МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
63921
15 октября 2020 в 15:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сэм Лоус вернул свою силу: Секреты сегодняшнего Мото Гран-При через призму 6 лет в Moto2

Сэм Лоус одержал победу в Гран-При Франции в прошлые выходные, и эта победа стала его первой в Moto2 с осени 2016 года. К слову, Сэм приблизился к месту своей силы: именно на Motorland Aragon он выиграл Гран-При в прошлый раз. Момент силы - здесь.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2020 - Гонка в Барселоне не принесла ему победы, небольшая ошибка стала причиной проигрыша схватки с Лукой Марини. Но Сэм расценил ту гонку, как знак: перемена в чемпионате настала - для него.

Победа в Ле-Мане - первая за 4 года в Moto2
Победа в Ле-Мане - первая за 4 года в Moto2

Вообще, после того, как Сэм перешел из World Supersport в статусе чемпиона мира в Moto2, удача ему улыбалась нечасто. С 2014 года он выиграл только 4 гонки и 15 раз поднялся на подиум. Впрочем, это больше, чем у любого британского гонщика в Moto2! Лоус единственный британец, которому удалось выиграть Гран-При Арагона за 11-летнюю историю автодрома в MotoGP.

К Гран-При Арагона 2020 года 30-летний Сэм подошел 4-м в чемпионате Moto2 с отставанием от лидера в 22 очка. Шанс, наконец, стать чемпионом - есть, и он повышается с каждой новой гонкой.

Сэм Лоус, Marc VDS EG 0.0
Сэм Лоус, Marc VDS EG 0.0

«По сравнению с прошлыми сезонами, я стал ощущать ситуацию острее, потому что стал старше, - сказал Сэм Лоус после победы в Ле-Мане. - Когда начинаешь работать с новыми людьми, в новом проекте, ты тоже меняешься вместе с этим - и как человек, и как профессионал. Когда я пришел в Moto2, я бы другим человеком, и у меня были другие ожидания. Сейчас я стал куда спокойней, но такие события, как подиум и победа дают больше ощущений, чем раньше, потому что понимаешь, чего они стоили».

Сэм Лоус: «Когда ты злишься, это не придает сил. Может помочь сделать один быстрый круг, но затем приведет к ошибке, падению или снижению скорости»

Сэм стал больше заниматься специальными психологическими практиками, в частности, медитациями перед каждой гонкой: «Это позволяет мне лучше сконцентрироваться, когда я сажусь на байк. Еще есть растяжки и дыхательная гимнастика. Одно могу сказать точно: сегодня я выкладываюсь на 100%, думаю только о главной цели - как ее достичь в воскресенье».

Сэм Лоус: сегодня все очень близки, разницу в результате играют незначительные детали
Сэм Лоус: сегодня все очень близки, разницу в результате играют незначительные детали

Сэм также отметил, что сегодняшние гонки Мото Гран-При полностью изменились. Сегодня это больше напоминает футбол, нежели баскетбол, как 5-10 лет назад:

«У тебя есть 90 минут, и если ты хочешь выиграть, это нужно сделать именно на 90-й минуте. Можно лидировать 89 минут, но пропустить гол в последний момент, перед самым финишем. Все стали очень быстрыми, а результаты - близкими. Игра начинается на FP1, а завершается только под клетчатым флагом. Главная цель не изменилась, но путь ее достижения - очень сильно изменился, и это сегодня придает мне больше уверенности».

Сегодняшние гонки Гран-При - это на 100% командный спорт, из которых 70% обеспечивает команда, а 30% - правильный подход пилота к своей работе.

Команда дает 70% результата, настрой пилота - остальные 30%
Команда дает 70% результата, настрой пилота - остальные 30%

«Команда и окружение играет определяющую роль в победе и настрое пилота, - продолжает Сэм. - Без сомнений, команда дает пилоту его уверенность в достижимости цели. Думаю, большая часть - до 70% успеха кроется в скорости, команда обеспечивает ее - это и хороший сетап, и надежный байк, и безукоризненно работающий мотор. Остальное - психология пилота, его настрой. Пару лет назад я очень нервничал, часто сдавался под давлением, терял концентрацию. Теперь у меня больше скорости. Когда знаешь, что байк работает хорошо и он конкурентоспособен, ты чувствуешь, что способен собрать те 30% необходимого для победы. Но без 70%, которые дает команда, успеха не достичь».

Есть ли шанс достичь успеха в этом сложном, но интересном году? Какие шансы на взятие титула?

«Я никогда не переставал думать об этом, с тех пор, как вступил в Moto2. Сегодня отставание не слишком большое, но и другие претенденты близки. Никогда не знаешь, что случится в последний момент, поэтому мы стараемся идти до конца, не снижая темпа. Я больше не боюсь давления со стороны, оно не снижает мой потенциал, как раньше. Думаю, это главное, чему я научился за эти 7 лет. Сейчас для достижения победы и подиума в каждой гонке нужно лучше стартовать, и это то, над чем мы с командой работаем каждый уикенд».

Лучшая гонка с начала сезоне? «Старт с пит-лейна и подиум в Мизано. Без того штрафа, я бы взял победу, 100%» - считает Сэм.

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island