МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9570
17 мая 2006 в 13:03
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси -- внезапно я почувствовал, что что-то не так

Уже во второй раз в сезоне обстоятельства, не зависящие от самого Валентино Росси, не позволили ему финишировать на подиуме – и нанесли еще один удар по его надеждам побороться за титул чемпиона.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2006 - На Гран При Испании последний шанс у итальянца был отнят в первом повороте, когда в него врезались сзади, но в минувшее воскресенье на Гран При Китая Росси сошел с дистанции без помощи других пилотов. Чемпион мира стартовал тринадцатым, прорвался наверх, но затем случились проблемы с передней покрышкой.

Правда, прорыв Росси на первых кругах получился не столь быстрым, как можно было ожидать: к концу первого круга он шел на десятом месте и так и оставался там на протяжении еще трех кругов. Он застрял за Марко Меландри и был отнюдь не впечатлен некоторыми «маневрами» своего соотечественника.

«Я стартовал не так и плохо и прошел многих гонщиков, но потом было сражение с Марко Меландри, из-за которого я потерял время. Некоторые из его маневров были довольно жесткими, я бы мог понять это, если бы он боролся за победу на последнем круге, но не за девятое место в начале гонки», - сказал Валентино.

Пройдя наконец-то пилота Fortuna Honda, Росси существенно улучшил свои позиции: обогнал Лориса Капиросси, Шинью Накано, Кейси Стоунера и Сета Жибернау и к 9 кругу из 22 вышел на пятое место. Гонщики Repsol Honda Дени Педроса и Никки Хейден безнадежно уезжали ото всех на первых двух местах, поэтому за победу едва ли удалось бы побороться, но до сражавшихся за третью позицию напарника Колина Эдвардса и Джона Хопкинса на Suzuki оставалось совсем немного, всего три секунды.

В отличие от своего партнера по команде Эдвардса, который показал лишь восьмое время в гонке из-за вибраций байка, Росси смог выжать куда больше скорости из своего М1, что позволило ему догнать Эдвардса и Хопкинса на 14 круге, и тогда же он показал третье время в гонке. Но после этого от его передней покрышки оторвался кусок резины и сломал переднее крыло, в результате чего у Доктора начались сильнейшие вибрации.

В таких условиях Росси проехал еще один круг, но постепенно отставал от Эдвардса и Хопкинса – а затем начал смотреть на заднюю часть своего байка. Итальянец правильно понял, что у него какая-то проблема с покрышкой, но ошибся, что дело в задней, как это бывает обычно.

На 16 круге байк под номером 46 свернул в боксы для замены резины и, остановившись, гонщик показывал на заднее колесо. В спешке Camel Yamaha просто заменила заднюю покрышку, судя по всему, не заметив отсутствующего переднего крыла и повреждения передней шины, хотя друг Росси Уччио начал показывать на переднюю часть байка, когда он уезжал. Валентино скоро и сам понял ошибку, медленно проехал круг и окончательно сошел с дистанции.

«Сначала байк вел себя хорошо, но как только я довел свой темп до 2 минут 0.1 с внезапно что-то случилось, и я подумал, что у меня проблемы с задней покрышкой», - подтверждает наши догадки Росси. «Я заехал в боксы, чтобы заменить ее, но когда выезжал обратно, понял, что дело в передней покрышке, и на этом моя гонка была окончена».

«Я очень разочарован, потому что я чувствовал, что у меня неплохой темп в гонке, по крайней мере достаточный для того, чтобы пройти Хопкинса и Эдвардса, поэтому мы потеряли 16 очков и подиум, который стал бы хорошим результатом после всех проблем, которые мы испытывали в этот уик-энд», - добавил он. «Наши позиции в чемпионате немного пошатнулись, поэтому в настоящий момент я чувствую большое разочарование, но впереди еще долгий путь».

Росси использовал точно такую же переднюю покрышку с более широким профилем, как и остальные восемь пилотов Michelin, кроме одного, но подобная проблема возникла только у итальянца. Ее причина теперь будет расследоваться Michelin.

«Валентино выполнял хорошую работу, имел все шансы на подиум, когда начал ощущать достаточно сильные вибрации, из-за которых был вынужден свернуть в боксы», - подтвердил директор мотоспортивного отделения Michelin Николя Губерт. «К сожалению, вибрации создавала передняя покрышка, которую мы теперь заберем с собой во Францию и проанализируем в Клермон-Ферране. Это очень странно, потому что он выбрал точно такую же переднюю резину, как и все остальные из девяти наших гонщиков, за исключением одного. Только Кенни Робертс младший выбрал другую покрышку, чуть более жесткого состава и другой конструкции».

Директор же команды Camel Yamaha Давиде Бривио отнес проблему в разряд обычных невезений и добавил, что даже если команда заметила бы отсутствующее переднее крыло или поврежденную покрышку на пит-стопе, это уже не имело бы никакого значения.

«У Валентино был неудачный день, и даже если бы мы сразу заменили переднюю покрышку, когда он заехал, это заняло бы слишком много времени и гонка все равно была бы потеряна», - сказал он. «В этом году ему очень не везло: сначала столкновение в первом повороте в Хересе, а теперь вот покрышка. Всегда огорчает, когда ваши результаты определяются вещами, которые находятся вне вашего контроля, но с этим ничего нельзя поделать, можно только попытаться наверстать упущенное за важную серию гонок в ближайшие несколько недель».

Росси опустился уже на шестое место в общем зачете чемпионата мира MotoGP 2006 года и проигрывает целых 32 очка Никки Хейдену из команды Repsol Honda.

Важные новости
 
Куартараро и Маркес объяснили обилие хайсайдов в первый день Гран-При Индонезии MotoGP 2025
Куартараро и Маркес объяснили обилие хайсайдов в первый день Гран-При Индонезии MotoGP 2025

Введение в шинную карту Michelin нового супержеского каркаса покрышек для преодоления перегрева неожиданным образом перетряхнуло всю ситуацию в паддоке MotoGP: вчерашние лидеры - пилоты Ducati вдруг абсолютно утратили уверенность и стали падать, а пилоты Yamaha, Honda, KTM и Aprilia пошли в атаку. Итог пятницы: Ди Джианантонио и Морбиделли, Марк Маркес и Пекко Баньяя за пределами, а Алекс Маркес после серьезного падения на грани вылета из ТОП-10.
MotoGP 2025: Сенсация в Мандалике - Aprilia, KTM, Honda и Yamaha не пустили Маркеса и Баньяю в Q2
MotoGP 2025: Сенсация в Мандалике - Aprilia, KTM, Honda и Yamaha не пустили Маркеса и Баньяю в Q2

Сенсационные результаты по итогам преквалификаций Гран-При Индонезии в Мандалике: ставший 7-кратным чемпионом MotoGP неделю назад в Японии Марк Маркес и абсолютно недосягаемый в Мотеги его напарник Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team не попали с первой попытки в квалификацию Q2 - из ТОП-10 в Индонезии их в последний момент выбили пилоты Yamaha, а Aprilia, KTM и Honda возглавили список.
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!

Официальный дистрибьютор Bajaj в России компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС" запускает акцию "Пусть лето продолжается" и дарит скидки на все мотоциклы!
Трансляция - преквалификация IndonesianGP MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация IndonesianGP MotoGP 2025

18 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Индонезии стартовал на острове Ломбок. Смотрим преквалификацию #IndonesianGP от старта до финиша на Pertamina Mandalika Circuit с 10:00 по Москве
Хосе Антонио Руэда прилетел в Индонезию с надеждой досрочно стать чемпионом Moto3
Хосе Антонио Руэда прилетел в Индонезию с надеждой досрочно стать чемпионом Moto3

Еще один лидер чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Хосе Антонио Руэды из команды Red Bull KTM Ajo ждет, вероятно, досрочное оформление чемпионской короны: на Гран-При Индонезии Руэда может поставить точку в своей титульной кампании Moto3, если...
MotoGP 2025: Honda на подъеме - Лука Марини возглавил FP1 IndonesianGP
MotoGP 2025: Honda на подъеме - Лука Марини возглавил FP1 IndonesianGP

В Индонезии, на Pertamina Mandalika Circuit стартовал 18-й этап чемпионата мира по MotoGP 2025 года. FP1 завершилась выходом в лидеры пилота заводской Team Honda HRC Луки Марини, что подтверждает основные ожидания японского завода после тестов в Мизано и Гран-При Японии.
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Обзор, расписание и трансляции 18 этапа MotoGP 2025 IndonesianGP - Гран-При Индонезии
Обзор, расписание и трансляции 18 этапа MotoGP 2025 IndonesianGP - Гран-При Индонезии

Тихоокеанский тур МотоГП продолжается в эти выходные, 3-5 октября на Pertamina Mandalika Circuit в Индонезии. С местом связана масса противоречивых событий, но в итоге, все возвращаются туда с улыбкой. Расписание трансляций и особенности 18 этапа MotoGP 2025 #IndonesianGP.
Тест-пилот Honda Racing MotoGP Алеш Эспаргаро пополнил свою коллекцию автомобилей Ferrari
Тест-пилот Honda Racing MotoGP Алеш Эспаргаро пополнил свою коллекцию автомобилей Ferrari

Бывший уже призовой пилот MotoGP, перешедший на работу тест-пилота и разработчика в европейскую команду Honda Racing - Алеш Эспаргаро прикупил еще один премиальный автомобиль в свою коллекцию: Ferrari F355 с бензиновым 3.5-литровым V8.
Индийская TVS купила резидента Motor Valey итальянского разработчика моторных технологий Engines Engineering
Индийская TVS купила резидента Motor Valey итальянского разработчика моторных технологий Engines Engineering

Исторический итальянский разработчик и дизайнер двигателей внутреннего сгорания Engines Engineering перешел в руки индийского производителя TVS Motor Company, партнера BMW Motorrad, стремящегося к достижению абсолютной независимости в области моторных технологий. Индусы планируют превратить итальянскую компанию в мировой центр разработки и дизайна.
 
Все публикации за 17 мая 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.91 МЛН
годовая
аудитория
622988
посетителей
в месяц
59678
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island