Владимир Иванов на 2 секунды улучшил свой результат круга в Хоккенхайме в рамках первого этапа IDM по сравнению со своими октябрьскими достижениями на аналогичной трассе в минувшем сезоне. Подобным прогрессом никто из конкурентов похвастаться не смог. Многие задают вопрос: это так вырос уровень мастерства Иванова или же настолько мощнее стала техника. Отвечает технический директор команды «Вектор» Андрей Иванов:
МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2006 - «Эти 2 секунды я бы разделил на 3 части. Первая — это не самое удачное выступление Володи на октябрьском этапе, вызванное ажиотажем вокруг него. В Хоккенхайм тогда приехали около полусотни российских болельщиков, которые находились рядом с командой, поддерживали Володю... но в результате это оказало на него психологическое давление. Честно признаюсь, определенные ошибки допустили и мы — не идеально, пожалуй, настроили мотоцикл. Как следствие, по сравнению с нынешним временем наш гонщик тогда потерял на этом примерно полсекунды.
Вторая часть — это сам мотоцикл. Новая Yamaha R6 по мощности и характеристикам в принципе, практически, ничего не выигрывает у прошлого модельного ряда. Но мы поставили облегченный генератор, гоночный блок управления двигателем, и также у мотоцикла другие распредвалы, изменена степень сжатия. Это выигрыш еще где-то в полсекунды. Не забывайте, что трасса в Хоккенхайме, в отличие от той же Монцы, не является скоростной. Она медленная: максимальная скорость на прямой — порядка 240 км/час.
Итого: полсекунды — волнение, полсекунды — мотоцикл, ну а секунда — это мастерство. Не случайно старожил IDM Таге Солберг после гонки не уставал восхищаться нашим пилотом: «Вова очень сильно вырос, я ехал за ним и видел, как здорово он управляется с мотоциклом, как уверенно оставляет черные полосы на полотне, одним словом, он здорово прибавил».
Заходили к нам в бокс все и в пятницу: тогда Владимир не случайно выиграл свободные тренировки. Все спрашивали: «Как это? Неужели это тот же пилот?». Он реально был лучшим. Но, к сожалению, случившийся в третьей сессии хайсайд оказал давление на Володю. На следующий день в квалификации в самом медленном повороте он ехал на полсекунды медленнее, а в других все было нормально. Это из области подсознания: в медленном повороте прибавишь чуть больше газа — и тут же вновь случится хайсайд. И в гонке в воскресенье все повторилось. Если бы не это, вполне мог попасть на подиум. Но в любом случае, это выступление дорогого стоит. Володя поверил в себя, увидел реальный прогресс. Даже, если вспомнить прошлый год и лучший этап в Ошерслебене, то там он проиграл победителю 29 секунд на 50-километровой дистанции. Здесь же на 70 км. он отстал всего на 16. Жаль, участники чемпионата мира не имеют права выступать на этапах чемпионата Европы. Володя вполне бы мог победить. Но ничего будем биться на мировой арене».
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.