МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
17 мая 2006 в 13:03 | 9227
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси -- внезапно я почувствовал, что что-то не так

Уже во второй раз в сезоне обстоятельства, не зависящие от самого Валентино Росси, не позволили ему финишировать на подиуме – и нанесли еще один удар по его надеждам побороться за титул чемпиона.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2006 - На Гран При Испании последний шанс у итальянца был отнят в первом повороте, когда в него врезались сзади, но в минувшее воскресенье на Гран При Китая Росси сошел с дистанции без помощи других пилотов. Чемпион мира стартовал тринадцатым, прорвался наверх, но затем случились проблемы с передней покрышкой.

Правда, прорыв Росси на первых кругах получился не столь быстрым, как можно было ожидать: к концу первого круга он шел на десятом месте и так и оставался там на протяжении еще трех кругов. Он застрял за Марко Меландри и был отнюдь не впечатлен некоторыми «маневрами» своего соотечественника.

«Я стартовал не так и плохо и прошел многих гонщиков, но потом было сражение с Марко Меландри, из-за которого я потерял время. Некоторые из его маневров были довольно жесткими, я бы мог понять это, если бы он боролся за победу на последнем круге, но не за девятое место в начале гонки», - сказал Валентино.

Пройдя наконец-то пилота Fortuna Honda, Росси существенно улучшил свои позиции: обогнал Лориса Капиросси, Шинью Накано, Кейси Стоунера и Сета Жибернау и к 9 кругу из 22 вышел на пятое место. Гонщики Repsol Honda Дени Педроса и Никки Хейден безнадежно уезжали ото всех на первых двух местах, поэтому за победу едва ли удалось бы побороться, но до сражавшихся за третью позицию напарника Колина Эдвардса и Джона Хопкинса на Suzuki оставалось совсем немного, всего три секунды.

В отличие от своего партнера по команде Эдвардса, который показал лишь восьмое время в гонке из-за вибраций байка, Росси смог выжать куда больше скорости из своего М1, что позволило ему догнать Эдвардса и Хопкинса на 14 круге, и тогда же он показал третье время в гонке. Но после этого от его передней покрышки оторвался кусок резины и сломал переднее крыло, в результате чего у Доктора начались сильнейшие вибрации.

В таких условиях Росси проехал еще один круг, но постепенно отставал от Эдвардса и Хопкинса – а затем начал смотреть на заднюю часть своего байка. Итальянец правильно понял, что у него какая-то проблема с покрышкой, но ошибся, что дело в задней, как это бывает обычно.

На 16 круге байк под номером 46 свернул в боксы для замены резины и, остановившись, гонщик показывал на заднее колесо. В спешке Camel Yamaha просто заменила заднюю покрышку, судя по всему, не заметив отсутствующего переднего крыла и повреждения передней шины, хотя друг Росси Уччио начал показывать на переднюю часть байка, когда он уезжал. Валентино скоро и сам понял ошибку, медленно проехал круг и окончательно сошел с дистанции.

«Сначала байк вел себя хорошо, но как только я довел свой темп до 2 минут 0.1 с внезапно что-то случилось, и я подумал, что у меня проблемы с задней покрышкой», - подтверждает наши догадки Росси. «Я заехал в боксы, чтобы заменить ее, но когда выезжал обратно, понял, что дело в передней покрышке, и на этом моя гонка была окончена».

«Я очень разочарован, потому что я чувствовал, что у меня неплохой темп в гонке, по крайней мере достаточный для того, чтобы пройти Хопкинса и Эдвардса, поэтому мы потеряли 16 очков и подиум, который стал бы хорошим результатом после всех проблем, которые мы испытывали в этот уик-энд», - добавил он. «Наши позиции в чемпионате немного пошатнулись, поэтому в настоящий момент я чувствую большое разочарование, но впереди еще долгий путь».

Росси использовал точно такую же переднюю покрышку с более широким профилем, как и остальные восемь пилотов Michelin, кроме одного, но подобная проблема возникла только у итальянца. Ее причина теперь будет расследоваться Michelin.

«Валентино выполнял хорошую работу, имел все шансы на подиум, когда начал ощущать достаточно сильные вибрации, из-за которых был вынужден свернуть в боксы», - подтвердил директор мотоспортивного отделения Michelin Николя Губерт. «К сожалению, вибрации создавала передняя покрышка, которую мы теперь заберем с собой во Францию и проанализируем в Клермон-Ферране. Это очень странно, потому что он выбрал точно такую же переднюю резину, как и все остальные из девяти наших гонщиков, за исключением одного. Только Кенни Робертс младший выбрал другую покрышку, чуть более жесткого состава и другой конструкции».

Директор же команды Camel Yamaha Давиде Бривио отнес проблему в разряд обычных невезений и добавил, что даже если команда заметила бы отсутствующее переднее крыло или поврежденную покрышку на пит-стопе, это уже не имело бы никакого значения.

«У Валентино был неудачный день, и даже если бы мы сразу заменили переднюю покрышку, когда он заехал, это заняло бы слишком много времени и гонка все равно была бы потеряна», - сказал он. «В этом году ему очень не везло: сначала столкновение в первом повороте в Хересе, а теперь вот покрышка. Всегда огорчает, когда ваши результаты определяются вещами, которые находятся вне вашего контроля, но с этим ничего нельзя поделать, можно только попытаться наверстать упущенное за важную серию гонок в ближайшие несколько недель».

Росси опустился уже на шестое место в общем зачете чемпионата мира MotoGP 2006 года и проигрывает целых 32 очка Никки Хейдену из команды Repsol Honda.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений

Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
 
Все публикации за 17 мая 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904436
годовая
аудитория
244516
читателей
за месяц
7259
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии