В интервью итальянской Gazzetta Dello Sport Макс Бьяджи постарался развеять слухи о возможном переходе в заводскую команду Ducati в следующем году: выступление с Aprilia - это "дело чести" для Корсара, так что его первой и единственной опцией остается продление контракта до конца 2013 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2012 - Дело в том, что завод Aprilia имеет определенные обязательства перед своими партнерами и спонсорами, так что покидать World Superbike еще год не будет. Логично предположить, что этот год с заводской командой продолжит работать и Бьяджи. Но долгое молчание в эфире, отсутствие анонсов о продлении контракта и другие слухи породили массу сплетней о возможно приходе Макса в Ducati, в заводскую команду, которая возродится после двухлетнего отсутствия в чемпионате мира. В следующем сезоне пилоты Ducati будут выступать на 1199 Panigale, а у Aprilia есть планы грандиозного обновления RSV4 Factory.
Бьяджи 41 год, и следующий сезон, вероятно, крайняя точка для его карьеры. Однако, в этом году он лидирует в чемпионате мира вполне уверенно. Продлить отношения и завершить карьеру в производителем, который открыл для него мир мотоспорта и сделал его чемпионом мира в Гран-При (класс GP250). Бьяджи также сделал акцент на том, что Ducati теперь принадлежит Audi, тогда как Aprilia держится своего пути на рынке:
"Я хотел бы закончить свою карьеру с ними, - цитирует Бьяджи итальянский таблоид, - Это взаимное уважение и любовь, которая связывает нас. Не забывайте, что вместе мы выиграли четыре чемпионата мира. Много разных аспектов существует, но уж точно, вопрос денег здесь не является определяющим фактором. Я не думал об уходе в отставку после этого года. И Ducati, определенно, в моих планах также не было. Если я продолжу выступать, то только с Aprilia, который является итальянским брендом".
При наличии 200 очков в открытом доступе и всего 10,5 очках разницы между первыми двум позициями (вторым идет Марко Меландри из BMW), судьба чемпионского титула остается неопределенной. Всего за него продолжают бороться четверо пилотов, включая действующего чемпиона Карлоса Чеку.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.