Штефан Брадль (Stefan Bradl) из команды Viessman Kiefer Racing стал чемпионом мира в Moto2 за день до финала. Хотя Штефан завершил Гран-При Валенсии в гравии, в отсутствие Маркеса, конкурентов в борьбе за главный трофей у него не было.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2011 - Подводя итоги сезона 2011 года, нельзя не отметить, что этот год в Moto2 был головокружительным! Блестящие результаты Брадля в первой трети сезона позволили ему заработать достаточное количество очков, выйти в лидеры серии и удерживать позицию вплоть до Гран-При Японии, перенесенного с апреля на начало октября. Дальнейшее развитие событий от Брадля, к сожалению, зависело уже мало.
18-летний чемпион GP125 Марк Маркес, пришедший в Moto2 по линии Repsol, напротив, начал 2011 год с многочисленных аварий. Маркес долго вкатывался в "шестисотку", но к Гран-При Франции в новой карьере испанца все сложилось. Выиграв в Ле-Мане, стал стремительно отбирать очки у Брадля. К поездке в Сепанг, где это восхождение неожиданно прервалось, Маркес выиграл 7 гонок и еще четыре завершил на подиуме - чаще всего, впереди Брадля. В Мотеги он подобрался к немцу вплотную и... обошел его в генеральной классификации! Этому способствовало падение Брадля в Ассене, полный провал на квалификации в Индианаполисе, где Штефан был вынужден стартовать с 22-й позиции, скромные результаты многих других квалификаций. Но ведь были "провалы" и у Маркеса. За опасную езду он был наказан в Австралии и стартовал с последней линии - 38-м. Даже это в целом не изменило ситуацию. Она изменилась только после крушения Марка на первом круге FP1 в Сепанге: там испанец получил сильное сотрясение мозга, от которого не смог оправиться до конца сезона. Он пропустил само Гран-При Малайзии. Брадль же финишировал вторым и вернул лидерство в серии, правда, без подавляющего (решающего) превосходства.
В Валенсии все решалось не на гонке, но на квалификации. Если бы Марк вышел на нее и смог проехать хотя бы круг в рамках 107%, тогда важным был финиш самого заезда. Но Марк и его команда благоразумно отказались от лишнего риска со здоровьем, сделав ставку на лучший сезон в 2012 году.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.