MotoGP: Suzuki? Это интересная тема, считает Де Пюнье
Во Франции много внимания приковано, конечно же, к французским гонщикам. И Ренди Де Пюнье, которые защищает цвета команды Aspar Racing в MotoGP/CRT, один из местных звезд. Через месяц ему предстоит принять участие в необычных тестах...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2013 - На следующий день после Гран-При Каталонии, на треке в Монтмело (Барселона) впервые появится новейший прототип Suzuki Factory Racing, созданный на смену GSV-R800 и его последователю GSV-R1000. Официального названия прототипа пока не существует. Но он есть и оттестирован на заводском испытательном полигоне, а также на треке Suzuka официальным тест-пилотом отдела разработки. Пора сравнить его производительность с Honda, Yamaha, Ducati и CRT-байками!
В Барселоне будет два Suzuki. Один с пит-лейна на трек выведет японский испытатель, второй доверят Ренди Де Пюнье. Утвердительная форма "выйдет", скорее, легкое преувеличение. Пока еще нет никаких официальных контрактов и договоров, кроме устного соглашения Хорхе Мартинеса "Аспара" с менеджерами Suzuki Motors об участии его пилота в этих испытаниях, а также обещание Suzuki в случае успешного выполнения миссии прийти в Aspar Racing в качестве поставщика.
Ренди в центре внимания французских журналистов, но ничего не обещает: "Ничего определенного я говорить сегодня не хотел бы, ну, кроме того, что мы общались к Suzuki, и что участие в их программе разработки было бы для меня отличной возможностью".
Есть все шансы, что Suzuki войдет со своим прототипом в состав Aspar Racing, которая станет базой для развития нового заводского проекта, а Де Пюнье станет заводским пилотом в 2014 на официальной основе. Итальянцы также уверены, что тандем из Давиде Бривио (бывшего менеджера Валентино Росси в Yamaha Factory) и Ренди де Пюнье состоится, хотя оба ничего не хотят подтверждать заранее: "Я бы хотел, чтобы это событие [работа с Suzuki] стало для меня новым началом сезона, для меня важно побить моего напарника, который на деле очень быстр", - только и говорит француз.
Но вот сможет ли он выступать на мотоцикле из Хамамацу или продолжит работу с Aprilia ART, пока неизвестно. Но тесты Suzuki продолжатся в Арагоне, где мотоцикл вновь разделит трек с потенциальными конкурентами.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.