Наша любимая предсезонная статистика!!! Подсчитано, что самым разрушительным гонщиком прошедшего десятилетия стал пилот LCR Honda MotoGP Ренди Де Пюнье. За свою карьеру в Больших Призах, француз уложил на асфальт 56 мотоциклов. Всего же с 1999 года в GP125, GP250 и MotoGP произошло более 7500 аварий... Читаем и мотаем на ус!
До 2009 года титулом "Разрушителя мотоциклов" обладал испанец Карлос Чека, получивший прозвище "Careless Chucker" ("беспечная неваляшка"). Но Ренди побил его рекорд в 50 разбитых прототипов. На счету Де Пюнье 12 падений в 2006, 14 в 2007, 22 (!) в 2008 и еще 8 в 2009 году - всего 56. Не считая полетов в младших классах Гран-При.
Статистика неумолимо показывает, что с переходом чемпионата мира на 990-кубовые моторы, количество аварий существенно выросло. Нет точных цифр с разбивкой по классам, но начиная с 2003 года число инцидентов выросло на 10%, а к 2008 - на 35! К 2008 году каждый гоночный уикенд маршалы фиксировали в среднем по 48 аварий - больших и маленьких. Рекорд сезона (да и вообще всего периода) - 22 крушения, у Ренди. Отрадно отметить, что в 2009 волна пошла на спад.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2010 -
Статистика неумолимо показывает, что с переходом чемпионата мира на 990-кубовые моторы, количество аварий существенно выросло. Нет точных цифр с разбивкой по классам, но начиная с 2003 года число инцидентов выросло на 10%, а к 2008 - на 35! К 2008 году каждый гоночный уикенд маршалы фиксировали в среднем по 48 аварий - больших и маленьких. Рекорд сезона (да и вообще всего периода) - 22 крушения, у Ренди. Отрадно отметить, что в 2009 волна пошла на спад.
Крушения GP125, GP250, GP500 и MotoGP (1999-2009):
1999 – 565
2000 – 633
2001 – 634
2002 – 646
2003 – 705
2004 – 706
2005 – 737
2006 – 647
2007 – 672
2008 – 876
2009 - 710
Еще несколько фотографий: