Подготовка к сезону Больших Призов 2010 года продолжится в предстоящую среду, 17 февраля в Барселоне. На этот раз, асфальт Montmelo будут шлифовать своими колесами пилоты нового класса Moto2 и новобранцы GP125.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2010 - Впервые с момента представления класса Moto2, большинство команд, подавших заявки на участие встретится вместе - всего 42 гонщика. Однозначно известно, что места в гаражах Circuit de Catalunya займут команды Mapfre Aspar (Хулиан Симон и Майк ди Меглио), Pons Kalex (Аксель Понс и Сержио Гадеа), Tech 3 Moto2 (Юки Такахаси и Рафаэль де Роса), G22 HolidayGym (Фонси Нието и Янник Гуэрра) и Blusens STX (Машел Аль Найми и Йонни Хернандес). С большой вероятностью, наконец-то мы сможем увидеть команду Jack&Jones, ведомую известным испанским киноактером Антонио Бандерасом (пилоты: Хуан Олив и Кенни Ноуйес). Также, наконец-то ожидается представление команды SppedUp, в которую вошел венгерский чемпион GP125 Габор Талмаши.
Под вопросом участие Алекса де Анжелиса и Никколо Канепы из Scot Racing, а также Маттиа Пасини из JiR Moto2. Но это все команды "столь далекие от народа". Вероятно, гораздо больше российские фанаты MotoGP хотят увидеть в седле Володю Иванова, подписавшего три недели назад контракт с Gresini Moto2? Увы, но Фаусто Грезини пока не планирует выводить на стартовую решетку своих пилотов, среди которых и звезда MotoGP Тони Элиас. Испанец заявил накануне, что даже если ему не удастся порулить на этих тестах, он в любом случае приедет посмотреть, как идут дела у его соперников.
В чем причина отсрочки тестов для Элиаса и Иванова? Секрет сокрыт за воротами фабрики Moriwaki: японская компания не планирует демонстрировать свои достижения "до поры", то есть до официальных тестов Moto2, намеченных на 1-3 марта 2010 года в Валенсии, на треке Ricardo Tormo Circuit. Именно там Honda должна предоставить всем командам прототипные двигатели CBR600RR Moto2. Есть подозрения, что Moriwaki уже давно тайно испытывает свои мотоциклы с движками Honda, но в Японии, чтобы предоставить боевые болиды полностью готовыми к сезону и обеспечить командам явное преимущество.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.