МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
43172
16 сентября 2014 в 21:55
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

KTM в MotoGP: прибытие - строго по расписанию!

Сегодня Маттигхофен и Барселона, то есть офисы KTM Sportmotorcycle AG и Dorna Sports подтвердили планы вступления в чемпионат мира по MotoGP заводского проекта с новым прототипом. Предполагается, что основой для официальной команды станет либо Aspar Racing, либо Forward Racing.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2014 - Босс KTM Штефан Пирер заявил немецкому Speedweek: "Мы движемся строго по расписанию и в 2017 году точно вступим в MotoGP с нашим новым прототипом, над созданием которого сейчас трудится наш моторный гений Курт Триб, он полностью поглощен этим проектом!"

Прототип двигателя KTM GP1 Курта Триба 2002 года - 230-сильный V4 с наклоном цилиндров 75 град. и пневматическим приводом клапанов

Прототип двигателя KTM GP1 Курта Триба 2002 года - 230-сильный V4 с наклоном цилиндров 75 град. и пневматическим приводом клапанов


Курт Триб уже не новичок в разработке двигателей для KTM в Гран-При: в 2002-2003 годах он участвовал в первом проекте 990-кубового двигателя для прототипа KTM GP1 в MotoGP, создав 75-градусный 230-сильный V4 массой 58 кг и рассчитанный для работы с управляющей электроникой McLaren. Двигатель был уже тогда оснащен пневматическим приводом клапанного механизма, двойной принудительной системой смазки (которая теперь применяется в двигателях KTM Duke и RC), что позволяло раскручивать коленвал до 18000 об./минуту. Сухой вес прототипа соответствовал регламенту 2003 года - 145 кг.

Впрочем, та разработка так и осталась экспонатом музея в Маттигхофене, зато другая работа Триба - RC250R - стал звездным байком Moto3 и выиграл два чемпионских титула подряд в 2012 и 2013.

Курт Триб на презентации двигателя KTM RC250R в 2011

Курт Триб на презентации двигателя KTM RC250R в 2011


Триб взял за основу силовой агрегат KTM 250 SX-F, полностью его переработал и выдал в 2011 году совершенно новый, по-настоящему прототипный продукт. Двигателями KTM RC250R сейчас оснащаются 12 заводских мотоциклов, а также еще 7 частных прототипов, созданных немецким ателье Kalex.

Мотоцикл создается под новые стандарты MotoGP - единую электронику Magneti Marelli и 17-дюймовые колеса, которые будут обуты в шины Michelin (начиная с 2016 года). Известно, что шасси будет состоять из пространственной трубчатой рамы (CrMo) с алюминиевым маятником, подвески для мотоцикла произведет и будет обслуживать "домашняя" компания WP. Специалисты для этого сейчас активно нанимаются заводом на работу.

Новый прототип должен увидеть гоночный трек в 2015 году и провести весь сезон 2016 года на тестах, чтобы выйти на стартовую решетку MotoGP в 2017 на полный сезон в официальном Factory-статусе.

Переговоры о сотрудничестве с KTM уже ведут две команды - испанский гараж Aspar Racing (руководитель Хорхе Мартинес) и итальянская NGM Forward Racing (руководитель Джованни Куццарри). Одна из них может стать заводским проектом с полным обеспечением, вторая - первым саттелитом проекта.

Для KTM сезон 2014 года выдался просто головокружительным: в минувшие выходные, к титулу, взятому в январе 2014 года на ралли-марафоне "Дакар", добытый заводской командой, добавились победы в чемпионатах MXGP (Чемпионат мира по мотокроссу, Премьер-класс), MX2 (Чемпионат мира по мотокроссу, класс 250-кубовых машин), WEC E1 (Премьер-класс Чемпионата мира по гонкам Enduro) и WEC E3 (Открытый класс Чемпионата мира по гонкам Enduro). KTM уверенно лидирует в чемпионате мира по MotoGP в классе Moto3, где завод и его пилоты уже одержали двойные победы (в личном зачете и Кубке производителей) в 2012 и 2013 годах.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island