MotoGP: сегодня начала действовать новая система допуска в паддоки
Сегодня в Эшториле впервые опробован новый формат размещения паддоков и новый пропускной режим, о котором так долго говорили представители команд "Королевского класса": с сегодняшнего дня младшие классы (GP125, GP250) полностью отделены от гаражей MotoGP, VIP-персоны MotoGP отделены от VIP-ов младших классов. Как это отразится на обстановке в паддоках и на пит-лейне?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2007 - Dorna пошла на это под давлением участников чемпионата MotoGP, их партнеров и спонсоров. После проведения нескольких встречь, первая их которых состоялась еще в августе 2006 года, Dorna и FIM наконец-то решили опробовать новые правила в "версии 1.0": сократить количество людей в паддоках Больших Призов.
Целью является резкое уменьшение количества "левых личностей", просачивающихся в гаражи своих кумиров с самыми различными пропусками, и серьезно усложняющих жизнь и без того напряженных гонщиков. Первым шагом становится отделение гаражей классов 125 и 250 куб.см. от MotoGP. Физически. Между гаражами теперь стоит забор. Вот такой вот незамысловатый метод! Пропускной пункт обеспечивает контроль над входом и выходом их зоны MotoGP в остальные ...
Как сообщает журнал Sportweek, для прохода "везде" теперь требуется особенный пропуск, который могут получить лишь очень высокопоставленные гости "Super VIP", а также пресса, аккредитованная для освещения всех классов. Количество "ценных бумаг" сокращено до предела. Какими будут правила доступа для журналистов в будущем, пока не совсем ясно.
Пока нововведение не вызвало энтузиазма ни у кого из присутствующих в Эшториле.
Во-первых, паддоки MotoGP теперь размещены на очень узком пространстве, можно даже сказать, в тесноте. Во-вторых, у некоторых журналистов уже возникли проблемы с проходом туда-сюда. То есть, фотографы, попавшие в закрытую зону до начала квалификации MotoGP там и остались. Но больше никого не пустили! В-третьих, не все официальные лица еще разобрались в новых правилах "версии 1.0", так что регулярно возникали всякие спорные моменты.
Версию правил "1.1" будут обкатывать на следующем этапе в Японии. Задача будет не из легких!
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.