МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2010 - Впервые с момента представления класса Moto2, большинство команд, подавших заявки на участие встретится вместе - всего 42 гонщика. Однозначно известно, что места в гаражах Circuit de Catalunya займут команды Mapfre Aspar (Хулиан Симон и Майк ди Меглио), Pons Kalex (Аксель Понс и Сержио Гадеа), Tech 3 Moto2 (Юки Такахаси и Рафаэль де Роса), G22 HolidayGym (Фонси Нието и Янник Гуэрра) и Blusens STX (Машел Аль Найми и Йонни Хернандес). С большой вероятностью, наконец-то мы сможем увидеть команду Jack&Jones, ведомую известным испанским киноактером Антонио Бандерасом (пилоты: Хуан Олив и Кенни Ноуйес). Также, наконец-то ожидается представление команды SppedUp, в которую вошел венгерский чемпион GP125 Габор Талмаши.
Под вопросом участие Алекса де Анжелиса и Никколо Канепы из Scot Racing, а также Маттиа Пасини из JiR Moto2. Но это все команды "столь далекие от народа". Вероятно, гораздо больше российские фанаты MotoGP хотят увидеть в седле Володю Иванова, подписавшего три недели назад контракт с Gresini Moto2? Увы, но Фаусто Грезини пока не планирует выводить на стартовую решетку своих пилотов, среди которых и звезда MotoGP Тони Элиас. Испанец заявил накануне, что даже если ему не удастся порулить на этих тестах, он в любом случае приедет посмотреть, как идут дела у его соперников.
В чем причина отсрочки тестов для Элиаса и Иванова? Секрет сокрыт за воротами фабрики Moriwaki: японская компания не планирует демонстрировать свои достижения "до поры", то есть до официальных тестов Moto2, намеченных на 1-3 марта 2010 года в Валенсии, на треке Ricardo Tormo Circuit. Именно там Honda должна предоставить всем командам прототипные двигатели CBR600RR Moto2. Есть подозрения, что Moriwaki уже давно тайно испытывает свои мотоциклы с движками Honda, но в Японии, чтобы предоставить боевые болиды полностью готовыми к сезону и обеспечить командам явное преимущество.
Что ж, нам это даже на руку!