Подготовка к сезону Больших Призов 2010 года продолжится в предстоящую среду, 17 февраля в Барселоне. На этот раз, асфальт Montmelo будут шлифовать своими колесами пилоты нового класса Moto2 и новобранцы GP125.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2010 - Впервые с момента представления класса Moto2, большинство команд, подавших заявки на участие встретится вместе - всего 42 гонщика. Однозначно известно, что места в гаражах Circuit de Catalunya займут команды Mapfre Aspar (Хулиан Симон и Майк ди Меглио), Pons Kalex (Аксель Понс и Сержио Гадеа), Tech 3 Moto2 (Юки Такахаси и Рафаэль де Роса), G22 HolidayGym (Фонси Нието и Янник Гуэрра) и Blusens STX (Машел Аль Найми и Йонни Хернандес). С большой вероятностью, наконец-то мы сможем увидеть команду Jack&Jones, ведомую известным испанским киноактером Антонио Бандерасом (пилоты: Хуан Олив и Кенни Ноуйес). Также, наконец-то ожидается представление команды SppedUp, в которую вошел венгерский чемпион GP125 Габор Талмаши.
Под вопросом участие Алекса де Анжелиса и Никколо Канепы из Scot Racing, а также Маттиа Пасини из JiR Moto2. Но это все команды "столь далекие от народа". Вероятно, гораздо больше российские фанаты MotoGP хотят увидеть в седле Володю Иванова, подписавшего три недели назад контракт с Gresini Moto2? Увы, но Фаусто Грезини пока не планирует выводить на стартовую решетку своих пилотов, среди которых и звезда MotoGP Тони Элиас. Испанец заявил накануне, что даже если ему не удастся порулить на этих тестах, он в любом случае приедет посмотреть, как идут дела у его соперников.
В чем причина отсрочки тестов для Элиаса и Иванова? Секрет сокрыт за воротами фабрики Moriwaki: японская компания не планирует демонстрировать свои достижения "до поры", то есть до официальных тестов Moto2, намеченных на 1-3 марта 2010 года в Валенсии, на треке Ricardo Tormo Circuit. Именно там Honda должна предоставить всем командам прототипные двигатели CBR600RR Moto2. Есть подозрения, что Moriwaki уже давно тайно испытывает свои мотоциклы с движками Honda, но в Японии, чтобы предоставить боевые болиды полностью готовыми к сезону и обеспечить командам явное преимущество.
После хаотичной гонки AmercasGP Марк Маркес заявил, что нарочно спровоцировал перезапуск гонки Королевского класса и объяснил, как манипулировал Дирекцией MotoGP, и к чему это привело.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Дождь грозит Остину! Пришло время для старта главной гонки уикенда на Circuit of the Americas - прямая трансляция Гран-При Америк, 3-го этапа MotoGP 2025 года от старта до финиша. AmericasGP начало в 22:00 по Москве.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.