МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2005 - Тренировка делится на несколько этапов: профессиональные гонщики и любители едут отдельно, но при желании, и те и другие могут попробовать стартовать в каждом заезде.
Мячково по-прежнему остается лучшей трассой на данный момент. Во-первых, она действительно хорошо обкатана не только мотоциклами, но и всеми классами автогонок - от Формулы Русь до Honda Civic Cup, тренировки которых проходят здесь регулярно. Во-вторых, удобные подъезды и инфраструктура: конфигурация трассы позволяет за короткое время и в любом нужном месте собрать трибуны, подиумы, передвижные столовые - все, что нужно. В-третих, Московское кольцо достаточно безопасно для гонщиков: вокруг полотна нет никаких построек, деревьев и рвов, а зрительская зона отделена от потенциально опасного участка трассы несколькими рядами покрышек.
Реально, физическая нагрузка на кольце очень большая. В среднем, каждый заезд состоял из 10-11 кругов (всего 10 минут), и по результатам каждого следующего круга (обычно после седьмого) становилось ясно, кто из наших гонщиков всерьез готовится к чемпионату, а кому еще следует поднапрячься в тренажерном зале.
Профессионалы в среднем шли отлично. Пару раз гонщики перекрывали рекорд трассы в 1:06.211. Так что в этом году гонки в Мячково принесут наверняка много интересных рекордов. Любителям еще есть над чем поработать!
Не обошлось и без желтых флагов: дважды за сегодня мотоциклы шлифовали асфальт Мячково, к счастью, оба раза без каких-либо последствий для гонщиков. Надеемся, так будет и впреть!
Главный вопрос сезона: смогут ли байкеры побить рекорд трассы, поставленный в заездах Гоночной Серии ЛАДА -- 0:57 на круг?
Следующая тренировка в Мячково - уже в пятницу!