MotoGP: Валентино Росси - Когда мне в кайф, я очень быстрый!
Валентино Росси впервые за пару месяцев без труда прошел в ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При. В Каталонии он оказался 7-м в комбинированном протоколе MotoGP. После, он рассказал о своих впечатлениях о Circuit de Barcelona-Catalunya, спустя год после полной реконструкции трассы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2019 - Команда Росси напряженно работала над многими обновлениями, которые постоянно приходили из Yamaha. Это продолжалось весь май, так что в Хересе, Ле Мане и Муджелло у Валентино практически не оставалось времени на работу именно с быстрыми кругами - команда работала на гонку. И это сказывалось... на гонке! Работая на гонку, Валентино часто не успевал пройти бесценные быстрые круги для прохождения в квалификацию Q2 и оказывался на далеких стартовых позициях, что сегодня очень осложняет борьбу в MotoGP.
В Барселоне Росси понял, что ему нужно, наконец, перезапустить свой сезон. В пятницу на Circuit de Barcelona-Catalunya он был быстрым сразу: «Мы были очень оптимистично настроены в Муджелло поначалу, потому что годом ранее я взошел на подиум. А сегодня все сразу пошло иначе, я почувствовал себя комфортно на M1, а когда мне в кайф, я всегда еду быстро!»
Уровень держака на новом асфальте барселонского автодрома значительно упал в сравнении с прошлогодним, когда покрытие было совсем новым. Когда команды прибыли в Монтмело, они сразу отметили, что асфальт достаточно грязный и пыльный. В FP1 времена круга по всех классах оказались хуже прошлогодних от 0.5 секунды и больше. Но к FP2 сотни колес раскатали траектории, и все ускорились.
«Многие в хорошем темпе, времена круга на мягкой резине очень близкие. Организаторы чемпионата действительно постарались, чтобы сблизить уровень в MotoGP. Все очень близки на нескольких кругах! Но у меня в этот раз [на тест] ничего особенного в гараже, поэтому мы настроились просто хорошо проехать все сессии и попасть в Q2» - говорит довольный Росси.
И все же, Yamaha по-прежнему страдает от нехватки пиковой скорости на прямой - с двигателем Росси ничего поделать не может. Новый байк с новым двигателем Yamaha Factory получит в Брно, что еще раз подтвердил Валентино. До того момента, ему приходится искать «пути объезда»: «Все это заложено в ДНК M1, - смеется Росси. - Разработчики шасси Yamaha дошли до совершенства в своей работе, а вот разработчикам двигателя еще предстоит выйти на вершину творчества. И так было на моей памяти всегда».
Yamaha внедрила новую выпускную систему YZR-M1, но Росси не отметил никаких изменений в работе мотоцикла: «Мы будет использовать нашу стандартную в этой гонке, потому что я не заметил никаких изменений. Но мы вернемся к тестированию нового выхлопа в понедельник».
Теперь все ждут, как на уровне держака скажется повышение температуры, которую прогнозировали синоптики на вторую половину субботы: в Муджелло этот момент нарушили все планы Yamaha.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.