MotoGP: Марк Маркес взял 100-й подиум с Honda - Я так кайфанул впервые за несколько лет!
Возвращение Марка Маркес на путь к победе в MotoGP состоялось: грандиозная битва за подиум Гран-При Австралии стала первой гонкой после возвращения Маркеса с реабилитации, где он боролся за победу в полную силу. Финиш на 2-м месте стал для Марка и его команды 100-м подиумом в Королевском классе. 101-й - в следующие выходные?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2022 - После этой гонки Марк был слишком эмоционален - он буквально фонтанировал счастьем: он мог делать то, что делал обычно, без ограничений! И все же, он не перешагнул границ дозволенного - контролировал ситуацию максимально.
«Для меня это была "короткая" гонка... что я имею в виду? Бывают длинные и очень тягучие гонки, которые тянутся и тянутся, но не эта. Эта пролетела на одном дыхании: мы боролись от старта до финиша, столько обгонов!!! Я так кайфанул впервые за несколько лет, наверное, с Sachsenring. Но эта гонка была куда более напряженной, плотной, приходилось бороться на локтях. В сухих условиях мы не были на 100% готовы побороться с соперниками до сего момента» - начал Марк.
«В сухих условиях мы всегда чувствовали небольшие ограничения. Это касалось и меня лично, физухи, например. Но сегодня я всегда был в нужной позиции и старался контролировать соперников. Сложнейшим моментом было - сохранить заднюю покрышку до последнего круга, и здесь у наших соперников были, наверное, чуть-чуть больше развязаны руки. Особенно, на прямой. Обгонять было по этой причине трудно. Но мы сделали это! Сильнейшей стороной Honda сегодня была исключительная поворачиваемость, особенно, во 2-м повороте. И на последних кругах я пытался изо всех сил - боролся с Ринсом, Пеккой».
Санти Эрнандес, шеф команды Марка Маркеса в Repsol Honda
Санти Энрардес, бессменный шеф команды Маркеса с 2010 года рассказал о стратегии и технических моментах, которые сопровождали Марка на юбилейный подиум:
«Я лично хочу поздравить Марка с этим достижением - это была просто фантастическая гонка, учитывая 4-ю операцию. Это большой камбэк, не легкий для него по всем параметрам, но он справился. То, что он сделал сегодня - это потрясающе!»
«Стратегия на сегодня была одна - сохранить покрышки. И мы настаивали, чтобы Марк поставил назад Medium. Но в который раз мы убедились в его правоте: он настоял на своем, что нужно взять Soft, потому что ему на нем было легче! И после гонки я признал, что он был прав на 100%. И мы счастливы. Вся команда. Мы так давно не видели его, сражающимся за победу настолько решительно и ожесточенно, и в то же время, расчетливо и точно».
На последнем круге Марк совершил попытку атаки на Ринса с целью перехвата инициативы: «Я ждал, что он это сделает! Что попытается... - признался Эрнандес. - Он не сдавался, я это видел. Но надо отдать должное Ринсу, он грамотно парировал ход Марка, закрыв перед ним калитку, провел очень чистый маневр на торможении. Тем не менее, для нас этот результат был очень важен, поскольку мы использовали новые разработки Honda. Для HRC это очень важно тоже. Я никогда не копаюсь в цифрах, но сегодняшний 100-й подиум - это большое дело, и я снимаю шляпу перед Марком! И надеюсь, что 101-й подиум мы отпразднуем совсем скоро».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.