Комиссия FIM по MotoGP анонсировала изменения в правилах
Как и ожидалось, после заседания Комиссии FIM по Большим Призам (FIM Grand Prix Commission), в технические регламенты MotoGP, Moto2 и Moto3 были внесены некоторые изменения, часть которых вступив силу 1.01.2014.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2013 - Внесено изменение в "шинный кодекс", чтобы предупредить недоразумения, связанные с переменной погодой в ходе уикендов, что преследовало чемпионат MotoGP почти весь прошлый сезон. Начиная с сегодняшнего дня (Гран-При Каталонии, 2013), пилоты могут менять наборы дождевых покрышек - выбирать сразу два альтернативных, но только после того, как состоится дождевая практика (т.е. практика, официально объявленная как "wet"). Начиная со следующего уикенда, можно будет поменять выбор на альтернативный в любой момент уикенда.
Комиссия закрепила и финализировала основное ограничение на использование моторов заводами-членами MSMA (Ассоциации производителей гоночной техники, контрактных участников MotoGP - сегодня это Honda, Yamaha и Ducati): в 2014 году те производители, которые собираются использовать "официальные" блоки управления (а они будут едиными для всех), но планируют самостоятельно писать для них программное обеспечение (прошивки), будут ограничены пятью двигателями (на пилота) в сезон. Это правило горячо обсуждалось в течение нескольких предшествующих месяцев и было закреплено в пятницу. Если Комиссия придет к выводу, это правило неэффективно, оно будет изменено, что дает заводам шанс в случае большого провала, апеллировать к FIM и Dorna Sports в 2014 году.
В Moto2 отменили возрастные пределы для участников Гран-При по возрасту. Теперь возраст определяется регламентом FIM, то есть установлена только минимальная планка в 16 лет. Таким образом на старт смогут выходить ветераны мотоспорта.
Все категории: уточнены правила флаговой сигнализации. Теперь любая демонстрация флагов должна быть "активной", то есть маршалы должны махать флагами, а не пассивно показывать их пелетону, как было прежде. Это касается всех видов флагов теперь.
Более полный апдейт правил будет опубликован FIM и Dorna на Гран-При Нидерландов, 27-29 июня 2013.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.