МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
46756
14 декабря 2015 в 13:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2015: Эпизод шестой - Муджелло, зеркало души

План, поставленный Валентино Росси на первую половину сезона MotoGP 2015 года, полностью осуществился: он прибыл на юбилейный, 30-й Гран-При Италии в Муджелло - домой - абсолютным лидером чемпионата.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2015 - Лоренцо, несмотря на две убедительные победы подряд, по-прежнему уступал напарнику 15 очков. Для Repsol Honda предстоящая гонка должна была стать ключевой, показательной.

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello - round 6
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello - round 6
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Инициативу на самой быстрой трассе из календаря сразу же перехватили пилоты Ducati Factory. Андреа Довициозо возглавил первый день уикенда, Андреа Янноне не покидал TOP-4 до субботы и совершил чудо на квалификации, взяв домашний поул-позишн. В итоге, оба пилота заводской команды из Болоньи стартовали с первой линии решетки. Дома!

Марк Маркес и Дани Педроса начали работу в совершенно различных направлениях. Если Марк продолжил поиск новой конфигурации своего RC213V, начатый на тестах в Хересе, в начале мая, то Дани, оправившись от последствий операции на правой руке и неудачного возвращения в строй в Ле Мане, вновь вернул форму и стал показывать результат на шасси Honda, с которым завершил предсезонную подготовку - его оно полностью устраивало. Поэтому Дани несколько раз поднялся на 2-ю позицию на практиках. Но когда дело дошло до квалификации, оба пилота Repsol оказались в беде.

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello: Марк Маркес - если будем работать на победу с первой же сессии, мы ее добьемся!
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello: Марк Маркес - если будем работать на победу с первой же сессии, мы ее добьемся!
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Маркес допустил ошибки в планировании свободных практик, потерял время и не попал в общую струю, что и помешало ему начать гонку с правильной позиции. Работа на FP2 над настройкой шасси и электроники затянулась, поэтому команде пришлось перепроверять пятничные данные на FP3: Маркес не успел переобуться в новые шины и привезти быстрый круг для прохода в Q2, он оказался за пределами TOP-10 - пришлось участвовать в Q1. Но квалификации предшествовала FP4, где Марк вновь допустил просчет, из-за которого упал - слишком долго работал с изношенными шинами, пытаясь понять их производительность. Одно наложилось на другое. В общем, неожиданным для всех итогом квалификации стала лишь 13-я позиция Маркеса: первым-вторым, опередив пилота Repsol Honda, из Q1 вышли Йонни Эрнандес из Pramac Ducati и Алеш Эспаргаро из Suzuki Ecstar. Педроса квалифицировался 7-м. Впрочем, в команде были спокойны: Маркес уверял, что имеющийся у него темп достаточен для борьбы за подиум.

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello: новый специальный шлем Валентино Росси - VR46Mirror
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello: новый специальный шлем Валентино Росси - VR46Mirror
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В то же время, в гараже Yamaha Factory Racing царило воодушевление. Лоренцо, взявший победы в Хересе и Ле Мане, квалифицировался на 2-й позиции.

Валентино Росси начал домашний уикенд неспешно, опустившись на 9-ю позицию по итогам пятницы. Но в субботу он нашел нужный темп для гонки в ходе FP4, но по итогам Q2 опустился на третью линию стартовой решетки. Гонка за Большим Призом Италии обещала очень напряженную схватку среди итальянских и испанских райдеров, а "фактор Росси" - факт участия Валентино в гонке и возможную борьбу за подиум со столь далекой стартовой позиции лишь подогрели интерес среди зрителей.

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello - round 6
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello - round 6
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В этот уикенд Mugello Circuit посетили 139425 человек - на 27000 больше, чем в 2014 году. Росси представил публике новый "особый" шлем - "Зеркало души". Как бы не сложилась гонка, он был любим всеми.

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello: Лоренцо удалось прорваться в лидеры в середине первого круга. С того момента, он пошел в отрыв
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello: Лоренцо удалось прорваться в лидеры в середине первого круга. С того момента, он пошел в отрыв
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


До сего момента Росси финишировал на подиуме в каждом из пяти Гран-При! Как на этот раз?

00:00:40

MotoGP: Старт Гран-При Италии - slow motion
Открыть на МОТОГОНКИ.TV


Маркесу удалось отыграть на старте сразу 7 позиций, еще две он забрал чуть позже, пройдя Кэла Кратчлоу и Бредли Смита, так что в конце первого круга Марк шел уже 4-м. Но достать явного лидера - Лоренцо - ему все не удавалось, как во Франции.

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello - round 6
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello - round 6
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Довициозо и Янноне вновь встали перед каталонцем непробиваемой стеной. Их погоня продолжалась 17 кругов к ряду, но до конца 18-го круга Маркес не доехал.

00:01:45

MotoGP: Вылет Марка Маркеса из Гран-При Италии
Открыть на МОТОГОНКИ.TV


Срыв переднего колеса в 3-м повороте не был для Маркеса абсолютной неожиданностью: за два круга до этого, и на самом 18-м круге он получил несколько очень четких сигналов от своего мотоцикла - парень, мне совсем не комфортно в таком темпе! Все срывы произошли в связке 1-3 поворотов, но, к сожалению, не были восприняты Маркесом с должным вниманием. Гонка для него завершилась с очередной "баранкой" в зачете, а шансы на защиту титула почти растворились в пыли.

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello - round 6 - Падение Марка Маркеса (Repsol Honda) за 6 кругов до финиша
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello - round 6 - Падение Марка Маркеса (Repsol Honda) за 6 кругов до финиша
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Лоренцо выиграл третью гонку, Росси догнал лидеров и потеснил Дани Педросу с последней вакантной позиции на подиуме. До Андреа Янноне ему не хватило еще одного круга преследования или 1.1 секунды. Довициозо финишного флага дома так и не увидел, ретировавшись на пит-лейн из-за проблем с байком в середине заезда.

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello - round 6
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello - round 6
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


После Италии расстояние между Лоренцо и Росси сократилось до 6 очков, а Маркес откатился на 5-ю позицию с дефицитом в 49 очков.

Полные результаты Гран-При Италии 2015 года

На следующий день, в Mugello состоялись очередные большие тесты новых покрышек Michelin, в которых приняли участие призовые пилоты. Эти тесты, как и самые первые, в Сепанге были полны падений (в основном, с переднего колеса). На асфальте вновь оказались и Росси, и Лоренцо. Им обоим чудом повезло избежать травм. Потому что чемпионат вступил в решающую стадию.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж


Важные новости
 
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 декабря 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island