Комиссия FIM по MotoGP анонсировала изменения в правилах
Как и ожидалось, после заседания Комиссии FIM по Большим Призам (FIM Grand Prix Commission), в технические регламенты MotoGP, Moto2 и Moto3 были внесены некоторые изменения, часть которых вступив силу 1.01.2014.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2013 - Внесено изменение в "шинный кодекс", чтобы предупредить недоразумения, связанные с переменной погодой в ходе уикендов, что преследовало чемпионат MotoGP почти весь прошлый сезон. Начиная с сегодняшнего дня (Гран-При Каталонии, 2013), пилоты могут менять наборы дождевых покрышек - выбирать сразу два альтернативных, но только после того, как состоится дождевая практика (т.е. практика, официально объявленная как "wet"). Начиная со следующего уикенда, можно будет поменять выбор на альтернативный в любой момент уикенда.
Комиссия закрепила и финализировала основное ограничение на использование моторов заводами-членами MSMA (Ассоциации производителей гоночной техники, контрактных участников MotoGP - сегодня это Honda, Yamaha и Ducati): в 2014 году те производители, которые собираются использовать "официальные" блоки управления (а они будут едиными для всех), но планируют самостоятельно писать для них программное обеспечение (прошивки), будут ограничены пятью двигателями (на пилота) в сезон. Это правило горячо обсуждалось в течение нескольких предшествующих месяцев и было закреплено в пятницу. Если Комиссия придет к выводу, это правило неэффективно, оно будет изменено, что дает заводам шанс в случае большого провала, апеллировать к FIM и Dorna Sports в 2014 году.
В Moto2 отменили возрастные пределы для участников Гран-При по возрасту. Теперь возраст определяется регламентом FIM, то есть установлена только минимальная планка в 16 лет. Таким образом на старт смогут выходить ветераны мотоспорта.
Все категории: уточнены правила флаговой сигнализации. Теперь любая демонстрация флагов должна быть "активной", то есть маршалы должны махать флагами, а не пассивно показывать их пелетону, как было прежде. Это касается всех видов флагов теперь.
Более полный апдейт правил будет опубликован FIM и Dorna на Гран-При Нидерландов, 27-29 июня 2013.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.