МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8244
16 августа 2012 в 14:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2, Indy GP: Хватит отдыхать, давай за работу!

Лидеры самой зрелищной категории сезона Больших Призов - Moto2 - вернулись из анабиоза! Летние каникулы завершены, впереди два очень напряженных уикенда: в Индианаполисе и Брно. С чем подошли пилоты "шестисоток" к американскому уикенду?

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2012 - В прошлом году мы увидели блистательное выступление Штефана Брадля в Индианаполисе. Будущий чемпион мира и пилот команды LCR Honda MotoGP доказал свои права на обе преференции - золото и заводской гранприйный прототип. Начав уикенд с ужасного невезения, падения и старта с худшей позиции в карьере (лидер серии начал Indy GP 22-м), Брадль прорвался через нестройные ряды соперников и уже к 12-му кругу достиг TOP-10. В Индианаполисе Марк Маркес лидировал безоговорочно, в отсутствие Штефана, он сумел закрепиться на первой позиции. Это была первая гонка, в которой Брадль всерьез насторожился насчет шансов на титул. Маркес не скрывал своих амбиций, ему понадобилось еще две гонки, чтобы настичь и обойти немца в абсолютном зачете. Его стремительный напор, наверняка, сохранился бы до конца сезона, если бы не травма в Малайзии. Но в Индианаполисе было два героя, сделавших гонку: Маркес, выигравший ее, и Брадль, финишировавший, в итоге, шестым.

Маркес в свое время также финишировал шестым в Индианаполисе, причем, дважды: в 2008 и 2009 году, когда выступал в GP125. В 2010 году он лидировал в гонке, но грохнулся в середине заезда, успел подняться, вернулся и даже отыграл несколько позиций - финишировал 5-м, но за невнимательность (срезку поворота) был все-таки отодвинут на 10-ю позицию. Дирекция гонки впаяла ему 20-секундный штраф на нелегальное пересечение шиканы. Маркес все равно стал чемпионом мира по итогам сезона 2010 года и перешел в Moto2.

Пока Брадль бился об асфальт на квалификации (неудачно пересек поребрик, который оказался "слишком выпуклым" с обратной стороны), Маркес бился за поул-позицию. И прошлогоднее Indy GP начал первым и сполна реализовал свое преимущество. История с Брадлем для него не закончена: в 2013 году он вновь встретится с немцем лицом к лицу, но уже в MotoGP. И снова у Маркеса будет небольшое преимущество, так как он будет выступать за заводскую команду Repsol Honda.

Пол Эспаргаро - еще один явный фаворит в Индиане. Он финишировал на подиуме во всех четырех состоявшихся Гран-При с 2008 года, на его счету поул-позиция в 2008 и победа в 2009, которая также стала дебютной для испанца. Наконец, в 2011 он финишировал вторым вслед за Маркесом. Этот подиум стал его первым в Moto2. С тех пор Пол, наконец, "раскрылся" и сегодня он один из главным соперников Маркеса в борьбе за титул.

Андреа Янноне также рассчитывает в следующем сезоне, наконец, пересесть на мотоцикл класса MotoGP. А пока, он готовится к битве за подиум. В 2010 году он совершил прорыв, еще более впечатляющий, чем прошлогодний брадлевский: с 26-й позиции на квалификации Янноне вышел в TOP-5, а затем и вовсе прорвался на четвертую позицию! В минувшем году он планировал улучшить позицию и доукомплектовать подиум, квалифицировался как раз третьим, но в ходе гонки допустил несколько ошибок и скатился на 11-е место. Другим неудачником в 2011 стал Люти. После квалификации на 5 месте он оказался 17-м.

Новобранцем Moto2 в этом году стал чемпион GP125 Нико Тероль, самый успешный пилот Гран-При в Индианаполисе: он выиграл три гонки GP125 - 2008, 2010 и 2011 годов. Для него подиум 2008 открыл дорогу к другим победам. Пока испанец не слишком хорошо адаптировался к 600-кубовому мотоциклу, но в Индиане он может "выстрелить", использовав сполна свой потенциал и знания, добытые за 4 минувших сезона.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island