TOTAL вступает в MotoGP следом за MOTUL и LIQUI MOLY
Французский производитель моторных масел и топлива TOTAL вступает в Большие Мотоциклетные призы в качестве официального поставщика спортивного бензина для классов Moto2 и Moto3 с 2016 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2015 - Прототипы обоих гоночных категорий построены по совершенно разным техническим принципам, но чрезвычайно чувствительны к качеству топлива, поэтому для чемпионата очень важно, чтобы был единый поставщик, способный обеспечить стабильное эталонное качество бензина для всех участников гонок. TOTAL в своем ассортименте продуктов имеет два вида бензина для гонок с октановым числом 100 и 120.
Ранее, одним из поставщиков топлива в чемпионате MotoGP был французский бренд ELF, теперь он входит в TOTAL Group.
Гонка в борьбе за клиента и зрителя между производителями смазочных материалов и топлива в MotoGP набирает обороты. Год назад о серьезных планах в Больших Призах заявила немецкая LIQUI MOLY, подписавшая контракт с Dorna на поставку в Moto2 и Moto3 смазочных материалов. Французский бренд MOTUL взял под свое крыло несколько этапов Гран-При, а затем вышел в World Superbike в статусе титульного спонсора всей серии в 2016 году. Компания SHELL, производитель и поставщик смазочных материалов для Ducati Corse, четыре года назад стала официальным поставщиком высокооктанового бензина для всего Премьер-класса. Пока, битва идет на уровне узнаваемости брендов и визуальной привязки. Однако, хорошо известны и случаи реального преимущества, которое давало применение некоторых продуктов в прямых схватках между пилотами.
Например, наиболее известный пример - доминирование Кейси Стоунера в 2007 году на некоторых трассах в седле Ducati Desmosedici. Австралиец всегда держал 100% темп на протяжении всей гонки, чего не удавалось пилотам Yamaha и Honda из-за повышенного расхода топлива. Ducati в сотрудничестве с Shell Advance удалось получить 5% преимущество в сохранении бензина, благодаря чему Стоунер мог гнать в полный газ до самого последнего круга. В самой первой гонке сезона 2007 года, Гран-При Катара он убежал от Валентино Росси, и когда итальянец вернулся в свой гараж, японские инженеры развели руками, сказав Vale: "Извини, Росси-сан, но мы не знаем, как ему это удалось: по нашим расчетам, если бы Кейси продолжил бы гонку в том же темпе, у него бы просто кончился бензин". Но он не кончился.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.