МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2012 - Год Валентино не мог сократить отставание от топовых пилотов больше, чем до 1 секунды. Сегодня большую часть сессии он мог работать в 0.5-0.3 секунды от ранних лидеров квалификации MotoGP. Затем, когда Лоренцо и Педроса нанесли свои "смертельные удары", гэп несколько увеличился (до 0.7), но Валентино сохранил позицию в TOP-6, так как остальные соперники не смогли привезти лучшие круги. Что этому поспособствовало? Конечно же, новое шасси!
Валентино не стал вдаваться в подробности апгрейда, но поведал, что теперь ему легче работать с настройкой Desmosedici из-за обновлений в системе настроек рулевой колонки и выноса вилки. Он может менять геометрию и развесовку мотоцикла, чтобы лучше и равномерней нагружать колеса. Одной из главных проблем, которые назвал в своем "признательном" интервью Валентино Росси, недогрев покрышек и отсутствующая из-за этого обратная связь с ними.
"Прежде всего, теперь мы можем менять позицию [front-end‘а], как хотим, так что ощущения от мотоцикла улучшились: он стал стабильней, - рассказал Валентино после квалификации, - Во-вторых, мы пытаемся улучшить стабильность заднего колеса на входе в повороты, где нам особенно трудно было всегда. И, кажется, нам удалось!"
"Но я уверен, что остальные парни завтра утром тоже сделают шаг вперед. Они поедут быстрее после warm-up. Ну, так мы планируем тоже еще немного ускориться".
"В целом, мы были готовы к улучшению: времена круга сегодня были такими же, как на тестах. Немного отличались условия, но отклик и производительность байки неплохие с самого начала. Я пока еще теряю в некоторых местах по сравнению с тестами, но в других местах здорово прибавил. Пока, кажется, мы все еще затрудняемся решить проблему на ускорении, потому что колесо слишком агрессивно прокручивается. Если удастся улучшить трекшн, поедем чуть быстрее".