MotoGP: сегодня начала действовать новая система допуска в паддоки
Сегодня в Эшториле впервые опробован новый формат размещения паддоков и новый пропускной режим, о котором так долго говорили представители команд "Королевского класса": с сегодняшнего дня младшие классы (GP125, GP250) полностью отделены от гаражей MotoGP, VIP-персоны MotoGP отделены от VIP-ов младших классов. Как это отразится на обстановке в паддоках и на пит-лейне?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2007 - Dorna пошла на это под давлением участников чемпионата MotoGP, их партнеров и спонсоров. После проведения нескольких встречь, первая их которых состоялась еще в августе 2006 года, Dorna и FIM наконец-то решили опробовать новые правила в "версии 1.0": сократить количество людей в паддоках Больших Призов.
Целью является резкое уменьшение количества "левых личностей", просачивающихся в гаражи своих кумиров с самыми различными пропусками, и серьезно усложняющих жизнь и без того напряженных гонщиков. Первым шагом становится отделение гаражей классов 125 и 250 куб.см. от MotoGP. Физически. Между гаражами теперь стоит забор. Вот такой вот незамысловатый метод! Пропускной пункт обеспечивает контроль над входом и выходом их зоны MotoGP в остальные ...
Как сообщает журнал Sportweek, для прохода "везде" теперь требуется особенный пропуск, который могут получить лишь очень высокопоставленные гости "Super VIP", а также пресса, аккредитованная для освещения всех классов. Количество "ценных бумаг" сокращено до предела. Какими будут правила доступа для журналистов в будущем, пока не совсем ясно.
Пока нововведение не вызвало энтузиазма ни у кого из присутствующих в Эшториле.
Во-первых, паддоки MotoGP теперь размещены на очень узком пространстве, можно даже сказать, в тесноте. Во-вторых, у некоторых журналистов уже возникли проблемы с проходом туда-сюда. То есть, фотографы, попавшие в закрытую зону до начала квалификации MotoGP там и остались. Но больше никого не пустили! В-третьих, не все официальные лица еще разобрались в новых правилах "версии 1.0", так что регулярно возникали всякие спорные моменты.
Версию правил "1.1" будут обкатывать на следующем этапе в Японии. Задача будет не из легких!
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.