрироваться на своей работе и достичь подиума как можно скорее.
Вечером четверга, после пресс-конференции он стал участником интервью с пилотами, организованного официальным сайтом motogp.com, в котором он сказал: "Я ожидаю, что мы взойдем на подиум скоро - чем скорее, тем лучше. И на этом мы начнем строить свое будущее до конца сезона. В том году самой неудачной была именно середина года, но в конце мы вновь были на коне. В MotoGP пилоту команды-саттелита трудно добиться победы. Для этого нужно много везения и удачи, но я бы все отдал ради того, чтобы это произошло. Я верю в свои силы, и я не вижу причины, по которой в определенный момент сезона это бы не могло произойти".
"Думаю, мы делаем нашу работу сейчас очень хорошо, а я стремлюсь стать сильнейшим пилотом среди саттелитов. Мы очень близки к заводским ребятам, но прыгнуть через голову не можем. Но факт, что только заводские гонщики сейчас могут меня обогнать. Но я не знаю главного: если я прыгну в седло их байка, буду ли я быстрее? Я не знаю. Медленней поехать могу, это все, что знаю на 100%! Это одна из тех ситуаций, которую ты не можешь контролировать заранее".
"Но если я смогу однажды дотянуться до подиума, это может начать цепочку призовых финишей. Это то, на что я очень надеюсь".