MotoGP: Cardion AB и Абрахам вместе с Aprilia в 2013
Если один пилот Ducati - Карел Абрахам и его команда Cardion AB объявили о переходе в подкласс CRT из MotoGP, 2012-й год будет последним годом сотрудничества с Ducati.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2012 - С уменьшением количества места в околозаводских команд до 4 на каждого производителя, Карел Абрахам, для которого нынешний сезон сложился хуже не бывает, остался за бортом тренда. Но для Карела Абрахама-старшего, национального промоутера MotoGP в Чешской Республике и владельца автодрома в Брно оставаться в Королевском классе необходимо, уже хотя бы потому, что это привлекает массу зрителей на трибуны. Учитывая, что будущее Больших Призов лежит где-то в рамках CRT, команда приняла решение остаться в обойме вместе с новым партнером - Aprilia.
В субботу Карел Абрахам-старший подписал официальный контракт с техническим директором Aprilia Racing Джиджи Даль‘Инья в Мизано. Команда получит от завода прототип серии ART - самый успешный на данный момент в чемпионате MotoGP/CRT.
"Несмотря на наши длительные отношения с Ducati, и то, что у нас был шанс продления контракта на следующий сезон, мы решили не использовать этот байк и дать возможность новому партнеру. Новое партнерство - с Aprilia - не случайно, это наши давние друзья еще по работе с Aspar Racing [в младших классах]. Ведь обе команды [Cardion AB и Aspar Racing] перешли под флаги Ducati, когда появилась возможность, но Аспар прекратил сотрудничество с заводом, спустя один год и вернулся к использованию Aprilia. После продолжительной дискуссии мы также решили присоединиться к клубу пользователей ART. Байк заслужил высокие оценки, он неплохо спроектирован и очень качественный во всем. Поддержка завода позволит нам и нашим механикам заняться разработкой и улучшением этого мотоцикла на высоком уровне. Мы смотрим в будущее CRT с большим оптимизмом. Думаю, наш переход в CRT показывает, что у этой категории есть будущее".
Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Менеджер заводской команды Aprilia Racing MotoGP Паоло Бонора озвучил официальную позицию команды по поводу вчерашней аварии Хорхе Мартина, в которой тот получил котнузию и пару небольших переломов: «Хорхе хотел вернуться в бокс команды незамедлительно после выписки!.. Но мы все же настояли, чтобы он вылетел в Испанию»
Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.