TOTAL вступает в MotoGP следом за MOTUL и LIQUI MOLY
Французский производитель моторных масел и топлива TOTAL вступает в Большие Мотоциклетные призы в качестве официального поставщика спортивного бензина для классов Moto2 и Moto3 с 2016 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2015 - Прототипы обоих гоночных категорий построены по совершенно разным техническим принципам, но чрезвычайно чувствительны к качеству топлива, поэтому для чемпионата очень важно, чтобы был единый поставщик, способный обеспечить стабильное эталонное качество бензина для всех участников гонок. TOTAL в своем ассортименте продуктов имеет два вида бензина для гонок с октановым числом 100 и 120.
Ранее, одним из поставщиков топлива в чемпионате MotoGP был французский бренд ELF, теперь он входит в TOTAL Group.
Гонка в борьбе за клиента и зрителя между производителями смазочных материалов и топлива в MotoGP набирает обороты. Год назад о серьезных планах в Больших Призах заявила немецкая LIQUI MOLY, подписавшая контракт с Dorna на поставку в Moto2 и Moto3 смазочных материалов. Французский бренд MOTUL взял под свое крыло несколько этапов Гран-При, а затем вышел в World Superbike в статусе титульного спонсора всей серии в 2016 году. Компания SHELL, производитель и поставщик смазочных материалов для Ducati Corse, четыре года назад стала официальным поставщиком высокооктанового бензина для всего Премьер-класса. Пока, битва идет на уровне узнаваемости брендов и визуальной привязки. Однако, хорошо известны и случаи реального преимущества, которое давало применение некоторых продуктов в прямых схватках между пилотами.
Например, наиболее известный пример - доминирование Кейси Стоунера в 2007 году на некоторых трассах в седле Ducati Desmosedici. Австралиец всегда держал 100% темп на протяжении всей гонки, чего не удавалось пилотам Yamaha и Honda из-за повышенного расхода топлива. Ducati в сотрудничестве с Shell Advance удалось получить 5% преимущество в сохранении бензина, благодаря чему Стоунер мог гнать в полный газ до самого последнего круга. В самой первой гонке сезона 2007 года, Гран-При Катара он убежал от Валентино Росси, и когда итальянец вернулся в свой гараж, японские инженеры развели руками, сказав Vale: "Извини, Росси-сан, но мы не знаем, как ему это удалось: по нашим расчетам, если бы Кейси продолжил бы гонку в том же темпе, у него бы просто кончился бензин". Но он не кончился.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.