МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2012 - Дело в том, что завод Aprilia имеет определенные обязательства перед своими партнерами и спонсорами, так что покидать World Superbike еще год не будет. Логично предположить, что этот год с заводской командой продолжит работать и Бьяджи. Но долгое молчание в эфире, отсутствие анонсов о продлении контракта и другие слухи породили массу сплетней о возможно приходе Макса в Ducati, в заводскую команду, которая возродится после двухлетнего отсутствия в чемпионате мира. В следующем сезоне пилоты Ducati будут выступать на 1199 Panigale, а у Aprilia есть планы грандиозного обновления RSV4 Factory.
Бьяджи 41 год, и следующий сезон, вероятно, крайняя точка для его карьеры. Однако, в этом году он лидирует в чемпионате мира вполне уверенно. Продлить отношения и завершить карьеру в производителем, который открыл для него мир мотоспорта и сделал его чемпионом мира в Гран-При (класс GP250). Бьяджи также сделал акцент на том, что Ducati теперь принадлежит Audi, тогда как Aprilia держится своего пути на рынке:
"Я хотел бы закончить свою карьеру с ними, - цитирует Бьяджи итальянский таблоид, - Это взаимное уважение и любовь, которая связывает нас. Не забывайте, что вместе мы выиграли четыре чемпионата мира. Много разных аспектов существует, но уж точно, вопрос денег здесь не является определяющим фактором. Я не думал об уходе в отставку после этого года. И Ducati, определенно, в моих планах также не было. Если я продолжу выступать, то только с Aprilia, который является итальянским брендом".
При наличии 200 очков в открытом доступе и всего 10,5 очках разницы между первыми двум позициями (вторым идет Марко Меландри из BMW), судьба чемпионского титула остается неопределенной. Всего за него продолжают бороться четверо пилотов, включая действующего чемпиона Карлоса Чеку.
Фото: motofoto.ru