Сразу же после ГранПри Франции, на трассе Bugatti в ЛеМане команды приступили к очередной серии официальных тестов FIM. Все отмеченные ошибки и технические неполадки надо исправлять сразу же, не отходя от кассы.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2005 - С воскресенья стоит не плохая погода, что позволило многим пилотам на гонке по несколько перекрыть официальный рекорд трассы прошлого года. На тестах в понедельник они же пытались переиграть уже новые рекорды.
Для некоторых команд, в особенности для Suzuki, которым пришлось менять мотоцикл прямо на старте (благо, нынешний регламент позволяет это сделать), есть возможность разом решить все технические проблемы с мотоциклом. Теперь задача Хопкинса несколько усложняется: ему не просто надо проехать как можно больше кругов, а совершенно четко определить момент, в который двигатель его GSVR начинает давать сбой.
Марко Меландри показывает лучшее время понедельника, на 0.08 секунды обогнав Ducati Карлоса Чека. Оба гонщика в среднем на 0.15 на круг были быстрее Росси.
Неофициальные результаты тестов (понедельник):
1. Marco Melandri ITA Team Movistar Honda - 1:33.707 2. Carlos Checa ITA Ducati Marlboro - 1:33.785 3. Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha - 1:33.945 4. Sete Gibernau SPA Team Movistar Honda - 1:34.074 5. Colin Edwards USA Gauloises Yamaha - 1:34.1113 6. Toni Elias SPA Fortuna Yamaha - 1:34.355 7. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro - 1:34.547 8. Nicky Hayden USA Repsol Honda - 1:34.568 9. Troy Bayliss AUS Camel Honda - 1:34.688 10. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 1:34.785 11. Olivier Jacque FRA Kawasaki Racing Team - 1:34.887 12. John Hopkins USA Team Suzuki MotoGP - 1:35.016 13. Kenny Roberts USA Team Suzuki MotoGP - 1:35.324 14. Ruben Xaus SPA Fortuna Yamaha - 1:35.345
Для сравнения, результаты ГранПри Франции 2005:
Поул: Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha - 1:33.226 Рекорд круга: Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha - 1:33.678
Лучший круг Honda: Sete Gibernau SPA Movistar Honda - 1:33.906 Лучший круг Ducati: Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro - 1:34.658 Лучший круг Kawasaki: Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 1:34.856 Лучший круг Suzuki: John Hopkins USA Team Suzuki MotoGP - 1:35.406
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.