МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
16 августа 2012 в 14:02 | 8034
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2, Indy GP: Хватит отдыхать, давай за работу!

Лидеры самой зрелищной категории сезона Больших Призов - Moto2 - вернулись из анабиоза! Летние каникулы завершены, впереди два очень напряженных уикенда: в Индианаполисе и Брно. С чем подошли пилоты "шестисоток" к американскому уикенду?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2012 - В прошлом году мы увидели блистательное выступление Штефана Брадля в Индианаполисе. Будущий чемпион мира и пилот команды LCR Honda MotoGP доказал свои права на обе преференции - золото и заводской гранприйный прототип. Начав уикенд с ужасного невезения, падения и старта с худшей позиции в карьере (лидер серии начал Indy GP 22-м), Брадль прорвался через нестройные ряды соперников и уже к 12-му кругу достиг TOP-10. В Индианаполисе Марк Маркес лидировал безоговорочно, в отсутствие Штефана, он сумел закрепиться на первой позиции. Это была первая гонка, в которой Брадль всерьез насторожился насчет шансов на титул. Маркес не скрывал своих амбиций, ему понадобилось еще две гонки, чтобы настичь и обойти немца в абсолютном зачете. Его стремительный напор, наверняка, сохранился бы до конца сезона, если бы не травма в Малайзии. Но в Индианаполисе было два героя, сделавших гонку: Маркес, выигравший ее, и Брадль, финишировавший, в итоге, шестым.

Маркес в свое время также финишировал шестым в Индианаполисе, причем, дважды: в 2008 и 2009 году, когда выступал в GP125. В 2010 году он лидировал в гонке, но грохнулся в середине заезда, успел подняться, вернулся и даже отыграл несколько позиций - финишировал 5-м, но за невнимательность (срезку поворота) был все-таки отодвинут на 10-ю позицию. Дирекция гонки впаяла ему 20-секундный штраф на нелегальное пересечение шиканы. Маркес все равно стал чемпионом мира по итогам сезона 2010 года и перешел в Moto2.

Пока Брадль бился об асфальт на квалификации (неудачно пересек поребрик, который оказался "слишком выпуклым" с обратной стороны), Маркес бился за поул-позицию. И прошлогоднее Indy GP начал первым и сполна реализовал свое преимущество. История с Брадлем для него не закончена: в 2013 году он вновь встретится с немцем лицом к лицу, но уже в MotoGP. И снова у Маркеса будет небольшое преимущество, так как он будет выступать за заводскую команду Repsol Honda.

Пол Эспаргаро - еще один явный фаворит в Индиане. Он финишировал на подиуме во всех четырех состоявшихся Гран-При с 2008 года, на его счету поул-позиция в 2008 и победа в 2009, которая также стала дебютной для испанца. Наконец, в 2011 он финишировал вторым вслед за Маркесом. Этот подиум стал его первым в Moto2. С тех пор Пол, наконец, "раскрылся" и сегодня он один из главным соперников Маркеса в борьбе за титул.

Андреа Янноне также рассчитывает в следующем сезоне, наконец, пересесть на мотоцикл класса MotoGP. А пока, он готовится к битве за подиум. В 2010 году он совершил прорыв, еще более впечатляющий, чем прошлогодний брадлевский: с 26-й позиции на квалификации Янноне вышел в TOP-5, а затем и вовсе прорвался на четвертую позицию! В минувшем году он планировал улучшить позицию и доукомплектовать подиум, квалифицировался как раз третьим, но в ходе гонки допустил несколько ошибок и скатился на 11-е место. Другим неудачником в 2011 стал Люти. После квалификации на 5 месте он оказался 17-м.

Новобранцем Moto2 в этом году стал чемпион GP125 Нико Тероль, самый успешный пилот Гран-При в Индианаполисе: он выиграл три гонки GP125 - 2008, 2010 и 2011 годов. Для него подиум 2008 открыл дорогу к другим победам. Пока испанец не слишком хорошо адаптировался к 600-кубовому мотоциклу, но в Индиане он может "выстрелить", использовав сполна свой потенциал и знания, добытые за 4 минувших сезона.

Важные новости
 
Глава KTM Factory Racing признал ведение переговоров с чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном
Глава KTM Factory Racing признал ведение переговоров с чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном

В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Мотоциклы с глазами на спине: радары слепых зон и адаптивный круиз-контроль - главный тренд в мотоиндустрии
Мотоциклы с глазами на спине: радары слепых зон и адаптивный круиз-контроль - главный тренд в мотоиндустрии

Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин - о «мафии в мире мотоспорта» и своих психологических травмах
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин - о «мафии в мире мотоспорта» и своих психологических травмах

Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности

Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
1 января 2025 года в России существенно вырастут штрафы за нарушение ПДД
1 января 2025 года в России существенно вырастут штрафы за нарушение ПДД

Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Отложенный дебют первого гибридного мотоцикла Kawasaki Ninja 7 Hybrid состоится: когда и сколько?
Отложенный дебют первого гибридного мотоцикла Kawasaki Ninja 7 Hybrid состоится: когда и сколько?

Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Чемпионат мира по Hard Enduro скоропостижно скончался из-за банкротства KTM
Чемпионат мира по Hard Enduro скоропостижно скончался из-за банкротства KTM

Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor объявил о вступлении в World Superbike
Китайский производитель мотоциклов QJMotor объявил о вступлении в World Superbike

Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал истинный смысл езды на плече - видео с Ducati и Aprilia
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал истинный смысл "езды на плече" - видео с Ducati и Aprilia

В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
MotoGP может вернуться в Китай уже в 2026 году
MotoGP может вернуться в Китай уже в 2026 году

Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1998034
годовая
аудитория
339965
читателей
за месяц
10070
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии