МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2011 - Хорхе участвует в большой маркетинговой программе по продвижению на рынок новых моделей скутеров и малокубатурных мотоциклов, ориентированных на рынок юго-восточной Азии. А Индонезия - самый большой потребитель в регионе. Лозунг Yamaha в регионе - "Semakin Di Depan", что означает "На шаг впереди", - не просто рекламная кампания, а работа на опережение во всех смыслах. Ведь и Ducati, и Honda, и Kawasaki ведут активную борьбу за регион, строят свои сборочные предприятия и дилерские центры.
Лоренцо в принудительном порядке учит индонезийский язык (Bahasa) и регулярно практикуется в "твиттере": "Не самый легкий язык для обучения, но после всего, на встрече с фанатами я уже могу с ними общаться! Утром, на встрече с 3000 индонезийцев все мои потуги окупились - было приятно услышать позитивную ответную реакцию на мои слова приветствия", - сказал Хорхе после.
Сегодня, в понедельник программа Лоренцо продолжится пресс-конференцией на о.Бали и большой фотосессией. После, Хорхе останется на "райском острове" для продолжительного отдыха перед поездкой в Малайзию, где 1 февраля стартуют первые официальные тесты MotoGP.