МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
15 октября 2020 в 15:29 | 60542
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сэм Лоус вернул свою силу: Секреты сегодняшнего Мото Гран-При через призму 6 лет в Moto2

Сэм Лоус одержал победу в Гран-При Франции в прошлые выходные, и эта победа стала его первой в Moto2 с осени 2016 года. К слову, Сэм приблизился к месту своей силы: именно на Motorland Aragon он выиграл Гран-При в прошлый раз. Момент силы - здесь.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2020 - Гонка в Барселоне не принесла ему победы, небольшая ошибка стала причиной проигрыша схватки с Лукой Марини. Но Сэм расценил ту гонку, как знак: перемена в чемпионате настала - для него.

Победа в Ле-Мане - первая за 4 года в Moto2
Победа в Ле-Мане - первая за 4 года в Moto2

Вообще, после того, как Сэм перешел из World Supersport в статусе чемпиона мира в Moto2, удача ему улыбалась нечасто. С 2014 года он выиграл только 4 гонки и 15 раз поднялся на подиум. Впрочем, это больше, чем у любого британского гонщика в Moto2! Лоус единственный британец, которому удалось выиграть Гран-При Арагона за 11-летнюю историю автодрома в MotoGP.

К Гран-При Арагона 2020 года 30-летний Сэм подошел 4-м в чемпионате Moto2 с отставанием от лидера в 22 очка. Шанс, наконец, стать чемпионом - есть, и он повышается с каждой новой гонкой.

Сэм Лоус, Marc VDS EG 0.0
Сэм Лоус, Marc VDS EG 0.0

«По сравнению с прошлыми сезонами, я стал ощущать ситуацию острее, потому что стал старше, - сказал Сэм Лоус после победы в Ле-Мане. - Когда начинаешь работать с новыми людьми, в новом проекте, ты тоже меняешься вместе с этим - и как человек, и как профессионал. Когда я пришел в Moto2, я бы другим человеком, и у меня были другие ожидания. Сейчас я стал куда спокойней, но такие события, как подиум и победа дают больше ощущений, чем раньше, потому что понимаешь, чего они стоили».

Сэм Лоус: «Когда ты злишься, это не придает сил. Может помочь сделать один быстрый круг, но затем приведет к ошибке, падению или снижению скорости»

Сэм стал больше заниматься специальными психологическими практиками, в частности, медитациями перед каждой гонкой: «Это позволяет мне лучше сконцентрироваться, когда я сажусь на байк. Еще есть растяжки и дыхательная гимнастика. Одно могу сказать точно: сегодня я выкладываюсь на 100%, думаю только о главной цели - как ее достичь в воскресенье».

Сэм Лоус: сегодня все очень близки, разницу в результате играют незначительные детали
Сэм Лоус: сегодня все очень близки, разницу в результате играют незначительные детали

Сэм также отметил, что сегодняшние гонки Мото Гран-При полностью изменились. Сегодня это больше напоминает футбол, нежели баскетбол, как 5-10 лет назад:

«У тебя есть 90 минут, и если ты хочешь выиграть, это нужно сделать именно на 90-й минуте. Можно лидировать 89 минут, но пропустить гол в последний момент, перед самым финишем. Все стали очень быстрыми, а результаты - близкими. Игра начинается на FP1, а завершается только под клетчатым флагом. Главная цель не изменилась, но путь ее достижения - очень сильно изменился, и это сегодня придает мне больше уверенности».

Сегодняшние гонки Гран-При - это на 100% командный спорт, из которых 70% обеспечивает команда, а 30% - правильный подход пилота к своей работе.

Команда дает 70% результата, настрой пилота - остальные 30%
Команда дает 70% результата, настрой пилота - остальные 30%

«Команда и окружение играет определяющую роль в победе и настрое пилота, - продолжает Сэм. - Без сомнений, команда дает пилоту его уверенность в достижимости цели. Думаю, большая часть - до 70% успеха кроется в скорости, команда обеспечивает ее - это и хороший сетап, и надежный байк, и безукоризненно работающий мотор. Остальное - психология пилота, его настрой. Пару лет назад я очень нервничал, часто сдавался под давлением, терял концентрацию. Теперь у меня больше скорости. Когда знаешь, что байк работает хорошо и он конкурентоспособен, ты чувствуешь, что способен собрать те 30% необходимого для победы. Но без 70%, которые дает команда, успеха не достичь».

Есть ли шанс достичь успеха в этом сложном, но интересном году? Какие шансы на взятие титула?

«Я никогда не переставал думать об этом, с тех пор, как вступил в Moto2. Сегодня отставание не слишком большое, но и другие претенденты близки. Никогда не знаешь, что случится в последний момент, поэтому мы стараемся идти до конца, не снижая темпа. Я больше не боюсь давления со стороны, оно не снижает мой потенциал, как раньше. Думаю, это главное, чему я научился за эти 7 лет. Сейчас для достижения победы и подиума в каждой гонке нужно лучше стартовать, и это то, над чем мы с командой работаем каждый уикенд».

Лучшая гонка с начала сезоне? «Старт с пит-лейна и подиум в Мизано. Без того штрафа, я бы взял победу, 100%» - считает Сэм.

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message