Валентино Росси поднялся на вторую стартовую линию по итогам квалификации Гран-При Сан-Марино на треке, где он тестировал обновления Ducati Desmosedici в конце прошлого месяца. "Мы были готовы к улучшению: времена круга сегодня были такими же, как на тестах", - сказал Vale и объяснил, что изменилось в байке с визита в Муджелло.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2012 - Год Валентино не мог сократить отставание от топовых пилотов больше, чем до 1 секунды. Сегодня большую часть сессии он мог работать в 0.5-0.3 секунды от ранних лидеров квалификации MotoGP. Затем, когда Лоренцо и Педроса нанесли свои "смертельные удары", гэп несколько увеличился (до 0.7), но Валентино сохранил позицию в TOP-6, так как остальные соперники не смогли привезти лучшие круги. Что этому поспособствовало? Конечно же, новое шасси!
Валентино не стал вдаваться в подробности апгрейда, но поведал, что теперь ему легче работать с настройкой Desmosedici из-за обновлений в системе настроек рулевой колонки и выноса вилки. Он может менять геометрию и развесовку мотоцикла, чтобы лучше и равномерней нагружать колеса. Одной из главных проблем, которые назвал в своем "признательном" интервью Валентино Росси, недогрев покрышек и отсутствующая из-за этого обратная связь с ними.
"Прежде всего, теперь мы можем менять позицию [front-end‘а], как хотим, так что ощущения от мотоцикла улучшились: он стал стабильней, - рассказал Валентино после квалификации, - Во-вторых, мы пытаемся улучшить стабильность заднего колеса на входе в повороты, где нам особенно трудно было всегда. И, кажется, нам удалось!"
"Но я уверен, что остальные парни завтра утром тоже сделают шаг вперед. Они поедут быстрее после warm-up. Ну, так мы планируем тоже еще немного ускориться".
"В целом, мы были готовы к улучшению: времена круга сегодня были такими же, как на тестах. Немного отличались условия, но отклик и производительность байки неплохие с самого начала. Я пока еще теряю в некоторых местах по сравнению с тестами, но в других местах здорово прибавил. Пока, кажется, мы все еще затрудняемся решить проблему на ускорении, потому что колесо слишком агрессивно прокручивается. Если удастся улучшить трекшн, поедем чуть быстрее".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.