MotoGP: сегодня начала действовать новая система допуска в паддоки
Сегодня в Эшториле впервые опробован новый формат размещения паддоков и новый пропускной режим, о котором так долго говорили представители команд "Королевского класса": с сегодняшнего дня младшие классы (GP125, GP250) полностью отделены от гаражей MotoGP, VIP-персоны MotoGP отделены от VIP-ов младших классов. Как это отразится на обстановке в паддоках и на пит-лейне?
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2007 - Dorna пошла на это под давлением участников чемпионата MotoGP, их партнеров и спонсоров. После проведения нескольких встречь, первая их которых состоялась еще в августе 2006 года, Dorna и FIM наконец-то решили опробовать новые правила в "версии 1.0": сократить количество людей в паддоках Больших Призов.
Целью является резкое уменьшение количества "левых личностей", просачивающихся в гаражи своих кумиров с самыми различными пропусками, и серьезно усложняющих жизнь и без того напряженных гонщиков. Первым шагом становится отделение гаражей классов 125 и 250 куб.см. от MotoGP. Физически. Между гаражами теперь стоит забор. Вот такой вот незамысловатый метод! Пропускной пункт обеспечивает контроль над входом и выходом их зоны MotoGP в остальные ...
Как сообщает журнал Sportweek, для прохода "везде" теперь требуется особенный пропуск, который могут получить лишь очень высокопоставленные гости "Super VIP", а также пресса, аккредитованная для освещения всех классов. Количество "ценных бумаг" сокращено до предела. Какими будут правила доступа для журналистов в будущем, пока не совсем ясно.
Пока нововведение не вызвало энтузиазма ни у кого из присутствующих в Эшториле.
Во-первых, паддоки MotoGP теперь размещены на очень узком пространстве, можно даже сказать, в тесноте. Во-вторых, у некоторых журналистов уже возникли проблемы с проходом туда-сюда. То есть, фотографы, попавшие в закрытую зону до начала квалификации MotoGP там и остались. Но больше никого не пустили! В-третьих, не все официальные лица еще разобрались в новых правилах "версии 1.0", так что регулярно возникали всякие спорные моменты.
Версию правил "1.1" будут обкатывать на следующем этапе в Японии. Задача будет не из легких!
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.