МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
15 сентября 2007 в 11:20 | 6440
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS: Lausitzring, гонка

Гонка Чемпионата Мира WSBK в классе Supersport началась при явном преимуществе пилотов команды Ten Kate Honda. Большую часть первого круга лидировал действующий чемпион мира Kenan Sofuoglu, но на втором круге его сменил партнер по команде Sebastian Сharpentier, который по всем признакам собирался взять реванш за дисквалификацию в Brands Hatch.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2007 - Положение гонщика команды Yamaha Supersport Brok Parkes, который в это время находился на второй позиции в коробочке между двух пилотов-хондоводов, казалось незавидным. Турок при каждом удобном случае пытался нажимать на австралийца, который был вынужден атаковать и защищаться одновременно. Ситуация изменилась на четвертом круге, когда Sebastian Сharpentier вдруг начал заметно «мазать» повороты, чем сразу же воспользовались его преследователи. На входе в один из поворотов француз зашел слишком широко и чуть было не отправился в свободное падение через верхний бок мотоцикла, сразу пропустив вперед себя Brok Parkes и Kenan Sofuoglu. Причем, последний был вынужден оттормаживаться и уходить в сторону, потому что по всем признакам впереди должно было случиться падение.

Причина такой резкой потери скорости француза крылась в неправильном выборе резины. Через несколько кругов после начала гонки «держак» заднего колеса оставлял желать лучшего. Появились сомнения, что пилот Ten Kate вообще сможет закончить эту гонку. В это время новый лидер Brok Parkes и преследовавший его King Kenan стали быстро удаляться от основного пелотона.

На какое-то время гонка вошла в стабильную стадию – большинство пилотов закончили послестартовые перестановки. Не успокоились только два британца, которые дебютировали в этом классе на прошлом этапе. Craig Jones и Tommy Hill продвигались к началу группы, проходя одного оппонента за другим. Действуя при этом дерзко, нагло и рискованно. К середине гонки Craig Jones, который стартовал с 15-й позиции, шел уже на четвертом месте, возглавляя группу из шести пилотов.

В это время шла настоящая драка за первое место. За 23 круга Broc Parkes и Kenan Sofuoglu шесть раз менялись местами. В каждом повороте пилоты предпринимали попытки атаковать друг друга. В ход пускались все разрешенные приемы, чтобы заставить соперника нервничать и сделать ошибку. Постоянные заходы со всех сторон, попытки вытолкнуть соперника на сложную траекторию, и все это происходило на пределе человеческих возможностей. До последнего круга было непонятно, кто из двух пилотов придет первым. В результате победил Broc Parkes. На втором месте Kenan Sofuoglu, за ним с отставанием в 23 секунды, первый раз в своей карьере зашел на пьедестал Lagrive Matthieu. Команда Czech Intermoto была вне себя от радости. На четвертом месте оказался британец Craig Jones, а на пятой позиции завершил гонку Tommy Hill. В успешном спортивном будущем этих двух выходцев с туманного Альбиона сейчас практически никто не сомневается. Sebastian Сharpentier смог закончить гонку только на девятом месте.

Российский пилот Владимир Иванов не смог дойти до финиша. После замечательного старта Володя зашел в первый поворот на 18-м месте, но через несколько секторов во время прохождения одного из левых поворотов Ветерок крышкой двигателя задел поребрик и выбыл из борьбы. Обидный, но классический сход. Причина кроется в геометрической особенности мотоциклов Yamaha R-6. После того, как на крышку двигателя надевается карбоновая защита, конструкция, по сравнению с другими мотоциклами, очень сильно выдается в бок. На это уже давно жаловались многие команды, побывавшие в такой же ситуации, но разработчики обещают решить эту проблему только в следующем году.

Важные новости
 
Зачем Илону Маску завод Tesla в США, когда автопром Китая побил все рекорды в 2024 году
Зачем Илону Маску завод Tesla в США, когда автопром Китая побил все рекорды в 2024 году

На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
KTM станет азиатской компанией: стал известен пул потенциальных спасителей Маттигхофена
KTM станет азиатской компанией: стал известен пул потенциальных спасителей Маттигхофена

Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Стали известны характеристики QJMotor SRK 800 RR (2025) для World Supersport: плюс 23 л.с.!
Стали известны характеристики QJMotor SRK 800 RR (2025) для World Supersport: плюс 23 л.с.!

Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд

MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода

Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша

По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал

Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн

Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией

Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
 
Все публикации за 15 сентября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2046990
годовая
аудитория
271491
читателей
за месяц
35331
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии