МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2011 - Новый прототип еще не испытывался в деле после внесения всех изменений, часть из которых была внесена по рекомендации Валентино Росси. До официальной презентации, Гуарески сказал, что команда с нетерпением ждет этих тестов, чтобы подготовиться к Сепангу и "находится в подвешенном состоянии". Пора отвиснуть, господа! Самое время!
"Теперь у нас совершенно иной аэродинамический обвес, он должен улучшить динамику на разгоне, снизить сопротивление. Наши "крылышки" гораздо шире, чем в 2010 году. Главная цель - создание большей прижимной силы на переднем колесе, - сказал Гуарески, - Новый двигатель обладает большим крутящим моментом и раскручивается до больших оборотов. Это чувствуется, когда выходишь из поворота. Мы работали над этим моментом очень тщательно, также как и над улучшением держака на колесе при ускорении - все это важно для гонщиков."
"В Хересе мы разделимся на две группы, каждая получит свою программу тестов. Франко Баттаини сфокуссируется на электронике, а я на улучшении настроек шасси. Надеюсь, погода будет хорошей!" - уточнил Витториано без выездом в Испанию.
К счастью для Ducati, сегодняшний и два ближайших дня в Хересе ожидаются солнечными и теплыми. Вы можете следить за акутальной погодой на гоночных треках мира на МОТОГОНКИ.РУ