МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2013 - Внесено изменение в "шинный кодекс", чтобы предупредить недоразумения, связанные с переменной погодой в ходе уикендов, что преследовало чемпионат MotoGP почти весь прошлый сезон. Начиная с сегодняшнего дня (Гран-При Каталонии, 2013), пилоты могут менять наборы дождевых покрышек - выбирать сразу два альтернативных, но только после того, как состоится дождевая практика (т.е. практика, официально объявленная как "wet"). Начиная со следующего уикенда, можно будет поменять выбор на альтернативный в любой момент уикенда.
Комиссия закрепила и финализировала основное ограничение на использование моторов заводами-членами MSMA (Ассоциации производителей гоночной техники, контрактных участников MotoGP - сегодня это Honda, Yamaha и Ducati): в 2014 году те производители, которые собираются использовать "официальные" блоки управления (а они будут едиными для всех), но планируют самостоятельно писать для них программное обеспечение (прошивки), будут ограничены пятью двигателями (на пилота) в сезон. Это правило горячо обсуждалось в течение нескольких предшествующих месяцев и было закреплено в пятницу. Если Комиссия придет к выводу, это правило неэффективно, оно будет изменено, что дает заводам шанс в случае большого провала, апеллировать к FIM и Dorna Sports в 2014 году.
В Moto2 отменили возрастные пределы для участников Гран-При по возрасту. Теперь возраст определяется регламентом FIM, то есть установлена только минимальная планка в 16 лет. Таким образом на старт смогут выходить ветераны мотоспорта.
Все категории: уточнены правила флаговой сигнализации. Теперь любая демонстрация флагов должна быть "активной", то есть маршалы должны махать флагами, а не пассивно показывать их пелетону, как было прежде. Это касается всех видов флагов теперь.
Более полный апдейт правил будет опубликован FIM и Dorna на Гран-При Нидерландов, 27-29 июня 2013.