МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9513
16 августа 2012 в 21:08
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Indy GP: Конференция без громов и молний

Уикенд Гран-При Индианаполиса по MotoGP только что стартовал! Его открыла традиционная пресс-конференция с гонщиками и представителями команд. Изначально к этой встрече было повышенное внимание: ведь и Росси, и Стоунера пригласили на подиум! После всего, что Кейси сказал накануне...
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2012 - ...можно было ожидать громов и молний, но сессия началась вполне мирно. Возможно, потому, что Кейси и Валентино рассадили подальше друг от друга: между чемпионами сели Лоренцо, лидирующий в абсолютном зачете, и Штефан Брадль, чемпион Moto2 прошлого сезона, ныне выступающий за LCR Honda в MotoGP. Наконец, противоположную позицию занял Никки Хейден, ставший своеобразным лицом Indianapolis Motor Speedway (его родной Оуэнсборро всего в часе езды на машине).

Но никаких прений между действующим чемпионом и 9-кратным "перебежчиком" не произошло. Стоунер заявил, что "интервью", опубликованное MCN - лишь "вырванные из контекста фразы из прошлогодних интервью с ним". Но при этом Кейси не стал отрицать, что говорил эти слова! Сразу после того, как Стоунер сказал это, Мэт Брит из MCN в качестве оправдания выдал следующую фразу в своей колонке на Twitter: "AAP in Australia printed quotes before MCN and they said he spoke on Wednesday". При этом, во время публикации Мэт использовал формулировку "speak to MCN". Вдвойне неудобная ситуация с уважаемым изданием. Нет, двумя уважаемыми изданиями.

Затем Кейси подтвердил, что не намерен менять своего решения об уходе из MotoGP, несмотря на слухи о контактах с Ducati: "Это решено окончательно, думаю, не стоит больше поднимать этот вопрос", - сказал австралиец.

Итак, главное внимание, конечно же, было приковано к Хорхе Лоренцо и Валентино Росси. Всплыли многие другие интересные подробности.

Так, Лоренцо признался, что знал о возможном скором возвращении в команду Валентино, еще когда подписывал новый 2-летний контракт с Yamaha Factory в Каталонии: "Возвращение Валентино здорово отразится на команде, это важное событие, и я доволен. Я знал, о том, что это может произойти и подписывал контракт, имея это в виду. На самом деле, не думаю, что [до конца года] Дани Педроса или Кейси Стоунер будут финишировать вне подиума. Этот чемпионат совсем не легкий, и динамика сохранится до самого конца. Что насчет 2013 года? Я бы хотел, чтобы Кейси вернулся в Ducati! Будет интересно вновь увидеть Валентино на том же мотоцикле, что у меня. Будет большим удовольствием вновь разделить с ним гараж. Но побить его во чтобы то ни стало не является моей главной целью. Моя цель - победа в чемпионате. Впрочем, думаю, наши отношения улучшились. Я всегда считал эту стенку в гараже между нами идиотской штукой. Думаю, что она исчезнет [в 2013]..."

К Росси вопросы в основном были по факту его перехода в Yamaha и об опыте сотрудничества с Ducati.

"Я выбрал Yamaha, долго раздумывая, какой же байк наиболее конкурентоспособный прямо сейчас. Мне нужен байк, который доставляет удовольствие от езды. M1 как раз такой. У меня всегда были хорошие отношения с Yamaha, я знал, что они готовы дать мне такой байк, чтобы я смог соперничать с Хорхе. Но ситуация [между мной и Лоренцо] теперь совершенно иная: он выступает под номером "1", побить его будет трудно, потому что он очень быстр на M1."

"Да, моя команда последует за мой обратно, в Yamaha. 10-й чемпионский титул был бы мечтой, которую хочется реализовать. Но, сперва, я должен увидеть, что мы сможем биться за место на первой линии и за победы!"

На вопрос "был ли опыт работы с Ducati в какой-то степени унизительным для него", Росси с улыбкой ответил: "Я не могу сказать "нет", но надо очень тщательно подбирать слова теперь. По-правде говоря, я никогда не был особенно быстрым на этом байке".

Затем Валентино задали вопрос из зала: правда ли, что он возвращается в Yamaha не с пустыми руками, а с одним из ключевых спонсоров Ducati (речь о Marlboro)? Его ответ: "Все сообщения о том, что я собираюсь забрать с собой спонсора - чушь собачья".

Фото: Давиде Бривио

Важные новости
 
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае

С мая 2025 года, когда ситуация вокруг едва не обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM, кстати, крупнейшего производителя Европы в численном выражении, было опубликовано много противоречивых соображений и высказываний боссов компании: новый генеральный директор KTM AG Готтфрид Ноймайстер дал очередное интервью, в котором поспешил заверить последователей, что производство в Маттигхофене удастся спасти, как и лейбл Made in Austria, но...
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.25 МЛН
годовая
аудитория
657389
посетителей
в месяц
19224
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island