MotoGP: Suzuki? Это интересная тема, считает Де Пюнье
Во Франции много внимания приковано, конечно же, к французским гонщикам. И Ренди Де Пюнье, которые защищает цвета команды Aspar Racing в MotoGP/CRT, один из местных звезд. Через месяц ему предстоит принять участие в необычных тестах...
МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2013 - На следующий день после Гран-При Каталонии, на треке в Монтмело (Барселона) впервые появится новейший прототип Suzuki Factory Racing, созданный на смену GSV-R800 и его последователю GSV-R1000. Официального названия прототипа пока не существует. Но он есть и оттестирован на заводском испытательном полигоне, а также на треке Suzuka официальным тест-пилотом отдела разработки. Пора сравнить его производительность с Honda, Yamaha, Ducati и CRT-байками!
В Барселоне будет два Suzuki. Один с пит-лейна на трек выведет японский испытатель, второй доверят Ренди Де Пюнье. Утвердительная форма "выйдет", скорее, легкое преувеличение. Пока еще нет никаких официальных контрактов и договоров, кроме устного соглашения Хорхе Мартинеса "Аспара" с менеджерами Suzuki Motors об участии его пилота в этих испытаниях, а также обещание Suzuki в случае успешного выполнения миссии прийти в Aspar Racing в качестве поставщика.
Ренди в центре внимания французских журналистов, но ничего не обещает: "Ничего определенного я говорить сегодня не хотел бы, ну, кроме того, что мы общались к Suzuki, и что участие в их программе разработки было бы для меня отличной возможностью".
Есть все шансы, что Suzuki войдет со своим прототипом в состав Aspar Racing, которая станет базой для развития нового заводского проекта, а Де Пюнье станет заводским пилотом в 2014 на официальной основе. Итальянцы также уверены, что тандем из Давиде Бривио (бывшего менеджера Валентино Росси в Yamaha Factory) и Ренди де Пюнье состоится, хотя оба ничего не хотят подтверждать заранее: "Я бы хотел, чтобы это событие [работа с Suzuki] стало для меня новым началом сезона, для меня важно побить моего напарника, который на деле очень быстр", - только и говорит француз.
Но вот сможет ли он выступать на мотоцикле из Хамамацу или продолжит работу с Aprilia ART, пока неизвестно. Но тесты Suzuki продолжатся в Арагоне, где мотоцикл вновь разделит трек с потенциальными конкурентами.
Резкое укрепление рубля на условно "позитивных" новостях с внешнеполитических полей негативно сказалось на продажах автомобилей и мотоциклов в России: покупатели решили отложить покупки в ожидании падения цен к апрелю... Но этого не произойдет. В чем основное заблуждение потребителей?
Это официально: итальянский производитель покрышек Pirelli фактически станет единственным поставщиком на рынке спортивной резины для мировых гоночных серий уровня Гран-При - промоутер MotoGP, Dorna Sports объявил о заключении контракта на поставщику во всех классов чемпионата мира по Мото Гран-При с 2027 года.
Ducati Off-Road воспользовалась успешным выступлением на стартовом этапе чемпионата мира по мотокроссу MXGP 2025 года в Аргентине, чтобы анонсировать цену серийной модели Ducati Desmo450 MX, которая должна появиться в дилерских центрах по всему миру в мае-июне, а также свой план по внедрению 250-кубовой версии.
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Коллегия Стюардов FIM была создана, чтобы разгрузить Дирекцию MotoGP и ускорить принятие решений по нарушениям правил и конфликтным ситуациям на треке. Это действительно помогло. Чтобы повысить авторитет Коллегии, ее главой назначили легендарного чемпиона Гран-При Фредди Спенсера, но спустя пару лет, к его решениям стало много претензий. В 2025 году Спенсер уступил пост другому ветерану мотогонок, новозеландцу Саймону Крафару, известному на весь мир больше как комментатор и репортер MotoGP, но его опыт пришелся к стати.
Один из ключевых автодромов Испании, построенный при прямом участии Dorna Sports специально для проведения гонок MotoGP - Circuito de Jerez — Ángel Nieto впервые за всю историю своего существования пострадал от наводнения, вызванного проливным дождем, завершившимся обильным градом и снегопадом. Андалусия объявлена зоной чрезвычайного положения после редчайшего стихийного бедствия.
Итальянские тормоза Brembo безоговорочно выиграли гонку в конкуренции с японскими производителями в MotoGP: Гран-При Таиланда, стартовый этап чемпионата мира 2025 года был выигран Марком Маркесом из Ducati Lenovo Team, став 507-й победой подряд, одержанной пилотом на мотоцикле, полностью оснащенным тормозами Brembo. С чем компания из Бергамо вступила в свой юбилейный 50-й год?
Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
На тестах IRTA MotoGP 2025 в Бурираме заводы должны были принять решение о выборе моторов на сезон. Особенностью 2025 года является "заморозка" разработки моторов перед сменой Технического регламента в 2027. 1000-кубовые моторы, созданные для этого сезона, останутся навсегда. Но так ли это на самом деле, и могут ли участники MotoGP манипулировать ситуацией? Да! Как именно? Читайте дальше.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.