МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
15 мая 2024 в 09:51 | 24514
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2024 - Опасения о том, что Гран-При Индии не состоится в этом году, были еще в январе. Если дебютное событие 2023 года хотели провести любой ценой из-за связи этого международного события с Саммитом G20, то на этот раз правительство страны решило посчитать расходы.

Как стало известно после Гран-При Франции, новый индийский промоутер Fairstreet Sports испытывает затруднения с оплатой за право проведения Гран-При Индии в этом году. Эти слухи появились, несмотря на заявление правительства страны, сделанное еще в феврале года о выделении 100 миллионов рупий на спасение MotoGP Bharat.

Решение в последний момент


В точности повторяется ситуация 2023 года, когда в мае, то есть за 3 месяца до дебюта MotoGP на Buddh International Circuit стало известно, что индийская компания Jaypee Group, заключавшая контракт с Dorna Sports на проведение Больших Призов, стоит на грани разорения. Контракт в последний момент срочно переписали на новую компанию, собственно, Fairstreet Sports, дав ей однолетний договор под гарантии Правительства Индии. До конца августа на Buddh International Circuit не было произведено никаких изменений, предписанных FIM и Dorna Sports в рамках инспекции, что до последнего момента вызывало напряженность. Однако в августе средства и ресурсы быстро нашлись, и автодром полностью переделали под нужды MotoGP - это заняло всего 10 дней! MotoGP Bharat, как называют Гран-При Индии в самой стране, чтобы подчеркнуть аутентичность индусских корней, состоялось и прошло с размахом на только что уложенном асфальте, который еще даже не вылежался и не "продышался" после укладки.

Примерно так же ситуация складывается и в 2024 году.

Возможные сценарии развития событий


Дирекция Fairstreet поспешила опровергнуть слухи о проблемах, появившиеся, прежде всего, в испанских и британских СМИ. Президент Fairstreet Пушкар Натх Сривастава прокомментировал ситуацию изданию Times of India: «Это не более чем слухи. Гонки, скорее всего, состоятся. У нас пройдет встреча с Dorna по поводу нового контракта, там будут решены все вопросы» - заявил он.

Но Dorna может и не дождаться. Проблема в том, что планирование трансконтинентальной логистики в 2024 году крайне затруднено, и даже Dorna требуется много времени для изменения новых схем трансферов оборудования и людей из Европы в Азию. Для команд это двойная головная боль, поскольку 80% авиабилетов и броней гостиниц невозвратные, а поездка в Индию - одна из самых дорогих наравне с Австралией и Катаром.

Согласно слухам, если Feirstreet не сможет подтвердить свою уверенность каким-то весомым аргументом, место Buddh International Circuit в календаре займет Sokol International Racetrack, и перенос Гран-При Казахстана состоится на даты, ранее выделенные для Гран-При Индии

Гран-При Казахстана было запланировано на 14-16 июня, но 3 мая Dorna Sports поспешила заявить не об отмене, а о переносе не неопределенный срок иннаугурационной гонки на Sokol International Racetrack в связи с режимом ЧР, объявленном в Казахстане из-за паводковой ситуации в регионах. Свободных дат для переноса события было совсем мало, реальные даты - только конец августа.

В календаре MotoGP 2024 года даты Гран-При Индии - 20-22 сентября, после Гран-При Сан-Марино. Перенос Гран-При Казахстана на эти даты вписывается в логистический план Азиатско-Тихоокеанского тура MotoGP, который продлится с 20-х чисел сентября по 3 ноября.

Политическая подоплека


На судьбе Гран-При Индии скажутся выборы и возможные перестановки в правительстве в начале июня. Fairstreet Sports не получит ни рупии из казны до этого момента, то есть неопределенность будет сохраняться до 5-9 июня. Тем более, предыдущий состав Правительства уже затребовал от властей Гритер-Ноиды детальный отчет о трате средств на MotoGP Bharat 2023 года.

По этой причине, в данный момент Fairstreet не оплатила вообще ни одного счета, включая счета подрядчиков, занятых в непосредственной организации Гран-При Индии. Поэтому и появились слухи о недееспособности нового промоутера.

2 месяца до события - реальный дедлайн для Dorna Sports

Если Dorna не удастся решить этот ребус до конца июня, календарь MotoGP 2024 года сократится до 19-ти этапов вместо 22 запланированных ранее.

С точки зрения Dorna и всех вовлеченных в MotoGP сторон, проведение Гран-При Индии гораздо важнее, чем в Казахстане: в Индии есть заводы и представительства буквально всех производителей, участвующих в Мото Гран-При - от Honda и Yamaha до Ducati, а у KTM здесь базируется стратегический партнер - индийский мотогигант Bajaj. Каждый из заводов борется за индийского потребителя изо всех сил, как и в Индонезии. Индия считается новым мировым моторынком №1 и спорит за этот статус с Китаем.

Важные новости
 
А помнишь...? MotoGP: Эпичная битва Марка Маркеса и Валентино Росси - TT Circuit Assen 2015
А помнишь...? MotoGP: Эпичная битва Марка Маркеса и Валентино Росси - TT Circuit Assen 2015

Гонка, которая войдет в историю навсегда, поскольку в ней было замечательно абсолютно всё от старта до финиша - Гран-При Нидерландов по MotoGP 2015 года: гениальная схватка на локтях между Марком Маркесом (Repsol Honda) и Валентино Росси (Monster Energy Yamaha MotoGP), которая завершилась самой необычной победой Росси в карьере - и самой запоминающейся. Смотрим лучшие моменты!
Роботизированная автоматическая трансмиссия для мотоциклов Yamaha Y-AMT увидит свет в 2024 году
Роботизированная автоматическая трансмиссия для мотоциклов Yamaha Y-AMT увидит свет в 2024 году

Теперь у Yamaha тоже есть своя технология для автоматизированного переключения передач КПП мотоцикла, как у Honda, но иначе: Y-AMT - буквально Yamaha Automated Manual Transmission. Смотрим, как это работает!
MotoGP 2024 - Гран-При Нидерландов: все факты, расписание трансляций и новые вводные
MotoGP 2024 - Гран-При Нидерландов: все факты, расписание трансляций и новые вводные

Если вы думали, что первая треть сезона MotoGP 2024 была уже достаточно горячей и острой, то новые вводные радикально меняют картину в чемпионате после Италии! Мото Гран-При возвращается на TT Circuit Assen после небольших июньских каникул, и это будет совершенно иная конфигурация чемпионата: сладкий болгарский перец резко превращается острый чили.
Рынок MotoGP: Массимо Ривола - Aprilia охотилась за Марко Беццекки 4 года
Рынок MotoGP: Массимо Ривола - Aprilia охотилась за Марко Беццекки 4 года

Пилот VR46 Racing Team Марко Беццеккии покинет группировку Ducati и перейдет в Aprilia Racing в пару к Хорхе Мартину с 2025 года. Aprilia подписала с Марко многолетний контракт и надеется, что это сотрудничество будет таким же долгим, как с Алешем Эспаргаро, решившим уйти ради передачи своего места Мартину. Директор заводского проекта Ноале Массимо Ривола дал большое интервью Sky после анонса о новом составе команды.
Ratchet Motorrika и Антон Федоров едут на 2-й этап в Игору лидерами чемпионата A5Motors Motoring
Ratchet Motorrika и Антон Федоров едут на 2-й этап в Игору лидерами чемпионата A5Motors Motoring

С дебюта на «Игора Драйв» нового технического проекта Ratchet Motorrika – мотоцикла Ducati Panigale V2 в конфигурации, близкой к World Supersport, прошел почти месяц. Команда возвращается в Санкт-Петербург, чтобы выйти на старт 2-го этапа чемпионата «Моторинг» лидером класса Supersport после большого сражения на Moscow Raceway.
Рынок MotoGP - официально: Ducati теряет Марко Беццекки и доверие VR46 Racing Team
Рынок MotoGP - официально: Ducati теряет Марко Беццекки и доверие VR46 Racing Team

Марко Беццекки, третий сильнейший пилот Ducati покидает лагерь Борго-Панигале и переезжает в Aprilia Racing, в пару ко второму топовому гонщику группировки Хорхе Мартину. Каким будет сезон MotoGP 2025 года, теперь представляется с трудом!
Супермото: Артём Мараев установил новый абсолютный рекорд картодрома в Фирсановке
Супермото: Артём Мараев установил новый абсолютный рекорд картодрома в Фирсановке

После успешного начала сезона A5Motors Motoring на Moscow Raceway в прошлые выходные, где Артём Мараев взошел на подиум, став 2-м в главной гонке дня в классе Superbike, он отправился на «тренировку» - на картодром в Фирсановке, где прошли соревнования по Супермото. «Тренировка» вышла неплохая: Мараев установил новый абсолютный рекорд круга картодрома - 54.690 сек.
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000

В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1932346
годовая
аудитория
152125
читателей
за месяц
7403
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message