МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2007 - Dorna пошла на это под давлением участников чемпионата MotoGP, их партнеров и спонсоров. После проведения нескольких встречь, первая их которых состоялась еще в августе 2006 года, Dorna и FIM наконец-то решили опробовать новые правила в "версии 1.0": сократить количество людей в паддоках Больших Призов.
Целью является резкое уменьшение количества "левых личностей", просачивающихся в гаражи своих кумиров с самыми различными пропусками, и серьезно усложняющих жизнь и без того напряженных гонщиков. Первым шагом становится отделение гаражей классов 125 и 250 куб.см. от MotoGP. Физически. Между гаражами теперь стоит забор. Вот такой вот незамысловатый метод! Пропускной пункт обеспечивает контроль над входом и выходом их зоны MotoGP в остальные ...
Как сообщает журнал Sportweek, для прохода "везде" теперь требуется особенный пропуск, который могут получить лишь очень высокопоставленные гости "Super VIP", а также пресса, аккредитованная для освещения всех классов. Количество "ценных бумаг" сокращено до предела. Какими будут правила доступа для журналистов в будущем, пока не совсем ясно.
Пока нововведение не вызвало энтузиазма ни у кого из присутствующих в Эшториле.
Во-первых, паддоки MotoGP теперь размещены на очень узком пространстве, можно даже сказать, в тесноте. Во-вторых, у некоторых журналистов уже возникли проблемы с проходом туда-сюда. То есть, фотографы, попавшие в закрытую зону до начала квалификации MotoGP там и остались. Но больше никого не пустили! В-третьих, не все официальные лица еще разобрались в новых правилах "версии 1.0", так что регулярно возникали всякие спорные моменты.
Версию правил "1.1" будут обкатывать на следующем этапе в Японии. Задача будет не из легких!