МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12568
16 августа 2012 в 13:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Indy GP - История, факты, статистика

Мы возвращаемся на Indianapolis Motor Speedway, который является старейшим гоночным треком мира и, вероятно, самым известным и популярным. MotoGP и Формула-1 изменили "Старую Кирпичницу" до неузнаваемости, благодаря мировым сериям, она стала современным автодромом. Итак, Гран-При Индианаполиса в цифрах и фактах - смотрим гонки со знанием дела!

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2012 - Оригинальная трасса вблизи Индианаполиса появилась в 1909 году, ее возвели на территории бывшего аэродрома. Сначала появился 2.5-мильный овал, который замостили кирпичом. Именно за это IMS прозвали "кирпичницей". Часть исторической кладки сохранилась до наших дней: каждый раз, реконструируя трек, владельцы автодрома тщательно берегли этот кусочек истории на стартовой прямой - 1 метр более чем 100-летнего покрытия! На его фоне принято фотографироваться, если приезжаешь в Инди. Полноценный "GP course" появился лишь в конце 1999 года: трасса включала в себя 16 поворотов, а также часть прежнего овала. В 2008 году его вновь изменили, чтобы полностью соответствовать требованиям FIM по безопасности для проведения MotoGP.

Indianapolis Motor Speedway или IMS - самое большое специализированное сооружение для моторного спорта в мире, вошедшее в национальный регистр исторических зданий в 1975. 257000 мест на постоянных трибунах заполняются до отказа каждый раз, когда Indy принимает национальные серии NASCAR, Allstate 400 и Indy 500. Рекордом посещаемости автодрома стал первый сезон Формулы-1 в 2000-м: примерно 400000 зрителей посетили это событие! Гран-При Индианаполиса по MotoGP не были столь же популярными, но принесли ожидаемый эффект, в очередной раз сдвинув мотоциклетный рынок США в правильном направлении. С тех пор, как Гран-При пришло в Индианаполис, интерес к Большим Призам в стране укрепился, а продажи мотоциклов класса hi-end остаются на прежнем, весьма высоком уровне, хотя в Европе показатели существенно снизились за последние пару лет.

Никки Хейден и исторический Indian на стартовой решетке Стартой Кирпичницы

Для одного из пилотов MotoGP - Никки Хейдена - IMS является поистине домашним треком: от его родного Оуэнсборо, что на границе Кентукки и Индианы до автодрома всего час езды на машине. С первого же года Гран-При Индианаполиса Хейден олицетворяет MotoGP для местных фанатов. Он был первым, кого пустили "опробовать" трек и принять участие в показательных заезда на исторических мотоциклах. Тогда Хейден еще был пилотом Repsol Honda...

После многочисленной критики и споров вокруг будущего IMS в MotoGP, владельцы автодрома пошли на решительные шаги. В прошлом году был полностью заменен асфальт на протяжении всех 4 км, заметно улучшился держак и повысилась безопасность трека. Автодром получил продление контракта с Dorna Sports и сохранил событие.

Indy GP, 2010

Вот еще некоторые интересные факты статистики накануне Гран-При Индианаполиса 2012 года:

106 - столько очков заработал Кэл Кратчлоу с начала этого сезона, это на одно очко больше, чем Джеймс Тозланд за весь 2008-й! Это новое абсолютное достижение британских пилотов Королевского класса за всю 4-тактную эру Гран-При.

53 - второе место Хорхе Лоренцо в Laguna Seca принесло ему 53-й подиум с начала карьеры в Королевском классе. Всего на один подиум меньше, чем у Ренди Мамолы за всю его карьеру. Уже в воскресенье Хорхе может превзойти известного американца.

50 - В Индианаполисе Джеймс Эллисон выйдет на стартовую решетку Больших Призов в 50-й раз за свою жизнь. Все 49 предыдущих стартов британец сделал в MotoGP, к тому же, он единственный британец, которому удалось достичь этой отметки с 2003 года.

21 поул-позиция на счету Хорхе Лоренцо в MotoGP после уикенда в Laguna Seca. Столько же побед на квалификациях Королевского класса у Дани Педросы.

16 лет исполнится в субботу с того момента, как Валентино Росси начал свою блистательную карьеру в Призах: 18 августа 1996 года в Брно он выиграл первое Гран-При на 125-кубовом мотоцикле.

7 пилотов MotoGP из нынешнего состава принимали участие во всех четырех гонках, состоявшихся в Индианаполисе: Хорхе Лоренцо, Ренди Де Пюнье, Андреа Довициозо, Колин Эдвардс, Валентино Росси, Дани Педроса и Никки Хейден.

5 место занял лидер чемпионата Moto2 Марк Маркес на Гран-При Италии в прошлом месяце. Это только второй результат вне подиума, который показал Марк с того момента, как пришел в Moto2. Речь идет о гонках, в которых он выходил на старт и финишировал, разумеется.

3 - только три пилота MotoGP смогли заработать очки во всех десяти гонках с начала 2012 года: Педроса, Кратчлоу и Хейден. Росси, Стоунер, Лоренцо и Довициозо пропустили по меньшей мере по одной гонке из-за падений.

3 – Кейси Стоунер - самый успешный в Соединенных Штатах за последний год: он одержал три победы в четырех гонках - две в Laguna Seca и одну в Индианаполисе.

3 – Indianapolis Motor Speedway входит в число трех "неудачных" треков для Хорхе Лоренцо, где он обычно испытывает проблемы в ходе уикенда. Здесь, а также в Арагоне и Валенсии он еще ни разу не стартовал с поул-позиции ни в одном из гоночных классов...

2 - ...но при этом, только два других пилота - Стоунер и Педроса финишировали впереди него за минувший год!

Важные новости
 
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island