МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8484
16 августа 2012 в 14:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2, Indy GP: Хватит отдыхать, давай за работу!

Лидеры самой зрелищной категории сезона Больших Призов - Moto2 - вернулись из анабиоза! Летние каникулы завершены, впереди два очень напряженных уикенда: в Индианаполисе и Брно. С чем подошли пилоты "шестисоток" к американскому уикенду?

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2012 - В прошлом году мы увидели блистательное выступление Штефана Брадля в Индианаполисе. Будущий чемпион мира и пилот команды LCR Honda MotoGP доказал свои права на обе преференции - золото и заводской гранприйный прототип. Начав уикенд с ужасного невезения, падения и старта с худшей позиции в карьере (лидер серии начал Indy GP 22-м), Брадль прорвался через нестройные ряды соперников и уже к 12-му кругу достиг TOP-10. В Индианаполисе Марк Маркес лидировал безоговорочно, в отсутствие Штефана, он сумел закрепиться на первой позиции. Это была первая гонка, в которой Брадль всерьез насторожился насчет шансов на титул. Маркес не скрывал своих амбиций, ему понадобилось еще две гонки, чтобы настичь и обойти немца в абсолютном зачете. Его стремительный напор, наверняка, сохранился бы до конца сезона, если бы не травма в Малайзии. Но в Индианаполисе было два героя, сделавших гонку: Маркес, выигравший ее, и Брадль, финишировавший, в итоге, шестым.

Маркес в свое время также финишировал шестым в Индианаполисе, причем, дважды: в 2008 и 2009 году, когда выступал в GP125. В 2010 году он лидировал в гонке, но грохнулся в середине заезда, успел подняться, вернулся и даже отыграл несколько позиций - финишировал 5-м, но за невнимательность (срезку поворота) был все-таки отодвинут на 10-ю позицию. Дирекция гонки впаяла ему 20-секундный штраф на нелегальное пересечение шиканы. Маркес все равно стал чемпионом мира по итогам сезона 2010 года и перешел в Moto2.

Пока Брадль бился об асфальт на квалификации (неудачно пересек поребрик, который оказался "слишком выпуклым" с обратной стороны), Маркес бился за поул-позицию. И прошлогоднее Indy GP начал первым и сполна реализовал свое преимущество. История с Брадлем для него не закончена: в 2013 году он вновь встретится с немцем лицом к лицу, но уже в MotoGP. И снова у Маркеса будет небольшое преимущество, так как он будет выступать за заводскую команду Repsol Honda.

Пол Эспаргаро - еще один явный фаворит в Индиане. Он финишировал на подиуме во всех четырех состоявшихся Гран-При с 2008 года, на его счету поул-позиция в 2008 и победа в 2009, которая также стала дебютной для испанца. Наконец, в 2011 он финишировал вторым вслед за Маркесом. Этот подиум стал его первым в Moto2. С тех пор Пол, наконец, "раскрылся" и сегодня он один из главным соперников Маркеса в борьбе за титул.

Андреа Янноне также рассчитывает в следующем сезоне, наконец, пересесть на мотоцикл класса MotoGP. А пока, он готовится к битве за подиум. В 2010 году он совершил прорыв, еще более впечатляющий, чем прошлогодний брадлевский: с 26-й позиции на квалификации Янноне вышел в TOP-5, а затем и вовсе прорвался на четвертую позицию! В минувшем году он планировал улучшить позицию и доукомплектовать подиум, квалифицировался как раз третьим, но в ходе гонки допустил несколько ошибок и скатился на 11-е место. Другим неудачником в 2011 стал Люти. После квалификации на 5 месте он оказался 17-м.

Новобранцем Moto2 в этом году стал чемпион GP125 Нико Тероль, самый успешный пилот Гран-При в Индианаполисе: он выиграл три гонки GP125 - 2008, 2010 и 2011 годов. Для него подиум 2008 открыл дорогу к другим победам. Пока испанец не слишком хорошо адаптировался к 600-кубовому мотоциклу, но в Индиане он может "выстрелить", использовав сполна свой потенциал и знания, добытые за 4 минувших сезона.

Важные новости
 
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island