Есть ли на самом деле общее будущее у Мигеля Оливеры, Ducati и Gresini Racing в MotoGP?
Все с нетерпением ожидали 18:00 четверга (по местному времени) и особую пресс-конференцию на Sachsenring, чтобы услышать от Мигеля Оливеры некий анонс - признание или что-то в этом духе... но он сказал совсем не то, чего все от него ждали.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2022 - Все слухи, данные из паддока и разведки MotoGP говорили, что это будет анонс перехода в Gresini Racing, под крыло Ducati. Но вот, что сказал португалец:
«Я ничего не подписал до сих пор ни с одним из производителей, но уверен, что держу курс - в моем будущем я займу место на стартовой решетке MotoGP. Впрочем, есть еще масса нерешенных вопросов. Я сейчас в той же ситуации, в которой многие гонщики, у которых нет контракта, и когда ты точно не знаешь, чего ждать, потому что твое будущее в чужих руках».
Тем не менее, со всей определенностью можно сказать, что Джек Миллер займет место Оливеры в KTM Factory Racing в 2023 году, и Мигель это точно знает, но ... похоже, что он здорово колеблется с решением об уходе из дома Маттигхофена:
«Я желаю Джеку успехов с KTM, работа с этой компанией всего будет занимать особое место в моем сердце. Конечно, всегда есть возможность остаться с ними [с Tech3, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. В KTM мне всегда показывали, что я занимаю важное место в их структуре. Мне все еще надо убедиться, что KTM нуждается во мне ... но переход в Tech3 это, конечно, не совсем то, чего я хочу. На месте заводского пилота я показал, что могу приносить результат».
Пит Байер на прошлой неделе дал немецким журналистам понять, что хотел бы сохранить Оливеру в KTM, и переход в Tech3 был бы "техническим" в данном случае. Но ничего определенного...
Одновременно с этими странными заявлениями Оливеры, Gresini Racing распространила среди журналистов информацию, что готовит некую важную презентацию.
Речь может идти о двух вещах: либо презентации нового состава, потому что Ducati Corse готовит анонс составов команд (когда? в Ассене?); либо... что еще можно придумать? Но в наши дни любая новость возможна.
Логично предположить, что Ducati хочет перевести Энеа Бастианини в Pramac, чтобы обеспечить его 100% заводской поддержкой; место Миллера должен по идее занять Хорхе Мартин; Оливеру все ожидают увидеть в Gresini. Но если он колеблется, или объявленные Ducati условия хуже, чем KTM предлагает в Tech3...
Чьи-то планы могут немного порушиться в эти выходные.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Совершенно новое событие в истории мирового мотоспорта - FIM Intercontinental Games (Интерконтинентальные Мото Игры) стартовали сегодня на треке MotoGP и World Superbike в Андалусии, Circuito de Jerez – Ángel Nieto. Что это такое, как будет выглядеть и стоит ли на это обращать внимание.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.