Кармело Эспелета заявил, что Dorna Sports очень заинтересована в проведении Гран-При Сингапура по MotoGP, но пока не знает, с кем в этом городе-государстве можно иметь дело: "Этот рынок очень важен для нас, тем более, что Формула-1 уже пришла на него", - сказал Эспелета на днях.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2010 - Мировая мотоиндустрия все пристальней и пристальней смотрит на Азию, как регион с гигантским потенциалом для развития. В отличие от западных стран, экономики Китая, Индии, Малайзии и Гонконга развиваются и не чувствуют серьезного спада в результате мирового кризиса. Однако, на некоторые крупные проекты он оказал влияние. Речь идет о новом гоночном треке в Чанджи, который Сингапур намеревался построить и сдать в эксплуатацию к 2011 году.
Исполнительный директор Dorna Sport Кармело Эспелета уверен, что этап MotoGP должен состояться в Сингапуре. Но утверждать, что это произойдет в ближайшие пару лет не берется.
"Вопрос о Сингапуре остается открытым, - сказал он в интервью сингапурскому MediaCorp в конце прошлой недели, - Я уже два года слышу о строительстве гоночного трека в Чанджи, но до сих пор не знаю, кто его строит и с кем договариваться. Говорить о Гран-При преждевременно, но Сингапур является одной из тех стран, в которую мы хотели бы принести MotoGP. Этот рынок очень важен для нас, тем более, что Формула-1 уже пришла на него".
Чанджи имеет стратегическое значение для всего Сингапура. Во-первых, там расположен крупнейший Changi Airport, через который в год проходят до 40 млн. пассажиров; во-вторых, район расположен всего в 17 км от коммерческого центра со всей инфраструктурой; в-третьих, в этой точке сходятся многие автомагистрали, ведущие на запад и север острова, в том числе и в Малайзию. Ко всему прочему, 20 акров земли, выделенных под строительство трека, выходят прямо на побережье, так что виды ожидаются прямо-таки фантастические.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.