Штефан Брадль (Stefan Bradl) из команды Viessman Kiefer Racing стал чемпионом мира в Moto2 за день до финала. Хотя Штефан завершил Гран-При Валенсии в гравии, в отсутствие Маркеса, конкурентов в борьбе за главный трофей у него не было.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2011 - Подводя итоги сезона 2011 года, нельзя не отметить, что этот год в Moto2 был головокружительным! Блестящие результаты Брадля в первой трети сезона позволили ему заработать достаточное количество очков, выйти в лидеры серии и удерживать позицию вплоть до Гран-При Японии, перенесенного с апреля на начало октября. Дальнейшее развитие событий от Брадля, к сожалению, зависело уже мало.
18-летний чемпион GP125 Марк Маркес, пришедший в Moto2 по линии Repsol, напротив, начал 2011 год с многочисленных аварий. Маркес долго вкатывался в "шестисотку", но к Гран-При Франции в новой карьере испанца все сложилось. Выиграв в Ле-Мане, стал стремительно отбирать очки у Брадля. К поездке в Сепанг, где это восхождение неожиданно прервалось, Маркес выиграл 7 гонок и еще четыре завершил на подиуме - чаще всего, впереди Брадля. В Мотеги он подобрался к немцу вплотную и... обошел его в генеральной классификации! Этому способствовало падение Брадля в Ассене, полный провал на квалификации в Индианаполисе, где Штефан был вынужден стартовать с 22-й позиции, скромные результаты многих других квалификаций. Но ведь были "провалы" и у Маркеса. За опасную езду он был наказан в Австралии и стартовал с последней линии - 38-м. Даже это в целом не изменило ситуацию. Она изменилась только после крушения Марка на первом круге FP1 в Сепанге: там испанец получил сильное сотрясение мозга, от которого не смог оправиться до конца сезона. Он пропустил само Гран-При Малайзии. Брадль же финишировал вторым и вернул лидерство в серии, правда, без подавляющего (решающего) превосходства.
В Валенсии все решалось не на гонке, но на квалификации. Если бы Марк вышел на нее и смог проехать хотя бы круг в рамках 107%, тогда важным был финиш самого заезда. Но Марк и его команда благоразумно отказались от лишнего риска со здоровьем, сделав ставку на лучший сезон в 2012 году.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.