MotoGP: Cardion AB и Абрахам вместе с Aprilia в 2013
Если один пилот Ducati - Карел Абрахам и его команда Cardion AB объявили о переходе в подкласс CRT из MotoGP, 2012-й год будет последним годом сотрудничества с Ducati.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2012 - С уменьшением количества места в околозаводских команд до 4 на каждого производителя, Карел Абрахам, для которого нынешний сезон сложился хуже не бывает, остался за бортом тренда. Но для Карела Абрахама-старшего, национального промоутера MotoGP в Чешской Республике и владельца автодрома в Брно оставаться в Королевском классе необходимо, уже хотя бы потому, что это привлекает массу зрителей на трибуны. Учитывая, что будущее Больших Призов лежит где-то в рамках CRT, команда приняла решение остаться в обойме вместе с новым партнером - Aprilia.
В субботу Карел Абрахам-старший подписал официальный контракт с техническим директором Aprilia Racing Джиджи Даль‘Инья в Мизано. Команда получит от завода прототип серии ART - самый успешный на данный момент в чемпионате MotoGP/CRT.
"Несмотря на наши длительные отношения с Ducati, и то, что у нас был шанс продления контракта на следующий сезон, мы решили не использовать этот байк и дать возможность новому партнеру. Новое партнерство - с Aprilia - не случайно, это наши давние друзья еще по работе с Aspar Racing [в младших классах]. Ведь обе команды [Cardion AB и Aspar Racing] перешли под флаги Ducati, когда появилась возможность, но Аспар прекратил сотрудничество с заводом, спустя один год и вернулся к использованию Aprilia. После продолжительной дискуссии мы также решили присоединиться к клубу пользователей ART. Байк заслужил высокие оценки, он неплохо спроектирован и очень качественный во всем. Поддержка завода позволит нам и нашим механикам заняться разработкой и улучшением этого мотоцикла на высоком уровне. Мы смотрим в будущее CRT с большим оптимизмом. Думаю, наш переход в CRT показывает, что у этой категории есть будущее".
Сегодня, 24 января 2025 года все с нетерпением ждали очередного отчета Альпийской Ассоциации Кредиторов (AKV) по делу о банкротстве крупнейшего европейского производителя мотоциклов, KTM AG и его дочерних предприятий. За 2 месяца, что прошли с момента регистрации заявления о неплатежеспособности, чистый долг перед кредиторами вырос с 2.2 до 2.74 млрд евро.
Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.