Чемпион World Supersport 2013 года Сэм Лоус, выступающий в этом году за SpeedUP в чемпионате мира по Гран-при в классе Moto2 может расстаться с командой из-за взаимного недопонимания.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2014 - После Гран-При Сан-Марино в интервью британскому BSN Сэм заявил, что тяжело добиться какого-либо прогресса, когда в команде тебя игнорируют. Появились слухи, что Лоус и SpeedUp могут разойтись еще до конца сезона.
Сэм Лоус принял приглашение SpeedUp в Moto2 и по обоюдному согласию сторон прервал свой контракт с российской Yakhnich Motorsport, по которому он мог выступать в WSS или в WSBK в 2014 году. Сразу после этого он подписал 2-летний контракт с заводской командой из Виченцы, которая эксплуатирует шасси собственной разработки. Именно с ним и вышел разлад: сообщается, что карбоновый маятник, внедренный в середине года, не удовлетворил требованиям пилота, Сэм попросил о возвращении алюминиевого, с которым добился некоторых успехов в начале и середине сезона, но завод до сих пор не принял решения по этому поводу.
"Я бы не хотел был слишком критично настроен, но какая-то ерунда происходит вокруг меня, - цитирует Лоуса BSN. - Я провел просто потрясающий сезон в прошлом году [в WSS с Yakhnich Motorsport], а теперь лишь хотел понять одну вещь - это разницу между World Supersport и Moto2, знаю, что это очень крутой класс, но когда команда вообще не принимает к сведению ничего из того, что ты ей говоришь, это меняет все дело".
"Мне кажется, что мы все время движемся в неверном направлении. Я пытаюсь говорить с ними об этом, но меня буквально никто не слушает. Я не говорю, что дела совсем отвратительны. Мы провели пару очень сильных гонок, но мы слишком нестабильны, и это уж точно не из-за меня. У меня есть контракт, чтобы остаться в команде на следующий год, но я не пойду на это, если все останется, как сейчас. Все просто".
"Мне просто нужно, чтобы со мной поговорили, выслушали", - уточняет Сэм Лоус, который хочет выступать в Moto2 и бороться за места в лидирующей группе, как это было в Катаре, Сильверстоуне и Аргентине, а в Ассене, в Гран-При Нидерландов Сэм квалифицировался на первой линии, заняв 3-ю позицию.
В Мизано Лоус квалифицировался только 24-м, а финишировал 18-м.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.