Гран При Китая 2006 года стал гоночной вехой в истории команды Rizla Suzuki и Джона Хопкинса: это было их лучшее выступление на сухой трассе с 2002 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2006 - Хопкинс квалифицировался на великолепном втором месте – для него это четвертый старт с первого ряда в MotoGP – но судя по прошлым выступлениям гонщиков Suzuki (и Kawasaki) в сухую погоду, можно было предположить, что он будет силен на первых кругах, но затем, начиная с середины дистанции, начнет откатываться назад… но на этот раз с Хопкинсом ничего подобного не произошло.
На протяжении трети дистанции англо-американец удерживал вторую позицию позади пилота Camel Yamaha Колина Эдвардса. На 10 круге эту парочку прошли будущий победитель гонки Дени Педроса и Никки Хейден. Однако падения скорости GSV-R в середине дистанции, которое мы так часто наблюдали ранее, на этот раз не произошло.
Напротив, Хопкинс продолжал сражаться с Эдвардсом за подиум, который мог бы стать первым в MotoGP для гонщика по 21-м номером. И закончилось это все только за два круга до финиша, когда он спокойно оценил ситуацию и решил, что наращивать темп до такого, который позволил бы опередить Эдвардса, было слишком рискованно. После этого он немного отстал, чтобы гарантировать себе все равно лучший результат в MotoGP, который он отпраздновал, встав на заднее колесо на финишной прямой.
«Я сейчас нахожусь в экстазе!» - кричал 22-летний пилот после гонки. «Мне очень понравилась вся гонка. Я хорошо стартовал и напряженно работал всю дистанцию. Я знал, что окажусь позади другого байка и не нужно было слишком рано расходовать ресурс покрышек. Я обосновался позади Колина Эдвардса и ехал за ним. Нас обогнали Никки и Дени, они шли в невероятном темпе, нам такой был не под силу».
«После этого я повис на заднем колесе у Колина и думал, что попробую что-нибудь сделать ближе к концу. На последних нескольких кругах я начал сильнее атаковать, но это уже выходило за предел, а я хотел финишировать на лучшем для себя месте – так что именно это я и сделал!»
«Я должен сказать огромное спасибо всей моей команде, весь уик-энд они работали просто фантастически, и без них я бы был нигде. Покрышки Bridgestone сегодня работали потрясающе, полагаю, потенциально у меня было чуть больше сцепления с трассой, чем у Колина, и к концу гонки они продолжали работать хорошо».
«Я очень счастлив, и еще хочу сказать, что сегодня день рождения моей мамы, поэтому поздравляю ее с днем рождения, надеюсь, что она осталась довольна финишем!» - сказал Джон, чья мать Линда с самого начала поддерживала его гоночную карьеру.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.