МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2006 - Китай был и остается самым крупным производителем мотоциклов и скутеров во всем мире. Это обусловлено многими факторами, в том числе и уровнем развития страны, где автомобиль до некоторых пор был редким явлением. А вот велосипеды и малокубатурные мотики шныряли повсеместно. Более 100 производителей китайской мототехники представлены в мировых чемпионатах лишь двумя брендами, и то, в наименее "значимых" классах.
По словам генерального менеджера трассы Shanghai International Circuit, Ю Цифея, китайские зрители хотели бы видеть в гонках Больших Призов своих соотечественников и свои, китайские марки мотоциклов. На китайском рынке до 90% всей техники - локальные бренды, которые никогда не поставлялись на экпорт.
Сравнивая прошедшее событие с ГранПри Китая по Формуле-1, Ю Цифей обратив внимание, что Формула до сих пор является для китайцев чем-то экстраординарным, поэтому сборы Формулы-1 превысили кассу MotoGP в несколько раз (по данным прошлого года и даже сейчас).
На 150-тысячных трибунах Шанхайского кольца в эти выходные разместилось чуть более 32 тысяч зрителей (32402 человека).
Генеральный менеждер трассы надеется исправить это положение в будущем году, ведь контракт с Dorna подписан до 2011 года!