МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
16 августа 2012 в 13:00 | 11807
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Indy GP - История, факты, статистика

Мы возвращаемся на Indianapolis Motor Speedway, который является старейшим гоночным треком мира и, вероятно, самым известным и популярным. MotoGP и Формула-1 изменили "Старую Кирпичницу" до неузнаваемости, благодаря мировым сериям, она стала современным автодромом. Итак, Гран-При Индианаполиса в цифрах и фактах - смотрим гонки со знанием дела!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2012 - Оригинальная трасса вблизи Индианаполиса появилась в 1909 году, ее возвели на территории бывшего аэродрома. Сначала появился 2.5-мильный овал, который замостили кирпичом. Именно за это IMS прозвали "кирпичницей". Часть исторической кладки сохранилась до наших дней: каждый раз, реконструируя трек, владельцы автодрома тщательно берегли этот кусочек истории на стартовой прямой - 1 метр более чем 100-летнего покрытия! На его фоне принято фотографироваться, если приезжаешь в Инди. Полноценный "GP course" появился лишь в конце 1999 года: трасса включала в себя 16 поворотов, а также часть прежнего овала. В 2008 году его вновь изменили, чтобы полностью соответствовать требованиям FIM по безопасности для проведения MotoGP.

Indianapolis Motor Speedway или IMS - самое большое специализированное сооружение для моторного спорта в мире, вошедшее в национальный регистр исторических зданий в 1975. 257000 мест на постоянных трибунах заполняются до отказа каждый раз, когда Indy принимает национальные серии NASCAR, Allstate 400 и Indy 500. Рекордом посещаемости автодрома стал первый сезон Формулы-1 в 2000-м: примерно 400000 зрителей посетили это событие! Гран-При Индианаполиса по MotoGP не были столь же популярными, но принесли ожидаемый эффект, в очередной раз сдвинув мотоциклетный рынок США в правильном направлении. С тех пор, как Гран-При пришло в Индианаполис, интерес к Большим Призам в стране укрепился, а продажи мотоциклов класса hi-end остаются на прежнем, весьма высоком уровне, хотя в Европе показатели существенно снизились за последние пару лет.

Никки Хейден и исторический Indian на стартовой решетке Стартой Кирпичницы

Для одного из пилотов MotoGP - Никки Хейдена - IMS является поистине домашним треком: от его родного Оуэнсборо, что на границе Кентукки и Индианы до автодрома всего час езды на машине. С первого же года Гран-При Индианаполиса Хейден олицетворяет MotoGP для местных фанатов. Он был первым, кого пустили "опробовать" трек и принять участие в показательных заезда на исторических мотоциклах. Тогда Хейден еще был пилотом Repsol Honda...

После многочисленной критики и споров вокруг будущего IMS в MotoGP, владельцы автодрома пошли на решительные шаги. В прошлом году был полностью заменен асфальт на протяжении всех 4 км, заметно улучшился держак и повысилась безопасность трека. Автодром получил продление контракта с Dorna Sports и сохранил событие.

Indy GP, 2010

Вот еще некоторые интересные факты статистики накануне Гран-При Индианаполиса 2012 года:

106 - столько очков заработал Кэл Кратчлоу с начала этого сезона, это на одно очко больше, чем Джеймс Тозланд за весь 2008-й! Это новое абсолютное достижение британских пилотов Королевского класса за всю 4-тактную эру Гран-При.

53 - второе место Хорхе Лоренцо в Laguna Seca принесло ему 53-й подиум с начала карьеры в Королевском классе. Всего на один подиум меньше, чем у Ренди Мамолы за всю его карьеру. Уже в воскресенье Хорхе может превзойти известного американца.

50 - В Индианаполисе Джеймс Эллисон выйдет на стартовую решетку Больших Призов в 50-й раз за свою жизнь. Все 49 предыдущих стартов британец сделал в MotoGP, к тому же, он единственный британец, которому удалось достичь этой отметки с 2003 года.

21 поул-позиция на счету Хорхе Лоренцо в MotoGP после уикенда в Laguna Seca. Столько же побед на квалификациях Королевского класса у Дани Педросы.

16 лет исполнится в субботу с того момента, как Валентино Росси начал свою блистательную карьеру в Призах: 18 августа 1996 года в Брно он выиграл первое Гран-При на 125-кубовом мотоцикле.

7 пилотов MotoGP из нынешнего состава принимали участие во всех четырех гонках, состоявшихся в Индианаполисе: Хорхе Лоренцо, Ренди Де Пюнье, Андреа Довициозо, Колин Эдвардс, Валентино Росси, Дани Педроса и Никки Хейден.

5 место занял лидер чемпионата Moto2 Марк Маркес на Гран-При Италии в прошлом месяце. Это только второй результат вне подиума, который показал Марк с того момента, как пришел в Moto2. Речь идет о гонках, в которых он выходил на старт и финишировал, разумеется.

3 - только три пилота MotoGP смогли заработать очки во всех десяти гонках с начала 2012 года: Педроса, Кратчлоу и Хейден. Росси, Стоунер, Лоренцо и Довициозо пропустили по меньшей мере по одной гонке из-за падений.

3 – Кейси Стоунер - самый успешный в Соединенных Штатах за последний год: он одержал три победы в четырех гонках - две в Laguna Seca и одну в Индианаполисе.

3 – Indianapolis Motor Speedway входит в число трех "неудачных" треков для Хорхе Лоренцо, где он обычно испытывает проблемы в ходе уикенда. Здесь, а также в Арагоне и Валенсии он еще ни разу не стартовал с поул-позиции ни в одном из гоночных классов...

2 - ...но при этом, только два других пилота - Стоунер и Педроса финишировали впереди него за минувший год!

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message