МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10541
15 июля 2007 в 16:42
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Германии - двойной подарок президенту HRC

Начинается ГранПри Германии, 10 этап чемпионата мира по MotoGP. Огни гаснут, старт!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2007 - Кейси Стоунер, Дани Педроса и Марко Меландри вырываются вперед, с ними Капиросси, Хопкинс и Ренди де Пюнье. Валентино Росси проигрывает старт и к середине первого круга откатывается на 8 позицию. Спуск с холма и Кейси Стоунер занимает вторую позицию за Дани Педросой, который явно планирует повторить прошлогодний успех.

Стоунер борется с Марко Меландри за сохранение второй позиции, а затем, начинает атаковать Дани. Тем временем, Карлос Чека падает, встает ... завести байк не удается, хотя это был лоу-сайд и мотоцикл просто соскальзывает в гравий ... увы. Карлос отправляет на пит-лейн, откуда чуть позже вернется в гонку с потерей круга. А вот и второе падение - Сильвейн Гуинтоли. (Чуть позднее в боксы уедет и его напарник, Макото Тамада)

3 круга гонки позади, и пока лидирует Дани Педроса. Кейси в 0.2 секунды позади, взять испанца нахрапом не удалось, но все еще впереди. Марко Меландри очень близок и тоже ждет ошибок со стороны молодых пилотов Honda и Ducati. Четвертую позицию держит .. Капиросси!

Крис Вермюлен получает наказание в виде проезда через пит-лейн. Пока не понятно почему.

Пятый круг - совершенно неожиданное, и крайне досадное недоразумение: Валентино Росси падает при попытке обойти Kawasaki Де Пюнье по внутреннему радиусу и улетает в гравий. Байк вроде бы работает, Валентино глушит двигатель, маршалы спешат на помощь Доктору... но завести мотоцикл не удается. Росси уходит в боксы, совершенно расстроенный.

Что ж, теперь дело за молодежью!

Педроса-Стоунер-Меландри продолжают контролировать друг друга в борьбе за подиум ГранПри Германии. Позади 8 кругов, намечается отрыв лидирующей группы. Стоунер - +0.5 секунды, Меландри +0.9 секунды. Капиросси ближайший преследователь первой тройки - уже в 2 секундах позади.

Еще один вылет, на этот раз Алекс Баррош. Он держится за травмированную руку, вылет точно такой же, как и в пятницу! Вероятно, еще одна травма, но без рецидива, надеемся ...

Энтони Вест держится на девятой позиции и подбирается к Никки Хейдену. Никки в свою очередь "пасет" Эдвардса, последнего пилота Fiat Yamaha на немецкой трассе.

12-й круг. Рекордов скорости на Sachsenring обычно не ставят, но все равно темп достаточно высок. Никки Хейден обгоняет явно тормозящего его Колина Эдвардса, следом за ним хочет прорваться и Вест. Но новичка Колин пропускать не намерен. Тогда Вест начинает предпринимать попытки обгона в поворотах, по внутреннему радиусу. Без успеха.

Педроса увеличивает свое превосходство до 2.8 секунды. Кейси Стоунер тоже в достаточно удобной "вилке" - Меландри в 2 секундах позади, и идти ва-банк не намерен. Лорис Капиросси уже и из виду скрылся: +2.5 секунды после Марко, и в 9 секундах позади лидера.

Половина гонки позади, и Дани Педроса просто летит на крыльях успеха к своей первой победе в сезоне. Не хочется сглазить, но для Дани это будет очень приятным событием. В прошлом году он показал лучший круг и поул-позишн в Заксенринге. Второй результат на квалификации в 2007 и всего 0.004 секунды позади Стоунера. Теперь можно сказать: это была досадная случайность, ребята! Но, надо проехать еще 14 с половиной кругов, а пока скрстить пальцы и ждать.

Никки Хейден продолжает восхождение. С 14 позиции от поднялся на 7-ю. Неспешно, но успешно!

Карлос Чека вернулся в гонку и теперь замыкает пелетон с отставанием в 3 круга!! Воистину, сильный человек.

Что происходит со Стоунером? Он уже в 8.289 секунды позади Педросы, а Марко Меландри, наоборот, отыгрывает более чем половину секунды и приближается к австралийцу. Будет атака? Конечно! Вот Марко и выходит на траекторию. Первая попытка - неудачно! Перегруппируемся.

Марко и Кейси входят в поворот параллельными курсами. Лорис Капиросси пристроился позади и смотрит: чем это закончится? И вот Лорис обгоняет обоих молодчиков. Меландри вынужден выйти на более широкую траекторию, чтобы пропустить оба Ducati. В любом случае, ясно, что Меландри не оставит Стоунера в покое.

Капиросси на второй позиции! А Дани в гордом одиночестве держит высочайший темп.

Шинья Накано покидает гонку из-за каких-то технических проблем ... богато на сходы ГранПри Германии сегодня.

Вот и успешная атака Меландри - Стоунер позади. За 8 кругов до финиша Капиросси уже недосягаем для обоих.

Никки Хейден догоняет Хопкинса и обходит его, но Хоппер возвращает себе пятую позицию. Никки повторяет атаку и проходит. Впереди Стоунер и его Никки тоже обходит! Хейден догоняет Меландри. Чемпион выжимает из своего RC212V все, на что тот способен. Проходит! Никки проходит на вторую позицию!!! Две Хонды едут на подиум, а Колин Эдвардс атакует Меландри и Стоунера и... закрепляется на четвертом месте. Вот уж, чего никто не ожидал!..

5 кругов до финиша: какие еще сюрпризы ожидают нас на ГранПри Германии?

В немецкой гонке, на ее холмистой трассе проявляются все плюсы и минусы первого поколения 800-кубовых мотоциклов. И их пилотов. Лорис Капиросси, почувствав уверенность, ускоряется, Кейси Стоунер, наоборот - снижает темп. В самом деле, сейчас рисковать ему совершенно не стоит!

В паддоках Repsol Honda президент HRC Сугуру Канадзава. Дани Педроса может преподнести ему великолепный подарок, если финиширует в этой гонке первым. Два RC212V на подиуме - это двойной подарок.

Итак, последний круг.

Дани Педроса выигрывает ГранПри Германии, первая победа в сезоне 2007 года для молодого пилота Repsol Honda! Лорис Капиросси второй. И Никки Хейден третий. Эдвардс в секунде позади.

Борьба за место в пятерке выигрывается Кейси Стоунером, Меландри шестой. Хопкинс седьмой и Вест восьмой. Хофманн девятый и замыкает десятку Мишель Фабрицио, выступающий в этом уик-енд вместо Тони Элиаса. Кстати, вполне достойно выступает!!

Росси наблюдает за гонкой из паддоков. Первый сход в году и потеря 25 очков. Кейси Стоунер выходит в абсолютные лидеры сезона с 32 очками преимущества в кармане.

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
Все публикации за 15 июля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
565648
посетителей
в месяц
11110
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island