MotoGP: сегодня начала действовать новая система допуска в паддоки
Сегодня в Эшториле впервые опробован новый формат размещения паддоков и новый пропускной режим, о котором так долго говорили представители команд "Королевского класса": с сегодняшнего дня младшие классы (GP125, GP250) полностью отделены от гаражей MotoGP, VIP-персоны MotoGP отделены от VIP-ов младших классов. Как это отразится на обстановке в паддоках и на пит-лейне?
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2007 - Dorna пошла на это под давлением участников чемпионата MotoGP, их партнеров и спонсоров. После проведения нескольких встречь, первая их которых состоялась еще в августе 2006 года, Dorna и FIM наконец-то решили опробовать новые правила в "версии 1.0": сократить количество людей в паддоках Больших Призов.
Целью является резкое уменьшение количества "левых личностей", просачивающихся в гаражи своих кумиров с самыми различными пропусками, и серьезно усложняющих жизнь и без того напряженных гонщиков. Первым шагом становится отделение гаражей классов 125 и 250 куб.см. от MotoGP. Физически. Между гаражами теперь стоит забор. Вот такой вот незамысловатый метод! Пропускной пункт обеспечивает контроль над входом и выходом их зоны MotoGP в остальные ...
Как сообщает журнал Sportweek, для прохода "везде" теперь требуется особенный пропуск, который могут получить лишь очень высокопоставленные гости "Super VIP", а также пресса, аккредитованная для освещения всех классов. Количество "ценных бумаг" сокращено до предела. Какими будут правила доступа для журналистов в будущем, пока не совсем ясно.
Пока нововведение не вызвало энтузиазма ни у кого из присутствующих в Эшториле.
Во-первых, паддоки MotoGP теперь размещены на очень узком пространстве, можно даже сказать, в тесноте. Во-вторых, у некоторых журналистов уже возникли проблемы с проходом туда-сюда. То есть, фотографы, попавшие в закрытую зону до начала квалификации MotoGP там и остались. Но больше никого не пустили! В-третьих, не все официальные лица еще разобрались в новых правилах "версии 1.0", так что регулярно возникали всякие спорные моменты.
Версию правил "1.1" будут обкатывать на следующем этапе в Японии. Задача будет не из легких!
Официально подтверждена дата перезапуска конвейера основного сборочного предприятия KTM в Маттигхофене, которое было остановлено 13 декабря 2024 года из-за неплатежеспособности компании. Но кризис миновал.
Знаменитый актер, голливудская звезда Киану Ривз (Keanu Reeves), ранее уже посещавший некоторые этапы MotoGP по приглашению, на этот раз принял активное участие в первом событии сезона MotoAmerica в Дайтоне, где он представил первый гоночный мотоцикл своей компании ARCH Motorcycles, но также и лично вышел на старт демонстрационной гонки по Daytona International Speedway за рулем бэггера Harley- Davidson. Присутствие Ривза в Дайтоне не было случайным, в том числе, для будущего MotoGP!
Технология роботизированного сцепления, которая помогает водителю мотоцикла переключать передачи вообще без выжима рычага - Honda E-Clutch вытеснит классическое сцепление на рынках США и Канады с апреля 2025 года. Сколько будут стоить Honda CB650R и Honda CBR650R с "полуавтоматом"?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
KTM Factory Racing и Tech3 прилетели в Термас-ди-Рио-Ондо в ожидании большого чуда. Их интересует, как выступит на своих любимых трассах новобранец группировки Маверик Виньялес, не показавший своего истинного потенциала с KTM RC16 на тестах MotoGP в Сепанге и Бурираме, но намекнувший на перспективу в ходе Гран-При Таиланда.
Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Ducati Off-Road и действующий чемпион Италии по мотокроссу в топовом классе Prestige MX1 Алессандро Лупино вернулись на старт в Оттобиано с совершенно новым мотоциклом Ducati Desmo250 MX, чтобы побороться за новый титул, но главное, обкатать мотоцикл, который в 2026 году станет серийным продуктом завода из Борго-Панигале. Воскресные гонки от старта до финиша.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.