MotoGP: Suzuki? Это интересная тема, считает Де Пюнье
Во Франции много внимания приковано, конечно же, к французским гонщикам. И Ренди Де Пюнье, которые защищает цвета команды Aspar Racing в MotoGP/CRT, один из местных звезд. Через месяц ему предстоит принять участие в необычных тестах...
МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2013 - На следующий день после Гран-При Каталонии, на треке в Монтмело (Барселона) впервые появится новейший прототип Suzuki Factory Racing, созданный на смену GSV-R800 и его последователю GSV-R1000. Официального названия прототипа пока не существует. Но он есть и оттестирован на заводском испытательном полигоне, а также на треке Suzuka официальным тест-пилотом отдела разработки. Пора сравнить его производительность с Honda, Yamaha, Ducati и CRT-байками!
В Барселоне будет два Suzuki. Один с пит-лейна на трек выведет японский испытатель, второй доверят Ренди Де Пюнье. Утвердительная форма "выйдет", скорее, легкое преувеличение. Пока еще нет никаких официальных контрактов и договоров, кроме устного соглашения Хорхе Мартинеса "Аспара" с менеджерами Suzuki Motors об участии его пилота в этих испытаниях, а также обещание Suzuki в случае успешного выполнения миссии прийти в Aspar Racing в качестве поставщика.
Ренди в центре внимания французских журналистов, но ничего не обещает: "Ничего определенного я говорить сегодня не хотел бы, ну, кроме того, что мы общались к Suzuki, и что участие в их программе разработки было бы для меня отличной возможностью".
Есть все шансы, что Suzuki войдет со своим прототипом в состав Aspar Racing, которая станет базой для развития нового заводского проекта, а Де Пюнье станет заводским пилотом в 2014 на официальной основе. Итальянцы также уверены, что тандем из Давиде Бривио (бывшего менеджера Валентино Росси в Yamaha Factory) и Ренди де Пюнье состоится, хотя оба ничего не хотят подтверждать заранее: "Я бы хотел, чтобы это событие [работа с Suzuki] стало для меня новым началом сезона, для меня важно побить моего напарника, который на деле очень быстр", - только и говорит француз.
Но вот сможет ли он выступать на мотоцикле из Хамамацу или продолжит работу с Aprilia ART, пока неизвестно. Но тесты Suzuki продолжатся в Арагоне, где мотоцикл вновь разделит трек с потенциальными конкурентами.
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
На расширенном брифинге после презентации Red Bull KTM Factory Racing директор заводского гоночного проекта Маттигхофена Пит Байер уточнил, что именно обновилось в прототипе KTM RC16 и что уже сегодня тестируют в Сепанге Дани Педроса и Пол Эспаргаро.
Легкий дождь поставил на паузу стартовавший в Сепанге шейкдаун MotoGP 2025 года. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Вывих правого плеча, полученный испанским чемпионом мира по мотокроссу MXGP, вступившего в заводскую команду Kawasaki и решившего продолжить карьеру в AMA Supercross, может остановить его стремительное развитие в этой дисциплине.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, проводимый компанией Yakhnich Motorsport под эгидой МФР, в 2025 году снова пройдет в 2 этапа - по одному на автодроме «Игора Драйв» и Moscow Raceway.
Директор команды MotoGP - Pertamina VR46 Racing Team Алессио "Уччио" Саллючи рассказал в деталях, с какими ожиданиями команда Валентино Росси вступает в сезон 2025 года, и как часто мы будем видеть самого Росси на гонках MotoGP. Как Баньяя будет побеждать Маркеса. Кто ценней - Акоста или Виетти? Почему Морбиделли подписан всего на год?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.