МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2020 - Для большинства представителей паддока, перемещающихся на командных фурах или прокатных автомобилях, поездка из Ле-Мана в Арагон заняла достаточно много времени - до 12 часов. Поэтому, практически весь персонал команд, ответственных за работу в паддоке и монтаж боксов, покинул Bugatti Circuit еще в понедельник днем. Во вторник многие уже были на месте.
Миллер живет в Андорре. Он решил, что сможет доехать до дома, а оттуда - на Motorland Aragon. Однако, по пути в Андорру гнал изо всех сил. Но не справился с управлением, зацепил правой стороной автомобиля отбойник и порвал два колеса. Сам пилот Pramac Racing не пострадал, но потерял очень много времени. Ему пришлось остаться во Франции, ждать эвакуации машины, затем взять другую машину в прокат.
Говорят, что он до сих пор не прибыл в Motorland.
Возможно, австралийцу придется прибыть в паддок затемно или рано утром, до начала свободных практик.
Неделю назад в схожей ситуации оказался Штефан Брадль, который смог вылететь с тестов в Портимао только поздним вечером четверга, чтобы приехать в паддок Ле-Мана около двух ночи. Repsol Honda дала Брадлю возможность выспаться - он пропустил FP1 Гран-При Франции из-за позднего приезда.