МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2007 - Положение гонщика команды Yamaha Supersport Brok Parkes, который в это время находился на второй позиции в коробочке между двух пилотов-хондоводов, казалось незавидным. Турок при каждом удобном случае пытался нажимать на австралийца, который был вынужден атаковать и защищаться одновременно. Ситуация изменилась на четвертом круге, когда Sebastian Сharpentier вдруг начал заметно «мазать» повороты, чем сразу же воспользовались его преследователи. На входе в один из поворотов француз зашел слишком широко и чуть было не отправился в свободное падение через верхний бок мотоцикла, сразу пропустив вперед себя Brok Parkes и Kenan Sofuoglu. Причем, последний был вынужден оттормаживаться и уходить в сторону, потому что по всем признакам впереди должно было случиться падение.
Причина такой резкой потери скорости француза крылась в неправильном выборе резины. Через несколько кругов после начала гонки «держак» заднего колеса оставлял желать лучшего. Появились сомнения, что пилот Ten Kate вообще сможет закончить эту гонку. В это время новый лидер Brok Parkes и преследовавший его King Kenan стали быстро удаляться от основного пелотона.
На какое-то время гонка вошла в стабильную стадию – большинство пилотов закончили послестартовые перестановки. Не успокоились только два британца, которые дебютировали в этом классе на прошлом этапе. Craig Jones и Tommy Hill продвигались к началу группы, проходя одного оппонента за другим. Действуя при этом дерзко, нагло и рискованно. К середине гонки Craig Jones, который стартовал с 15-й позиции, шел уже на четвертом месте, возглавляя группу из шести пилотов.
В это время шла настоящая драка за первое место. За 23 круга Broc Parkes и Kenan Sofuoglu шесть раз менялись местами. В каждом повороте пилоты предпринимали попытки атаковать друг друга. В ход пускались все разрешенные приемы, чтобы заставить соперника нервничать и сделать ошибку. Постоянные заходы со всех сторон, попытки вытолкнуть соперника на сложную траекторию, и все это происходило на пределе человеческих возможностей. До последнего круга было непонятно, кто из двух пилотов придет первым. В результате победил Broc Parkes. На втором месте Kenan Sofuoglu, за ним с отставанием в 23 секунды, первый раз в своей карьере зашел на пьедестал Lagrive Matthieu. Команда Czech Intermoto была вне себя от радости. На четвертом месте оказался британец Craig Jones, а на пятой позиции завершил гонку Tommy Hill. В успешном спортивном будущем этих двух выходцев с туманного Альбиона сейчас практически никто не сомневается. Sebastian Сharpentier смог закончить гонку только на девятом месте.
Российский пилот Владимир Иванов не смог дойти до финиша. После замечательного старта Володя зашел в первый поворот на 18-м месте, но через несколько секторов во время прохождения одного из левых поворотов Ветерок крышкой двигателя задел поребрик и выбыл из борьбы. Обидный, но классический сход. Причина кроется в геометрической особенности мотоциклов Yamaha R-6. После того, как на крышку двигателя надевается карбоновая защита, конструкция, по сравнению с другими мотоциклами, очень сильно выдается в бок. На это уже давно жаловались многие команды, побывавшие в такой же ситуации, но разработчики обещают решить эту проблему только в следующем году.